Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Месяц на Aromo: осенние релизы нишевого сегмента и яркие рекламные события
Алена Чудакова

Месяц на Aromo: осенние релизы нишевого сегмента и яркие рекламные события

Финишируем последним сентябрьским днём и делимся наиболее запоминающимися релизами и событиями прошедшего месяца.

Парфюмерный офис модного дома Oscar de la Renta объявил о выходе нового флагманского женского аромата New York. Вдохновлённая динамикой и энергичной жизнью Нью-Йорка, композиция будет иметь цветочно-фруктовое звучание. В Tom Ford готовят пополнение в рамках линии Private Blend – стало известно, что скоро на парфюмерные полки встанет амброво-древесный аромат Amber Intrigue.

Juliette Has A Gun представили новую композицию Ex Vetiver, ставшую первым ароматом в истории французского бренда, посвящённую мужчинам. Согласно информации на официальном сайте, формула содержит три различных сорта ветивера: индонейзийского, гаитянского и индийского. Популярный нишевый бренд Parfums de Marly выпустил новый аромат Palatine: композиция, включающая в себя фруктовые, цветочные и древесные ноты, в числе которых фиалка, лаванда и сандал, будет адресована женской аудитории. В Etat Libre d`Orange анонсировали старт продаж аромата Story of Your Life с амброво-гурманским характером, посвящённый утренней атмосфере и аппетитным запахам свежей выпечки.

Новыми коллекциями отметилась семья Теренци: в рамках бренда Tiziana Terenzi была показана новая коллекция Vulcani, состоящая из четырёх ароматов и вдохновлённая силой и мистической красотой вулканов. А марка V Canto, отметилась линейкой Arkani – квартет ароматов объединил мистику карт Таро и современное парфюмерное искусство. Свою новую концептуальную коллекцию запустили в Natura Siberica: четыре композиции Shaman Secrets инспирированы традициями и сакральными обрядами тувинских шаманов.

Своими парфюмерными запусками также выделились модный дом Cult Gaia с тремя дебютными композициями, и автомобильная компания Maybach, для которой мастер-парфюмер Анн Флипо составила шесть ароматов.

Главными медиа-событиями сентября стали обновленные рекламные кампании Dior и Chanel. В Dior показали полноценный видеоролик, посвященный аромату J'adore, лицом которого теперь является певица Рианна. А парфюмерный офис Chanel объявил о том, что новым амбассадором культового Chanel №5 станет актриса Марго Робби.

Из фланкеров и лимитированных изданий выделим следующие: Bvlgari Omnia Crystalline Eau de Parfum, Cartier La Panthère Élixir, Nina Ricci Nina Precious Gold, Guerlain Shalimar Millésime Jasmin, Viktor & Rolf Flowerbomb Frozen Flower, Giorgio Armani Stronger With You Intensely, Roberto Cavalli Sweet Ferocious.

Лучшим автором среди читательских статей в сентябре стала Анастасия Бочарова и её обзор «Дыхание осени, или по следам Черной орхидеи. Три аромата в духе легендарной Black Orchid»‎ Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.

Поделиться
https://aromo.ru/news/aromonews/mesyats-na-aromo_-osennie-relizy-nishevogo-segmenta-i-yarkie-reklamnye-sobytiya/