Месяц на Aromo: звёздный люкс, будущие нишевые хиты, релизы популярных брендов одежды
Алена Чудакова

Месяц на Aromo: звёздный люкс, будущие нишевые хиты, релизы популярных брендов одежды

Следуя своей весенней традиции, Guerlain выпустили ежегодное лимитированное и пронумерованное издание аромата Muguet. В 2025 году знаковая цветочная композиция, посвящённая ландышу, будет заключена во флакон, дизайн которого разработан фотохудожником Яном Филиппом с помощью технологий искусственного интеллекта. Звёздный хитмейкер Квентиш Биш составил новый аромат Aldebaran для нишевого бренда Marc-Antoine Barrois; согласно официальному пресс-релизу, композиция с выразительным аккордом туберозы призвана стать выражением «надежды и оптимизма».

В ходе Парижской недели моды Louis Vuitton представили цветочный, фруктово-пряный аромат под названием Elves, обращающийся к силе и смелости женщин, чей визионерский взгляд ставил свой след в истории. После довольно длительного перерыва также стало известно, что одноимённый бренд американской актрисы и продюсера Сары Джессики Паркер показал коллекцию SJP Parfum, в которую вошли три женских аромата: цветочно-ориентальный Smitten In Pink, цветочно-цитрусовый Divine Lime и цветочно-древесный Blue Rhapsody.

Серия новостей пришла от узнаваемых в России брендов одежды. Так, COS дебютировали на парфюмерном рынке с коллекцией из четырёх унисекс-ароматов. Согласно официальной информации, композиции были созданы совместно с ведущими парфюмерами из компании DSM-Firmenich. Известная мидл-марка Massimo Dutti, принадлежащая группе компаний Inditex, анонсировала выход линии The Fabrics Collection, включающей пять ароматов и вдохновлённой наиболее востребованными тканями, которые используются брендом. Не менее популярный масс-маркет гигант Mango, выпускающий широкий спектр женской, мужской и детской повседневной одежды, обуви и аксессуаров, показал свою интерпретацию «ольфакторного гардероба» в формате шести ароматов в коллекции Les Icônes.

Апрель также отметился серией заметных запусков в нишевом сегменте: Ex Nihilo создали первый бесспиртовой аромат Generation(s), Jusebox посвятили парфюмерную воду Sisters B4 Misters легендарной британской поп-группе Spice Girls, Tiziana Terenzi объявили о выходе двух «лунных» ароматов Verna и Smeralda, а известный в России бренд Akro готовится к старту продаж гурманской новинки Crush. Масштабным релизом отметились Les Liquides Imaginaires, выпустив новую коллекцию Imaginarium из девяти композиций, в которых главная роль отведена цитрусовым. Бренд отметил, что формулы ароматов были созданы в сотрудничестве со студентами парфюмерной школы Givaudan под руководством креативного директора марки Филиппе Ди Мео.

Трациционная подборка фланкеров и версий включает следующие новинки: Davidoff Cool Elixir, Giorgio Armani Armani Code Elixir, Oscar de la Renta Bella Soleil, Viktor & Rolf Spicebomb Metallic Musk, Vince Camuto Wonderbloom Haze, Tommy Hilfiger Impact Parfum, Carolina Herrera CH Wild Love, Mugler A*Men Stellar, Narciso Rodriguez Narciso Eau de Parfum Radiante.

Лучшим автором среди читательских статей в апреле стала Nastenka _G и её полезный и содержательный материал «Парфманьяком быть дорого: как избежать ненужных трат»‎ Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.


Алена Чудакова
Алена Чудакова
Редакция Aromo
Новости Aromo
Новости Aromo
123 новости
1
2410
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Nastenka _G 30.04.2025 в 17:13
Большое спасибо редакции Aromo, что оценили мой труд!
Ответить
4
0