Поиск по энциклопедии из 223 720 ароматов...
Новый функционал Аромо-блогов
Aromo

Новый функционал Аромо-блогов

Друзья,
 
Aromo продолжает меняться к лучшему: мы делаем всё для того, чтобы вам было удобнее вести свои блоги, а их аудитория становилась больше.
Сегодня рассказываем о технических нововведениях, открывающих для вас большие возможности в оформлении своих постов и отслеживании комментариев к ним:
 
1. Появилась функция добавления видео в текст поста. Если вы хотите сопроводить свой текст официальным рекламным роликом аромата, музыкальным треком или любым подходящим видеорядом с сайтов YouTube и Vimeo, теперь это можно сделать это в пару кликов.
 
undefined
 
2. Интерфейс поп-апа "Добавить пост" интуитивно понятен (надеемся), но мы позволим себе ещё раз обратить ваше внимание на подсказки по оформлению поста (выбор названия, фото обложки и т.п.)
 
Подсказка открывается одинарным щелчком по значку со знаком вопроса, а закрывается одинарным щелчком по полю с текстом
...и короткую инструкцию по созданию хороших постов.
 
Инструкция находится в заключительной части правил раздела блоги
 
3. Чтобы постоянно держать руку на пульсе и быть в курсе всех комментариев под вашим постом, а также всех комментариев под интересующими вас постами других авторов и редакционными материалами, вы можете подписаться на получение уведомлений.
 
 
Кнопка подписки находится в верхней правой части поля с комментариями. С её же помощью вы в любой момент сможете от комментариев отписаться.
Уведомления о новых комментариях к интересующему вас посту/статье будут отображаться в
 
4. Мы отменили ограничение длины сессии: теперь можно не бояться, что написанный пост пропадет при обновлении страницы.
 
Aromo — это ещё и энциклопедия с крупнейшей в России базой ароматов, ежедневно пополняемая самими пользователями. Для того, чтобы этой энциклопедией было удобно пользоваться, информация об ароматах должна быть полной и достоверной, поэтому мы разработали специальный гид для всех, кто хочет предложить композиции для включения. Вот он:
 
а) в библиотеку Aromo не добавляются копии известных ароматов, дезодоранты и прочие душистые продукты для тела, а также парфюмерия кустарного производства (для фиксирования информации о подобных артефактах в скором времени мы придумаем отдельный способ);
 
б) название аромата на латинице пишется с использованием первых прописных букв каждого слова (Tuscan Leather), на кириллице прописная буква – только первая (Листья томата и черная смородина). Если в имени аромата есть указание на номер, для добавления в библиотеку Aromo используется форма No. (No. 5, No. 1);
 
в) изображение флакона для добавления на страницу аромата должно отвечать следующим критериям: чистый белый фон, четкое фото флакона анфас в полный рост, отсутствие водяных знаков, соотношение сторон: 65:85, не менее 400*520 пикселей. В идеале – фото от производителя;
 
г) добавочные фото к ароматам могут содержать изображения упаковки и фирменные постеры. Желательно, чтобы их размер был не меньше 500*500 пикселей;
 
д) необходимо указывать все ноты аромата, упомянутые на сайте бренда или в надежных источниках, а также информацию о парфюмере или годе выпуска, если таковая имеется. Если производитель не указывает пирамиду композиции, ноты вносятся в категорию «смешанные», если указывает – соответственно, в «верхние», «средние» и «базовые»;
 
е) при добавлении аромата, принадлежащего к определенной коллекции, необходимо указывать название коллекции;
 
ж) при добавлении нового бренда обращаем внимание на то, что у марки должен быть сайт и/или активные страницы в соцсетях (исключение – исторические или прекратившие свою деятельность дома) – желательно указание ссылок и логотипа (на белом фоне, не более 250 пикс. по большей стороне).
 
Пример добавленного аромата с соблюдением основных условий
 
 
Пример некорректно добавленного аромата: название коллекции вынесено в название аромата, фото не соответствует критериям, пирамида неполная
 
Мы настаиваем на соблюдении правил по добавлению ароматов исключительно потому, что некорректно добавленные ароматы вводят в заблуждение посетителей сайта и портят внешний вид страницы. 
 
Наша цель – сделать Aromo крупнейшей тематической площадкой в рунете, и для этого необходима упорядоченная энциклопедия – на её основе мы планируем сделать дополнительные вкладки, которые позволят вам создавать собственный виртуальный гардероб, предлагать ароматы к продаже или обмену, находить искомые флаконы или отливанты у других пользователей сайта. При условии, что наша с вами энциклопедия будет содержаться в порядке, всё это станет возможным уже в ближайшее время. Спасибо за то, что вы с нами!
 
Поделиться
https://aromo.ru/news/aromonews/novyy-funkcional-aromo-blogov/