Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Месяц на Aromo: селебрити, нишевые новинки и ожидание весны
Алена Чудакова

Месяц на Aromo: селебрити, нишевые новинки и ожидание весны

Прощаемся с последним зимним месяцем и рассказываем о главных событиях и новостях февраля в нашем итоговом дайджесте.

Уже совсем скоро мы увидим обновленные рекламные кампании знаменитых ароматов. Так, в Viktor & Rolf объявили, что новым лицом самого популярного женского аромата марки — Flowerbomb станет Эмили Ратаковски, звезда «Эйфории» Хантер Шафер будет представлять культовый Angel Mugler, а преемницей Киры Найтли в качестве посланницы Coco Mademoiselle стала Уитни Пик.

Значимый релиз произошел у Hermes: одна из самых популярных коллекций дома — Les Jardins — пополнилась новым унисекс-ароматом Un Jardin à Cythère. Фужерно-древесная композиция посвящена малообитаемому острову Китир в Греции. Созданная Кристин Нажель, она передает его атмосферу: сухая трава, оливковое дерево и фисташки сочетаются с акватической свежестью морского бриза. Спустя четыре года молчания Mona di Orio представили долгожданную новинку — Domaine. Она вдохновлена поместьем Sainte Blanche и садом парфюмера Эдмона Рудницка в Spéracèdes, и задумана как дань уважения компании, которую он основал в 1946 году, ныне известной как Accords & Parfums. Также Domaine посвящен созданию аромата Diorissimo Dior.

Парфюмер и основатель нишевой марки Escentric Molecules Геза Шён выпустил три новых аромата линейки Molecule 01: + Black Tea, + Guaiac Wood, и + Ginger. Все композиции объединяет общий парфюмерный материал — Iso E Super, отличающийся оттенками кедра, ветивера, мускуса и амбры. В Serge Lutens готовится к релизу Écrin de fumée — дымный, ослепляющий и бескомпромиссный аромат, построенный вокруг аккорда табака. Итальянский парфюмерный бренд Gritti, специализирующийся на понятных широкой аудитории нишевых композициях, представил сразу четыре новинки: Because I Am Free и Kill The Lights из Ivy Collection, Gossip Night из линии White Edition, и Siracusa (I Turchesi). Вслед за выпущенными в прошлом году ароматами Arge, Stereope и Teia бренд Giardino Benessere представил еще две новинки: Dasos и Hyades. Французский нишевый дом Memo запускает новый аромат под названием Ithaque. Новинка, пополнившая коллекцию Graines Vagabondes, посвящена знаменитом остову Итака, прославившемуся благодаря «Одиссее» — классической поэме Гомера.

Обширная и стабильно расширяющаяся парфюмерная коллекция бренда Montale пополнилась еще одной акватически-древесным ароматом Oudyssee, созданным в честь морских путешествий в южных водах Европы. Парфюмер Ярослав Симонов и креативный директор Константин Шиляев представили шестой релиз Fakoshima — он получил название Moonlight Rainbow. Вдохновением для создания аромата стала природа Срединного хребта Камчатки: в детстве Симонова впечатлили горы, ручьи и ирисы Дальнего Востока.

Из анонсированных фланкеров стоит выделить уже приехавшие в Россию Fleur Narcotique Musc Ex Nixilo и Plein Fatale Rosé Philipp Plein, а также грядущие La Vie Est Belle Iris Absolu Lancome, L'Interdit Burning Neroli Givenchy, Chloé Nomade Jasmin Naturel Intense и Gucci Bloom Intense.

Мы благодарим всех авторов за их активность и разнообразные публикации. Лучшим автором среди читательских материалов в феврале стала Евгения Благовестникова и ее статья «Сублимация моря. Четыре аромата с "морским" настроением». Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.

Поделиться
https://aromo.ru/news/aromonews/mesyats-na-aromo_-selebriti_-nishevye-novinki-i-ozhidanie-vesny/