Месяц на Aromo: большие перемены и важные парфюмерные запуски
Алена Чудакова

Месяц на Aromo: большие перемены и важные парфюмерные запуски

Дорогие пользователи! На этой неделе мы представили для вас большое обновление, в котором полностью переработали интерфейс и дизайн, расширили и усовершенствовали личный профиль, мобильную версию, реорганизовали структуру статей в блогах и добавили современный, удобный текстовый редактор. Также на сайте появилось множество других новых функций и возможностей. Подробнее об основных изменениях можно прочитать здесь. Как и было озвучено ранее, мы продолжим совершенствовать каждую страницу Aromo, чтобы вам было комфортно и приятно здесь находиться.

В данный момент наша команда разработки занимается устранением критических проблем, чтобы новый сайт работал стабильно и без сбоев для всех пользователей. Если вы сталкиваетесь с какими-то сложностями – просим вас немножко подождать, уже совсем скоро всё стабилизируется. Мы благодарим каждого, кто делится с нами своими идеями, помогает в поиске проблем, и рассказывает другим пользователям о новых возможностях сайта. Вы – лучшие!

А пока мы готовили для вас новый Aromo, парфюмерный мир не стоял на месте, стабильно давая инфоповоды для новостей. Об этом подробнее расскажем дальше.

undefined

В сентябре мы много рассказывали о важных осенних парфюмерных запусках. Так, французский бренд Ex Nihilo выпустил древесно-фужерный аромат The Hedonist. Последнее издание коллекции Iconoclaste, адресованное «индивидуалистам, способным мыслить свободно и менять правила», уже доступно в России. Gucci пополнили линейку The Alchemist’s Garden новинкой A Gloaming Night; созданный Альберто Морийясом аромат построен вокруг нот корицы, ветивера и пачулей. В Byredo также готовят очередную новинку: вслед за цветочным Young Rose Бен Горхэм презентует посвященный индийскому Мумбаи аромат Mumbai Noise. Бренд Naomi Goodsir в скором времени представит аромат Corpus Equus авторства Бертрана Дюшофура, посвященный арабским лошадям. Еще одна яркая композиция с лидирующим кожаным аккордом, получившая название Cuoium, ожидается у Orto Parisi. Алессандро Галтьери по традиции держит интригу и не раскрывает всех деталей о грядущем релизе. Как всегда своеобразно напомнили о себе в Comme des Garçons: теперь у марки есть не только аромат санскрина, но и натурального мыла Savon de Marseille, изготавливающегося по старинному рецепту. Не менее оригинальны в источниках вдохновения и французские эстеты Etat Libre d’Orange, выпустившие духи The Ghost in the Shell совместно с создателем манги «Призрак в доспехах» Сиро Масамунэ. А бруклинцы Дэвид и Кави Мольц из D.S. & Durga вскоре покажут широкой публике новинку, названную Grapefruit Generation.

Помимо анонсов новинок мы закончили масштабный гид по коллекции «Городских Эксклюзивов» Ле Лабо, поделились идеями создания Synthetic Jungle в интервью с Фредериком Малем и проанализировали масштабные изменения в линейке L’Art et Matiere Guerlain.

По сложившейся традиции завершаем материал объявлением лучшего автора сентября в блогах. Им стал Dmitrykonn и его пост «Парфюмерный день знаний: книги о духах, что (не)стоит читать». Поздравляем победителя и дарим 2 000 мл на счёт Aromo. Имя второго лучшего автора месяца мы назовём 8 октября. Чтобы проголосовать за наиболее запомнившийся вам текст, оставляйте ссылку на данный материал в комментарии к этой публикации. 

Алена Чудакова
Алена Чудакова
Редакция Aromo
Новости Aromo
Новости Aromo
123 новости
149
7586
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

