Месяц на Aromo: флагманы, новые линейки и перевыпуски, атмосфера Хэллоуина
Проходим экватор осени и подводим итоги октября в ежемесячном дайджесте новинок и событий.
Nina Ricci показали новый флагманский женский аромат Vénus, в основе которого, согласно пресс-релизу, лежит любовь Робера Риччи к мифологии, поэтому новинка отражает «уникальное видение богини любви, превращая её в современную икону любви к себе». Лицом нового аромата стала французская актриса, модель и художница Ребекка Дайан. Октябрь стал урожайным для популярных нишевых марок Montale и Mancera. В Montale презентовали два новых аромата – Dallachaï и Arabians Musk, в то время как Mancera отметились сразу тремя новинками – композициями Cherry Cherry, Cinque Terre и Fig Me Up. Также стало известно, что эксклюзивная «Городская» коллекция Le Labo пополнится новым ароматом Osmanthus 19, посвященным японскому городу Киото.
Уходящий месяц был отмечен запуском сразу нескольких масштабных коллекций известных брендов. Так, в Bottega Veneta выпустили коллекцию из пяти ароматов, созданную под творческим руководством креативного директора дома Матьё Блази. Новая линия вдохновлена фирменным переплетением Intrecciato на кожаных изделиях марки и Венецией – городом, который является неотъемлемой частью итальянской марки. Оманский дом Amouage представил новое трио ароматов The Essences, призванное отразить ценность времени. Каждый аромат здесь имеет высокую концентрацию душистых веществ и будет продаваться в перезаполняемом флаконе.
Acqua di Parma презентовали лимитированную серию Murano Masterpieces, в которую вошли фирменные флаконы в стиле ар-деко, украшенные узорами в клетку, полоску и горошек, ароматы для дома и предметы интерьера. Они вдохновлены итальянской архитектурой и наследием знаменитой стекольной фабрики Salviati, расположенной на острове Мурано. В то же время косметический бренд Kiko Milano объявил о запуске новую коллекцию под названием Scent Of Milan. В неё вошли пять композиций для женской аудитории, которые были вдохновлены атмосферой одной из самых известных модных столиц мира – Милана.
В честь празднования Хэллоуина бренды также показали свои заготовки. В DS & Durga подготовили «мистическую» парфюмерную воду Spectral Doorway и «детективный» сет ароматов Murder Mystery Layering Set. Свою тематическую серию традиционно презентовали в Lush, куда вошли как наиболее известные средства – бомбочки для ванны, гели для душа, мыло и уходовые маски, так и подарочные наборы и сеты с подборками различной продукции бренда. В магическую атмосферу вписался и релиз Heretic Parfum – Nosferatu, приуроченный к выходу новой версии знаменитого фильма «Носферату, симфония ужаса».
Среди фланкеров и версий выделим Bois Imperial Extrait Essential Parfums, Soleil Neige Parfum Tom Ford и Mojave Ghost Absolu de Parfum Byredo. Хочется отметить и перевыпуски: Jean Paul Gaultier возвращают в продажу аромат Ma Dame, Yves Saint Laurent – Elle, Parisienne и Cinema, а Maison Martin Margiela – ароматы Soul Of The Forest, Dancing On The Moon и Flying.
Лучшим автором среди читательских статей в октябре стала Inés Inés и её материал «Открой мир с Kenzo» Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.