Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Месяц на Аромо: летние релизы, масштабные коллекции и звездные амбассадоры
Алена Чудакова

Месяц на Аромо: летние релизы, масштабные коллекции и звездные амбассадоры

Лето постепенно вступает в свои права, а мы подводим итоги его первого месяца в традиционном обзорном материале.

Бренды активно презентуют ароматы, подходящие для отпускного сезона. Японский модный дом Issey Miyake показал флагманский мужской аромат Le Sel d’Issey c освежающе-морским характером звучания, призванным пробудить ассоциации с прогулкой по пляжу. Essential Parfums пополнили свое портфолио новым унисекс-ароматом Néroli Botanica, который получил характеристику «солнечного и яркого». А марка Kayali выпустила новую летнюю линейку Vacay In A Bottle, вдохновленную популярными курортными местами отдыха. В Kayali предлагают использовать их как по отдельности, так и комбинировать друг с другом.

Июнь отметился серией крупных и запоминающихся релизов. Так, дом Louis Vuitton выпустил первый аромат, созданный в сотрудничестве с креативным директором мужской линейки Фареллом Уильямсом. Композиция LVERS, была разработана парфюмером Жаком Кавалье-Белльтрюдом и его дочерью Камиллой. В Chanel представили аромат N°5 L'Eau в новом лимитированном флаконе овальной формы, вдохновленном знаменитой цитатой Мэрилин Монро о том, что она надевает лишь несколько капель Chanel N°5, ложась в постель. Вслед за масштабным перезапуском бренд Donna Karan анонсировал выход нового флагманского женского аромата 24/7. Как сообщается, что новинка будет адресована молодой аудитории и выйдет вместе с капсульной коллекцией модной одежды.

Jo Malone представили новый лимитированный аромат Orange Marmalade с цитрусовыми и древесными нотами, вдохновленный британской традицией приготовления мармелада. Сразу два релиза – Glow и Smile – состоялись у бренда Akro. Автор новинок Оливье Кресп посвятил их атмосфере вечеринок и стремлению к радости. Не обошлось и без концептуально новых линеек: Lancôme запустили в продажу масштабную коллекцию из одиннадцати ароматов, названную Absolue Les Parfums и посвященную розе, в то время как Guess пригласили нас отправиться в Италию вместе с новой линией Amore, состоящей из четырех композиций.

Отдельно стоит упомянуть об изменениях в рекламном продвижении популярных ароматов и брендов. Стало известно, что новым лицом легендарного аромата J'adore Dior станет певица Рианна; 36-летняя исполнительница сменит на этом посту актрису Шарлиз Терон, которая была лицом аромата более 20 лет. Примерно в это же время в Montblanc объявили имя нового амбассадора своей парфюмерной линии Legend. Им стал американский певец, автор песен и актер Джон Роджер Стивенс, известный под сценическим именем Джон Ледженд. А в самом конце месяца пришли новости о том, что модный бренд Diesel сделал солиста рок-группы Måneskin Дамиано Давида своим первым глобальным амбассадором.

Как и всегда, выделим наиболее интересные фланкеры популярных ароматов. Ими стали Burberry Goddess Intense, Jean Paul Gaultier Divine Le Parfum, Christian Louboutin Loubidoo Rose Encens, La Petite Robe Noire Le Flacon Coeur, Prada Luna Rossa Sport.

Лучшим автором среди читательских статей в июне стала Евгения Благовестникова и ее масштабный двухчастный обзор «Азербайджан. В море роз». Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/aromonews/mesyats-na-aromo_-letnie-relizy_-masshtabnye-kollektsii-i-zvezdnye-ambassadory/