Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Месяц на Aromo: флагманские запуски и звездные рекламные кампании популярных брендов
Алена Чудакова

Месяц на Aromo: флагманские запуски и звездные рекламные кампании популярных брендов

Подводим итоги последнего весеннего месяца и рассказываем о самых заметных новинках и событиях мая в нашем традиционном обзорном материале.

Американская супермодель Белла Хадид запустила свой собственный бренд Orebella. В дебютной линейке представлено три двухфазных бесспиртовых аромата, над созданием композиций которых работали парфюмеры из компаний Firmenich and Robertet. Были и другие новости из мира знаменитостей: так, стало известно, что актер Том Харди снялся в новой рекламной кампании Jo Malone, а модный дом Chanel представил короткометражный фильм Bleu De Chanel с Тимоти Шаламе в главной роли, снятый режиссером Мартином Скорсезе.

Итальянский дом моды Fendi анонсировал выпуск масштабной коллекции из семи ароматов, приуроченной к 100-летнему юбилею с момента основания бренда. Согласно выбранной концепции, каждый аромат отдает дань уважения богатой истории марки, начиная от ее создателей и заканчивая современным поколением семьи Фенди. Выпуском новой линейки Aqve Romane, включающей три аромата, отметился бренд Laura Biagiotti.

В люксовом сегменте стоит выделить запуски двух флагманских ароматов: Emanuel Ungaro показали композицию Cosmic для женской аудитории, а Cerruti 1881 выпустили мужской аромат Vivo. Не забывают бренды и про ароматы для дома — в мае появилась информация о том, что Bottega Veneta и D'Orsay представят новые коллекции душистых свечей. В рамках ароматизации пространства на стыке парфюмерии и искусства также анонсирован новый проект марки Fakoshima и студии 01001Lab.

Нишевое направление тоже не осталось без новинок. Лондонцы из Gallivant выпустили в продажу аромат Nida, посвященный курортному поселку Нида на Куршской косе, Xerjoff пополнили линию Casamorati 1888 композицией Levar del Sole, британская марка Thameen посвятила свой последний релиз Bold As Love легендарному музыканту Джими Хендриксу, в то время как в Nicolaï Parfumeur-Créateur приурочили выход аромата Victoire к грядущим летним Олимпийским играм, которые состоятся во Франции. Итальянский бренд New Notes расширил ассортимент цветочно-гурманскими духами Bonbons A La Violette, вдохновением создания которых послужили засахаренные фиалки, в то время как испанская марка Carner Barcelona уже готовится к лету с ароматом Helix.

Как и всегда, отмечаем стоящие внимания фланкеры: Versace Eros Energy, Giorgio Armani Armani Code Eau de Parfum, Tom Ford Neroli Portofino Parfum, Viktor & Rolf Spicebomb Dark Leather, Robert Piguet Fracas Eau Fraîche, Kenzo Homme Santal Marin, Mugler A*Men Fantasm.

Лучшим автором среди читательских статей в мае стала Nastenka _G и ее обзор «(Не)популярная ниша, или как разнообразить свой парфюмерный гардероб». Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/aromonews/mesyats-na-aromo_-flagmanskie-zapuski_-zvezdnye-relizy-i-obnovlennye-reklamnye-kampanii-populyarnykh/