Сентябрь на Aromo: лучший автор месяца и важные обновления
Друзья, всем привет,
мы немного задержались с ежемесячным постом, но тому есть причины: часть редакции только вернулась с каннской выставки TFWA, а технический отдел закончил работу над несколькими важными обновлениями уже в начале октября. Рассказываем по порядку, но сначала — об авторе лучшего поста месяца в блогах на Aromo. Сегодня 4 000 мл уходят к cinnamon: очень личный пост о парфюмерных коллекциях оказался особенно интересным читателям. Благодарим автора и желаем всем удачи и вдохновения в октябре! Кстати, прямо сейчас на Randewoo идёт большая осенняя распродажа — неплохой повод свериться со своим вишлистом и приобрести что-то по приятной цене (ещё и с бонусами Aromo).
А теперь о новостях сайта. Итак,
- мы обновили раздел «Из рук в руки». Теперь фильтр встроен в строку поиска, а не располагается в левой части страницы. В нём по-прежнему есть возможность поиска по стоимости лота, его гендерной принадлежности, концентрации, сегменту, бренду и автору объявления. Графа с поиском по нотам предполагает, что вы можете искать не конкретный аромат, а только те, в которых присутствуют определённые ноты (на наш взгляд, этой опцией удобно пользоваться, чтобы находить распивы ароматов с интересным для вас звучанием).
- В этом же разделе переосмыслили как процесс добавления лотов, так и саму страницу объявления. Мы постарались убрать всё лишнее и максимально упростить функционал. Сейчас нам важно понять, получилось ли у нас то, к чему мы стремились: всё ли понятно интуитивно, стало ли удобнее пользоваться обменником? Пишите о своих впечатлениях в комментариях к этому посту — будем очень благодарны за фидбэк.
- На страницах ароматов появилась шкала с похожими композициями (мы разработали специальный алгоритм для выбора «близнецов» и прямо сейчас наблюдаем за его работой).
- Обновлены сайдбары: теперь на главной странице справа можно увидеть самые свежие комментарии к постам, а также любимые бренды пользователей Aromo, а на страницах ароматов — комментарии к другим композициям той же марки. Лайфхак: для того, чтобы ваши посты привлекали больше внимания и лучше смотрелись на сайте, не забывайте прикреплять к ним обложки.
- Продолжаем обновлять каталог брендов. Зайдя на страницы Estée Lauder, Jimmy Choo, Yves Rocher и Zadig & Voltaire, вы сможете узнать основные вехи в истории марок и наиболее примечательные запуски.
Так прошёл сентябрь на Aromo. Благодарим за внимание и активность на сайте и желаем теплой (насколько это возможно) осени!
Ваша команда Aromo.
Комментарии
10А в личных сообщениях человек мне не отвечает. Уже два раза такое было.