
Месяц на Aromo: прощание с осенью и подготовка к грядущим праздникам
Последний месяц осени традиционно богат на предпраздничные релизы, когда бренды активно анонсируют свои новогодние и рождественские линейки. Минувший ноябрь не стал исключением. Так, в Guerlain показали эксклюзивную коллекцию, созданную в коллаборации с дизайнером Шурук Райем – в неё вошли пронумерованное издание Imagine и коллекционный флакон культового Shalimar. Дом Dior представил линию The Ball of Dreams, включающую специальные издания ароматов-бестселлеров, подарочные наборы, душистые свечи, адвент-календари и декоративную косметику. Lancôme также подготовили лимитированную коллекцию Celestial, в которую вошли подарочные наборы со знаковыми ароматами, уходовой и декоративной косметикой, а также душистые свечи.
В Byredo запустили коллекцию, лейтмотивом которой стал принт с узором тартан, который украшает подарочную упаковку средств и выделяется в рекламной кампании; помимо привычных наборов с ароматами здесь будут листовые чаи и аксессуары для дома. Готовятся к праздникам и в Carolina Herrera: марка анонсировала парный лимитированный релиз своих ароматов-бестселлеров Good Girl и Bad Boy. Дуэт Sparkling Ice, исполненный в белых и золотистых тонах, будет отличаться новогодней зимней тематикой.


В Tom Ford отметились сразу двумя грядущими новинками за один месяц: стало известно, что линейка Private Blend пополнится цветочным ароматом Rose Exposed, а линия Signature – древесно-пряной композицией Bois Pacifique. Memo объявили о выходе новой парфюмерной воды Abu Dhabi, автором которой стала Милен Альран – «аромат-ощущение нежного прикосновения ладони к ткани аль-саду, выполненной в бедуинской традиции». Ноябрь также запомнился серией нишевых релизов: бренд Parle Moi de Parfum, основанный семьёй парфюмера Мишеля Альмерака, пополнился ароматом Blossoms Smoke / 57, Moth and Rabbit Parfums выпустили композицию Io Sono L’Amore, вдохновлённую итальянским кино, британцы из BeauFort London представили новое трио Force Majeure, вдохновлённую морскими просторами, а корейский бренд BORNTOSTANDOUT объединился с нидерландской маркой Fugazzi, выпустив в рамках совместной коллаборации сразу два оригинальных аромата.


На отечественном рынке стоит выделить масштабный запуск, состоявшийся у петербургской марки Banka Home, показавшей новую коллекцию душистых свечей под названием «Пахнет как...». В неё вошли 15 ароматов-ассоциаций, вдохновлённых каким-либо событием, воспоминанием или ощущением. Примечательно, что отдельные тематические свечи были созданы в сотрудничестве с московским драматическим театром Ермоловой, онлайн-кинотеатром Кинопоиск и книжным издательством МИФ.
Лучшим автором среди читательских статей в ноябре стала Nastenka _G и её материал «Что такое парфюмерное хамство и как на него реагировать» Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.
Комментарии
3