Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Месяц на Aromo: свежие флагманы, релизы нишевого сегмента, перестановки в модных домах
Алена Чудакова

Месяц на Aromo: свежие флагманы, релизы нишевого сегмента, перестановки в модных домах

Первый весенний месяц отметился серией значимых запусков у популярных марок люксового и нишевого сегмента. Модный бренд Zadig & Voltaire представил новый флагманский женский аромат Zadig, заключенный в эффектный флакон в виде крыльев, вдохновлённый фирменным логотипом марки. Salvatore Ferragamo также показали женский аромат Fiamma, символизирующий «современный стиль и чувственную элегантность бренда». В Maison Francis Kurkdjian анонсировали старт продаж фруктово-гурманской композиции Kurky, получившей своё название в честь ласкового прозвища Франсиса Кюркджяна в юном возрасте и адресованной тем, кто «осмеливается мечтать, как дети». Бьюти-офис Maison Margiela пополнил свою самую популярную линейку Replica новым ароматом Never-ending Summer, призванным вызвать ассоциации с бесконечным итальянским летом.

Оманский дом Amouage объявил о выходе двух новых ароматов Decision и Existence, которые завершат коллекцию Odyssey, вдохновлённую дикими и нетронутыми пейзажами Омана; их автором выступил звёздный хитмейкер – парфюмер Квентин Биш. В Chopard готовят к старту продаж трио ароматов в рамках новой коллекции Les Fleurs Bijoux, адресованных женской аудитории: Angélique Begum, Gardénia Tahia и Tubéreuse Maharané. Свои новинки вышли у популярных нишевых марок Montale и Mancera: в Montale ими стали ароматы Oud Sapparot и Arabians Rose Leather, а у Mancera – композиции Xplicit Vanilla и Intense Instant Crush. Алессандро Галтьери представил новый унисекс-аромат Risvelium, вышедший у марки Orto Parisi и ставший «посвящением внутренним возможностям человеческого потенциала и тем, кто осмеливается переступить границы физического восприятия».

Март стал временем перестановок в известных модных домах. Так, стало известно, что новым художественным директором итальянского модного дома Gucci назначен дизайнер Демна Гвасалия. Донателла Версаче сообщила об уходе с поста креативного директора модного дома Versace, уступив своё место экс-дизайн-директору Miu Miu Дарио Витале, а Джонатан Андерсон заявил о своём уходе с должности креативного директора Loewe, которую он занимал на протяжении последних 11 лет, его на этом посту сменил креативный дуэт Джека Маккалоу и Лазаро Эрнандеса, основавших бренд Proenza Schouler.

Из фланкеров и лимитированных версий выделим следующие новинки: Byredo Blanche Absolu de Parfum, Guerlain Habit Rouge Spirit, Jaguar Era Elixir, Carolina Herrera Good Girl Superluxe Swarovski, Kenzo Flower by Kenzo Cherry Poppy, Giorgio Armani Si Passione Red Musk, Baldessarini Bella Mare и Uomo Mare, Hugo Boss Boss Bottled Bold Citrus, Antonio Banderas The Icon Supreme, Glossier You Fleur, Mercedes-Benz Club Black, Nina Ricci Nina Rouge Crush, Chanel Chance Eau Splendide.

Лучшим автором среди читательских статей в марте стала Евгения Благовестникова и её материал «Российский бренд Monblue: три женских аромата на популярные темы».‎ Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/aromonews/mesyats-na-aromo_-svezhie-flagmany_-relizy-nishevogo-segmenta_-perestanovki-v-modnykh-domakh/