Aromo

Новый функционал Аромо-блогов

Друзья,
 
Aromo продолжает меняться к лучшему: мы делаем всё для того, чтобы вам было удобнее вести свои блоги, а их аудитория становилась больше.
Сегодня рассказываем о технических нововведениях, открывающих для вас большие возможности в оформлении своих постов и отслеживании комментариев к ним:
 
1. Появилась функция добавления видео в текст поста. Если вы хотите сопроводить свой текст официальным рекламным роликом аромата, музыкальным треком или любым подходящим видеорядом с сайтов YouTube и Vimeo, теперь это можно сделать это в пару кликов.
 
 
2. Интерфейс поп-апа "Добавить пост" интуитивно понятен (надеемся), но мы позволим себе ещё раз обратить ваше внимание на подсказки по оформлению поста (выбор названия, фото обложки и т.п.)
 
Подсказка открывается одинарным щелчком по значку со знаком вопроса, а закрывается одинарным щелчком по полю с текстом
...и короткую инструкцию по созданию хороших постов.
 
Инструкция находится в заключительной части правил раздела блоги
 
3. Чтобы постоянно держать руку на пульсе и быть в курсе всех комментариев под вашим постом, а также всех комментариев под интересующими вас постами других авторов и редакционными материалами, вы можете подписаться на получение уведомлений.
 
 Кнопка подписки находится в верхней правой части поля с комментариями. С её же помощью вы в любой момент сможете от комментариев отписаться.
Уведомления о новых комментариях к интересующему вас посту/статье будут отображаться в
 
4. Мы отменили ограничение длины сессии: теперь можно не бояться, что написанный пост пропадет при обновлении страницы.
 
Aromo — это ещё и энциклопедия с крупнейшей в России базой ароматов, ежедневно пополняемая самими пользователями. Для того, чтобы этой энциклопедией было удобно пользоваться, информация об ароматах должна быть полной и достоверной, поэтому мы разработали специальный гид для всех, кто хочет предложить композиции для включения. Вот он:
 
а) в библиотеку Aromo не добавляются копии известных ароматов, дезодоранты и прочие душистые продукты для тела, а также парфюмерия кустарного производства (для фиксирования информации о подобных артефактах в скором времени мы придумаем отдельный способ);
 
б) название аромата на латинице пишется с использованием первых прописных букв каждого слова (Tuscan Leather), на кириллице прописная буква – только первая (Листья томата и черная смородина). Если в имени аромата есть указание на номер, для добавления в библиотеку Aromo используется форма No. (No. 5, No. 1);
 
в) изображение флакона для добавления на страницу аромата должно отвечать следующим критериям: чистый белый фон, четкое фото флакона анфас в полный рост, отсутствие водяных знаков, соотношение сторон: 65:85, не менее 400*520 пикселей. В идеале – фото от производителя;
 
г) добавочные фото к ароматам могут содержать изображения упаковки и фирменные постеры. Желательно, чтобы их размер был не меньше 500*500 пикселей;
 
д) необходимо указывать все ноты аромата, упомянутые на сайте бренда или в надежных источниках, а также информацию о парфюмере или годе выпуска, если таковая имеется. Если производитель не указывает пирамиду композиции, ноты вносятся в категорию «смешанные», если указывает – соответственно, в «верхние», «средние» и «базовые»;
 
е) при добавлении аромата, принадлежащего к определенной коллекции, необходимо указывать название коллекции;
 
ж) при добавлении нового бренда обращаем внимание на то, что у марки должен быть сайт и/или активные страницы в соцсетях (исключение – исторические или прекратившие свою деятельность дома) – желательно указание ссылок и логотипа (на белом фоне, не более 250 пикс. по большей стороне).
 
Пример добавленного аромата с соблюдением основных условий
 
 Пример некорректно добавленного аромата: название коллекции вынесено в название аромата, фото не соответствует критериям, пирамида неполная
 
Мы настаиваем на соблюдении правил по добавлению ароматов исключительно потому, что некорректно добавленные ароматы вводят в заблуждение посетителей сайта и портят внешний вид страницы. 
 
Наша цель – сделать Aromo крупнейшей тематической площадкой в рунете, и для этого необходима упорядоченная энциклопедия – на её основе мы планируем сделать дополнительные вкладки, которые позволят вам создавать собственный виртуальный гардероб, предлагать ароматы к продаже или обмену, находить искомые флаконы или отливанты у других пользователей сайта. При условии, что наша с вами энциклопедия будет содержаться в порядке, всё это станет возможным уже в ближайшее время. Спасибо за то, что вы с нами!
 
