Месяц на Aromo: нишевые новинки, ребрендинг, крупные запуски в люксе
Лето миновало свой зенит, и, несмотря на традиционно отпускной период, ассоциирующийся с затишьем в парфюмерной индустрии, нам было что рассказать. Суммируем новости ушедшего июля в ежемесячном итоговом дайджесте.
Популярный нишевый бренд Memo показал парфюмерную воду Indian Leather, олицетворяющий «память о махараджах, священных животных и ауру Тадж-Махала как символа абсолютной любви». Автором композиции выступила парфюмер Жюльетт Карагезоглу. В Maison Crivelli представили аромат Oud Cadenza созданный Хорди Фернандезом; новинка с древесными и гурманскими нотами преподносится в качестве «вдыхания запаха уда на частной вечеринке в пальмовой роще». Editions de Parfums Frédéric Malle расширяют линейку Desert Gems и выпускают аромат Hope авторства Доминика Ропьона в соответствующем восточном стиле. Парфюмерная коллекция Private Blend от Tom Ford пополнилась новым релизом, названным Black Lacquer, чье звучание вдохновлено макассарским эбеновым деревом. А Maison Margiela готовят к старту продаж гурманскую туалетную воду Afternoon Delight, отправной точкой для создания которого послужило знаменитое французское бисквитное печенье «Мадлен».
В июле мы также писали о более масштабных релизах: парфюмерный офис модного дома Valentino объявил о выходе новой эксклюзивной коллекции Anatomy of Dreams – в неё вошли семь композиций, каждая из которых воплощает в себе «гедонистический дух Рима, запечатленный во флаконе». Также стало известно, что в рамках ребрендинга дом Paco Rabanne отказался от имени "Paco" в названии и приурочил к этому событию запуск обширной линейки La Collection Rabanne, состоящей из восьми ароматов. В Christian Louboutin поступили чуть скромнее, но тоже внушительно: новая линия Fétiche будет включать пять «чувственных, изысканных и таинственных» композиций.
Наиболее заметными фланкерами и версиями стали следующие издания: Prada Paradoxe Virtual Flower, Calvin Klein CK One Essence, Chanel Gabrielle L'Eau и Allure Homme Sport Superleggera, Yves Saint Laurent MYSLF Le Parfum и Libre Flowers & Flames, Dior Sauvage Eau Forte, Lancôme La Vie Est Belle L'Elixir, Valentino Born in Roma The Gold, Tom Ford Eau D'Ombré Leather, Lanvin Modern Princess in Jeans, Rabanne Million Gold, Givenchy L'Interdit Absolu.
Лучшим автором среди читательских статей в июле стала Изабо Буатетт и ее обзоры, посвященные ароматам с жасмином и манго. Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.