Месяц на Aromo: шаг в лето с яркими и разнообразными новинками популярных марок
В минувшем мае серией заметных релизов отметился в первую очередь большой люкс. Dior показали новый аромат Rose Star в рамках линейки La Collection Privée, также стало известно, что модный дом анонсировал запуск эксклюзивной линии Les Récoltes Majeures, в которую войдут три композиции, посвящённые ландышу, розе и жасмину. Каждая из них будет заключена во флаконы в виде амфоры, увенчанные колпачками с декоративными цветами от парижского дома вышивки Maison Vermont. В Lancôme представили коллекцию Les Ô, включающую три аромата: Ôver The Top, Ôff Now и Ô Zenith. Согласно официальной информации, каждая композиция создана с помощью технологии EmotiWaves от Firmenich, которая позволяет разрабатывать ароматы, вызывающие определённые эмоции. Maison Margiela решили вернуться к линейке Reproduction of Familiar Fantasies и запустили аромат Ideal One, приглашающий отправиться в «чувственное и плотское путешествие».
Kenzo продолжают исследовать излюбленную акватическую тему в новом аромате L`Eau Pure, воплощая «поэтическое восприятие воды как источника жизненной энергии, света и самовыражения». Burberry расширяют серию Extreme Botanicals своей эксклюзивной линии Burberry Signature дуэтом цветочных ароматов Golden Haze и Rose Ember. В преддверии лета Acqua di Parma пополнили свою самую популярную линейку Blu Mediterraneo новыми версиями ранее выпущенных ароматов: Arancia Di Capri, Fico Di Amalfi и Mirto Di Panarea. Каждая композиция, получившая приставку La Riserva, олицетворяет притягательную красоту итальянского побережья – его красочные и залитые солнцем пейзажи, а также кристально чистую воду.
Среди нишевых марок также состоялись яркие премьеры. Parfums de Marly посвятили мужской аромат Castley французским первооткрывателей XVIII века, New Notes показали трио Modern Liquids, в состав которого вошли ароматы Mangomina D, Felina и Erotika Maximale, в то время как другой тройкой новинок, объединённой общей концепцией, отметились D.S.& Durga, выпустив лимитированную коллекцию The Colognes. В широкую продажу также поступил представленный на миланской выставке Esxence аромат Velvet Iris, созданный для популярной марки Essential Parfums легендарным Домиником Ропьоном. Испанцы из Genyum связали свою новинку с фотографами, креативные авторы Aedes de Venustas вдохновились тропическими лесами и городскими джунглями, создавая Sueño Latino, а идиллическая картина «идеального летнего дня» стала отправной точкой для создания аромата Muse от Andrea Maack.
На отечественном рынке состоялся запуск дебютной линейки ароматов бьюти-бренда For Me, принадлежашего компании Золотое Яблоко. В рамках релиза в продажу поступили три унисекс-аромата: Conquer Me, Imagine Me и Mesmerize Me. Помимо этого стало известно, что российский парфюмерный бренд Pure Sense, известный своими ароматами-состояниями, созданными незрячими мастерами, представил новую премиальную линейку P S Unlock Set. В неё также вошли три унисекс-аромата: Harmony, Felicity и Opulence, каждый из которых призван погрузить своего обладателя в состояние, заявленное в названии композиции.
Лучшим автором среди читательских статей в мае стала Изабо Буатетт, благодарим её за двухчастный материал, посвящённый марке Arte Profumi. Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.