Aromo
Aromo
Редакция Aromo
Новости Aromo
Новости Aromo
123 новости
18
2290
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

18
Raivo 24.12.2017 в 13:04
К большому сожалению, добавление видео по-прежнему ломает всю статью. Очень обидно - написать большой текст с картинками, в конце добавить видео... А потом начинать всё с начала.
Ответить
1
0
Raivo, ясно. Спасибо большое и простите за такой поворот( Пойду разбираться.
Ответить
0
0
Raivo 26.12.2017 в 02:38
Евгения Чудакова, ничего страшного - ваша площадка для текстов - и так хороша и удобна. Спасибо за вашу работу по поддержке и развитию.
Ответить
1
0
Наталья Сур 27.11.2017 в 22:44
Очень полезная информация! Уточните насчёт копий известных парфюмов, что к ним относится?Вот к примеру фирма Dilis Parfum в основном производит аналоги существующих парфюмов, и они все представлены на Аромо.
Ответить
0
0
Наталья, да, это проблема. Мы сейчас думаем, как оформить это в каталоге. Прецедент есть, в мире есть дилис и ренни и новая, прости господи, заря. Но к парфюмерии здорового человека это имеет слабое отношение (я уже не говорю о том, что это плагиат, незаконно и аморально).
Скорее всего мы подобные вещи вынесем в специальный раздел, ведь нужно вслух говорить о том, что эта проблема существует. Но пока лучше такие мутные вещи не дрбавлять.
Ответить
1
0
Наталья Сур 28.11.2017 в 18:41
Евгения Чудакова, я бы не была столь категорична. На счет Рени полностью согласна, по поводу всего остального не полностью. Ведь не у всех в приоритете стоит покупка оригинального дорогого парфюма, в связи с этим люди ищут информацию об аналогах, если они ее не смогут найти у нас, то им помогут другие ресурсы. А т.к мы пытаемся сделать Аромо самой полной энциклопедией, которая будет помощницей в поисках ароматов любого сегмента, то, мне кажется, и ароматы по мотивам известных парфюмов имеют право быть на страницах Аромо. Я вот долгое время была поклонницей KENZO L'EAU PAR, но на оригинальный парфюм была жуткая аллергия, поэтому заменой мне была реплика от дилис. Сейчас я конечно уже не повторю ни тот не другой, но тогда парфюм от белорусской компании был для меня спасением.
Наверное, нужно действительно придумать какую-то пометку при добавлении такого рода ароматов. Не отдельную ветку, а, допусти по аналогии с указанием коллекций, указывать тот аромат, репликой которого является добавляемый парфюм.
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 27.11.2017 в 22:24
Спасибо за уточнение! А если вносится фото аромата из домашней коллекции, то можно ли пользоваться фотошопом для того, что разместить флакон на белом фоне?
Ответить
0
0
Изабо , для каталога можно использовать только официальные или приближенные к ним по качеству фотографии. Исключение - для редких винтажных вещей, которых в подобном качестве просто нет.
Ответить
0
0
Malcovich212 27.11.2017 в 18:36
Попыталась неделю назад воспользоваться функцией добавления видео (предварительно загрузила на Youtube). Оно встроилось, все нормально,загрузила в блог. Но когда я открыла пост, то та часть текста, которая шла ДО видео, полностью исчезла((( Пришлось по памяти восстанавливать текст и писать его снова (обычно я пишу текст в google docs, а тут решила сразу в Аромо набирать материал). Текст, который шел после видео, был на месте. Я вставила видео в середину поста, и вот такая ситуация... хотела загрузить начало презентации аромата Сары-Джессики Паркер, но не судьба :(
Ответить
0
0
Malcovich212, о, спасибо за информацию. Я попрошу наших веб-мастеров это проверить. И простите, что так вышло и вам двойную работу пришлось делать.
Ответить
1
0
Malcovich212 27.11.2017 в 18:52
Евгения Чудакова, я еще тогда хотела написать про этот случай, да забыла. Спасибо, надеюсь, все уладится :)
Ответить
1
0
Raivo 28.11.2017 в 02:42
Malcovich212, подтверждаю, есть такая беда. Весь текст до видео исчезает. И само видео при этом тоже не сохраняется.
Ответить
2
0
Malcovich212 28.11.2017 в 18:20
Raivo, кстати да... ну, будем ждать решения проблемы)
Ответить
0
0
Господа, наши ребята из веб-поддержки говорят, что проблему с видео устранили.
Ответить
0
0
imaginarium 27.11.2017 в 17:16
Подскажите, я немного не поняла, выходит бренды теперь можно тоже добавлять самим как и ароматы?.. Или при добавлении нового бренда по-прежнему необходимо сперва написать администратору с просьбой внести его в каталог?
Еще хотелось бы уточнить один момент. Перед добавлением аромата я всегда проверяю есть ли он в библиотеке Аромо. Но иногда бывает что аромат висит на рассмотрении пару дней, после чего его отклоняют по причине дубля, проверяю, он и правда уже внесен, хотя когда я его добавляла его там не было. Почему так происходит?
Ответить
0
0
imaginarium, так, с брендами мы поторопились) пока этого функционала нет, но скоро будет. Об этом отдельно напишем.

насчет ароматов: Иногда на премодерацию одновременно попадают ароматы, добавленные разными пользователями (т.е. вы добавляете отсутствующий в каталоге аромат, он отправляется на премодерацию, а в это время еще кто-то добавляет такой же аромат); в итоге модераторы добавляют в каталог либо лучше оформленный, либо ранее добавленный (при прочих равных) аромат, а оставшийся отклоняют.
Ответить
2
0
imaginarium 27.11.2017 в 18:35
Евгения Чудакова, все, поняла, спасибо! Еще насчет "кустарных" ароматов интересно) имеется ввиду даже инди парфюмерия, или совсем уж неизвестные бренды не имеющие даже собственного сайта?..
Ответить
0
0
imaginarium, это ребята без собственного сайта или хоть какой-то группы в соцсетях, потому что иначе даже не ясно, у кого брать достоверную информацию.
Ответить
2
0