Поиск по энциклопедии из 223 368 ароматов...
Месяц на Aromo: новые флагманы, концептуальные линейки и необычные запуски
Алена Чудакова

Месяц на Aromo: новые флагманы, концептуальные линейки и необычные запуски

Провожаем последний летний месяц и подводим итоги уходящего августа в нашем традиционном итоговом дайджесте.

Финишная летняя прямая отметилась рядом важных релизов. Так, дом Hermès представил новый флагманский женский аромат Barénia, названный в честь редкой, эластичной телячьей кожи. Согласно официальному прес-релизу, на разработку формулы у штатного парфюмера марки Кристин Нажель ушло порядка 10 лет. Дизайн флакона Barénia вдохновлён внешним видом браслета-манжета Collier de Chien с серебристыми пирамидальными заклёпками. Сразу две новинки вышли у бренда Creed: ароматы Delphinus и Centaurus получили свои имена в честь одноимённых созвездий. Они возглавят новую коллекцию под названием The Amber Universe, вдохновлённую «теплом и чудесами ночного неба». Свой флагманский женский аромат Sublime также показали в Tory Burch. В рекламной кампании новинки, снятой Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, приняла участие американская топ-модель Кендалл Дженнер.

В Byredo готовят к старту продаж новый аромат Desert Dawn с древесными и пряными нотами; его презентация состоится в конце сентября на Неделе красоты в Милане. Также стало известно, что бренд Килиана Хеннесси By Kilian объявил о запуске новой парфюмерной воды Old Fashioned, вдохновлённой 18-летним односолодовым виски. Она пополнила линию The Liquors Collection, посвященную наследию дома Hennessy. Свою эксклюзивную «Городскую» коллекцию пополнили в Le Labo: этой осенью марка представит новый аромат Coriandre 39, посвященный Мехико. Как следует из названия, ключевая роль в нём отведена кориандру. А в Maison Francis Kurkdjian анонсировали старт продаж унисекс-аромата APOM (аббревиатура от «A Part Of Me» – «Часть меня»). В 2009 году марка уже выпускала женскую и мужскую версии аромата Apom, однако через несколько лет они были сняты с производства.

Популярный нишевый бренд Diptyque анонсировал выход новой коллекции под названием Les Essences de Diptyque, в которую вошли пять ароматов, вдохновлённых пятью природными мотивами: кораллом, перламутром, корой, водяной лилией и пустынной розой. Над композициями работали такие известные парфюмеры как Фабрис Пеллегрен, Александра Карлин, Натали Грация-Сето и Оливье Пешё.

Большой запуск состоялся у Balmain: спустя два года после того, как креативный директор модного дома Оливье Рустен объявил о расширении активной деятельности в парфюмерном направлении, бьюти-офис бренда выпустил коллекцию Les Éternels de Balmain. В неё вошли восемь композиций, вдохновлённых наследием Пьера Бальмэна и современным влиянием Оливье Рустена на сферу моды и красоты. В люксовом сегменте отметились и Chloé, пополнившие серию Atelier des Fleurs, прославляющую искусство цветочной композиции, тремя новыми ароматами: Tubéreuse Lazuli, Orchidée De Minuit и Nuit D’Oranger.

Из необычных запусков стоит отметить следующие: в Dolce & Gabbana создали необычную новинку – ароматную дымку для собак Fefé. Она названа в честь Фефе – любимого питомца модельера Доминико Дольче. Согласно информации из пресс-релиза, средство, обладающее «нежным утонченный ароматом», не содержит в составе спирта и подойдет для ежедневного ухода за животным; американская сеть магазинов по франчайзингу кренделей Auntie Anne's, основанная Энн Ф. Бейлер и её мужем Джонасом в 1988 году, объявила о выходе эксклюзивного аромата под названием Knead. По словам создателей, каждое распыление обещает вызвать ощущение, как будто вы вдыхаете аромат свежеиспеченных кренделей; в то же время торговая марка Hellmann’s, специализирующаяся на производстве майонеза, выпустила лимитированный аромат Will Levis No. 8, включающий в себя ноты лимона, петрушки, кофе, мускуса, ванили и «майонезный аккорд». Амбассадором новинки стал квотербек футбольной команды Tennessee Titans Уилл Левис.

Как и принято, выделим наиболее заметные фланкеры: Marc Jacobs Perfect Elixir, Narciso Rodriguez All Of Me Intense, Dolce & Gabbana Devotion Intense, Chloé L'Eau de Parfum Intense, Giorgio Armani Si Passione Intense, Tommy Forever и Tommy Girl Forever, Lalique Soleil Lunar, Gucci Guilty Essence.

Лучшим автором среди читательских статей в августе стал Даниэль Кортэс и его обзор «Странные. 7 ароматов, которыми хочется обладать, но не носить.»‎ Поздравляем победителя и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/aromonews/mesyats-na-aromo_-novye-flagmany_-kontseptualnye-lineyki-i-neobychnye-zapuski/