Месяц на Aromo: тренд на лёгкость, летняя атмосфера и творческое сотрудничество
В разгар летнего сезона бренды активно выпускают новинки в облегчённом формате ароматных мистов и дымок для тела. В настоящее время в парфюмерной индустрии наблюдается стабильно растущий интерес к лёгким душистым спреям, что можно назвать трендом этого года.
Следуя этой тенденции, бьюти-офис Calvin Klein показал линейку мистов для тела и волос, ориентированную на поколение Z. В неё вошли четыре унисекс-аромата: Nude Vanilla, Silky Coconut, Cotton Musk и Sheer Peach, которые предлагается использовать как по отдельности, так и сочетать между собой. Essential Parfums выпустили версии своих главных бестселлеров – Bois Impérial, Nice Bergamote и The Musc в формате бесспиртовых парфюмированных дымок для волос и тела. Трендам следуют и такие марки как By Rosie Jane (трио Birthday Suit, Beach Baby и White Tee) и Boy Smells (ароматы Cream Dream, Fruity Lips и Lycheelicious). Свои коллекции также стабильно пополняют популярные марки Sol de Janeiro и Phlur.
В июле стало известно, что модный дом Prada объявил о выходе нового мужского аромата Paradigme, ставшего концептуальным дополнением к женскому Paradoxe. В создании амброво-древесного флагмана, «открывающего новую ольфакторную парадигму, колеблющуюся между обволакивающим теплом и волнующей свежестью», приняли участие парфюмеры компании DSM-Firmenich: Мари Саламань, Брюно Йованович и Николя Бонневиль.
Byredo представили аромат Alto Astral с нотами кокосовой воды, ладана и солёной амбры, ставший первым релизом после того, как бренд покинул его основатель и креативный директор Бен Горхэм. Название новинки заимствовано из бразильского варианта португальского языка, где это выражение олицетворяет чувство радости, оптимизма и позитивного настроя. Comme des Garçons Parfums отметились творческой коллаборацией с известным композитором Максом Рихтером. Аромат Max Richter 01, приглашает погрузиться в мир запахов как в средство передачи воспоминаний, где ольфакторными источниками вдохновения стали предметы, связанные с жизнью и творчеством композитора: графит, кедровая дека фортепиано, канифоль для скрипичного смычка, транзистор и магнитная лента.
Среди других релизов месяца стоит выделить цветочный аромат Wisteria от Aerin, парфюмерную воду Celestial Whispers Maison Martin Margiela, Havana Gold Dries Van Noten, Eaux d'Artifice от Fendi, Forbidden Rose Lancôme, Scarlet Sands Ex Nihilo, а также дебютный запуск бьюти-бренда Rare Beauty от Селены Гомес – гурманскую композицию Rare.
В июле также стало известно, что японский модный бренд Onitsuka Tiger, известный своей спортивной обувью, анонсировал выход дебютной коллекции из четырёх унисекс-ароматов, объединяющих «высокое мастерство с актуальным дизайном». Над формулами дебютной линейки работал легендарный парфюмер Марк Бакстон.
Фланкерами месяца выбираем следующие запуски: Hugo Boss Boss Bottled Beyond, Lancôme La Vie Est Belle Vanille Nude, Burberry Goddess Parfum, Mancera French Riviera Intense, Ralph Lauren Ralph’s Club New York, Hermès Barénia Eau de Parfum Intense, Chloé Chloé Le Parfum, Narciso Rodriguez All Of Me Floral.
Лучшим автором среди читательских статей в июле стала Анастасия Бочарова и её красочный материал «Остановись мгновенье! Ты прекрасно! SIU Dolce far niente – искусство "ничегонеделания"». Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.