149
Zhhora 04.11.2021 в 21:10
Очень печально и грустно, что убран раздел «из рук в руки» (вроде бы так он назывался). Безусловно, Аромо даст сто очков вперёд всем известному мировому порталу как по части самой архитектуры сайта (чёткого и внятного), так и отсутствия рекламы, замечательных статей и адекватных отзывов. Но все же возможность покупать (что нередко и делалось) было одной из особенностей данного ресурса. Хотелось бы вернуть эту возможность…..
Ответить
0
0
Аромо Робот 08.10.2021 в 08:24
Информация о том, что у кого-то были списаны бонусы за оставленные отзывы, или за "несколько" лайков друг другу – не соответствует действительности. У некоторых из пользователей накрутка измерялась несколькими сотнями лайков, которые проставлялись ежесекундно, в том числе со специально созданных для этого так называемых фейковых аккаунтов. Мы никого не обвиняем, и если у вас лично списали часть накрученных вам поинтов – не означает, что вы в этом виноваты. В данный момент введены некоторые технические ограничения, чтобы избежать подобных накруток в будущем. Надеемся на понимание.
Ответить
5
0
Алена Чудакова 07.10.2021 в 15:28
Уважаемые пользователи, пожалуйста, по всем возникшим вопросам пишите в форму поддержки. Давайте уйдем от сложившейся под данным материалом схемы массовых комментариев с претензиями и в некорректной форме.
Ответить
6
0
Pink Snow 07.10.2021 в 14:51
Обращаюсь к человеку с ником odri 1929. Может быть, вы решили таким образом за что-то мне отомстить, хоть я и не знаю, как именно лично вам перешла дорогу, но благодаря вам с меня сняли почти 150 поинтов. Какая жалкая месть. Жгите по полной, у меня ещё почти столько же осталось.
Ответить
2
0
Катюня ПК 07.10.2021 в 14:59
Аха)) я думаю тут этот ник не причем. Просто совпадение. Мне тоже она
сейчас поставила несколько лайков, я, как вежливый человек - в ответ. И после пришло письмо от робота в личку " Добрый день. Мы обнаружили подозрительную активность, связанную с "накруткой" поинтов для вашего аккаунта. Полученные таким образом поинты и бонусы за них были списаны. На всякий случай, информируем вас, что попытки "накрутить" мл. для себя или для других пользователей будут пресекаться администрацией проекта вплоть до полной блокировки аккаунтов. ". И соответственно сняли поинты. Хотелось бы разьяснения от руководства, что такое кретерии накрутки? Кому можно сиавить лайки, кому нельзя, в каких количествах - что бы мы не шарахались друг от друга как от прокаженных. Если что, все лайки я ставлю действующим аромовцам.
Ответить
6
0
Pink Snow 07.10.2021 в 15:07
Я вообще в шоке. То нам рассказывают, что хотят сделать сайт активным и посещаемым, то лишают поинтов на основании того, что кто-то кому-то поставил несколько лайков. Ну давайте опять молча приходить на сайт, читать и также молча уходить. Я теперь так и буду делать. Заранее прошу прощения у тех, кому не напишу в будущем и кому не поставлю лайки. Не хочется быть выпоротой администрацией без всякой причины. Вдруг подумают, что я вам брат.
Ответить
6
0
S_lena Sh 07.10.2021 в 15:08
Возможно, сняли за дубли комментариев, которые уходили... за что еще?
Ответить
1
0
S_lena Sh 07.10.2021 в 15:11
Pink Snow )))))
Ответить
1
0
Pink Snow 07.10.2021 в 15:11
Не было дублей. Человек поставил несколько лайков под моими отзывами на ароматы. Просто лайк, ничего больше.
Ответить
1
0
S_lena Sh 07.10.2021 в 15:15
Мне odri 1929(кстати, реальный участник аромо) не лайкала, но у меня тоже сняли поинты и я получила такое же письмо от робота)
Ответить
2
0
S_lena Sh 07.10.2021 в 15:17
комментарии уходили по несколько раз, многие жаловались, за это поинты действительно можно было убрать... лишь предполагаю
Ответить
3
0
Pink Snow 07.10.2021 в 15:18
Вообще, такое количество негатива я получила за последнюю неделю на этом сайте. Мало того, что многие переругались из-за мелочей, так теперь ещё и админы решили "включить" контроль за жалкими лайками. Как же я обогатилась то, аж шесть!!! лайков мне поставили. Такое ощущение, что они вообще не поняли, о чем их просили.
Ответить
2
0
Pink Snow 07.10.2021 в 15:21
То есть не меня одну выпороли. :D не утешает. И ухожу в подполье.
Ответить
3
0
Nastenka _G 07.10.2021 в 15:22
У меня тоже сняли мл и пойнты. Значительную сумму. Не поняла тоже, кому можно ставить лайки, кому нет. Как вычисляется подозрительная активность? Есть какие-то критерии? Так их надо озвучить народу, а то нечестно это как-то. Хотя я уже не удивляюсь. Более того. Вот сейчас меня девочки-аромовцы лайкают, а мне поощрение за это не приходит. Этого меня тоже лишили?))) В таком случае, делаю вывод, что мои статьи сайту Аромо не нужны))) что ж, буду молчать с этих пор. Простите все те, кого я читала и комментировала и кто читал и комментировал меня, но на данный момент нет никакого желания продолжать.
Ответить
2
0
Pink Snow 07.10.2021 в 15:23
Чееерт, по привычке поставила лайки. Прошу меня простить, я не со зла. Если что, могу вам сбросить свои поинты, чтобы возместить потерю.
Ответить
1
0
Pink Snow 07.10.2021 в 15:29
Анастасия, сочувствую. У меня такое же настроение. И согласна с тем, что о таких правилах надо информировать. Извините, что не поставила вам лайк. Не хочу сделать хуже.
Ответить
1
0
Татьяна МТ 07.10.2021 в 15:41
Сняли у всех, меня тоже люди лайкали, и сняли половину поинтов за всю эту неделю.
Ответить
1
0
Nastenka _G 07.10.2021 в 15:42
Pink Snow, не переживайте)) лайки теперь не засчитываются))) после лишения пойнтов новые мне и не приходят)
Ответить
1
0
Pink Snow 07.10.2021 в 15:42
Приношу свои извинения odri 1929. Оказывается, вы здесь ни при чем.
Ответить
1
0
Pink Snow 07.10.2021 в 15:45
Анастасия, да я и не переживаю. Мл жаль, конечно, но это не главное в моей жизни.:) Просто понять логику администрации не могу.
Ответить
2
0
Pink Snow 07.10.2021 в 15:47
Татьяна, инициатива наказуема.:)
Ответить
1
0
Dmitry Konn 07.10.2021 в 15:55
У меня та же история. Причем число поинтов откатилось к ситуации конца сентября. Отличное обнуление, все, что было за отзывы - списалось)
Ответить
2
0
Татьяна МТ 07.10.2021 в 16:20
Pink Snow, да я и не расстраиваюсь. Мне уже просто смешно. Жду, что дальше. Я предполагала, что так и будет. Все логично. Где есть возможность заработать, народ пользуется, а потом спохватываются, что сильно много заработано и все отменяют. Это уже все было.
Ответить
2
0
Pink Snow 07.10.2021 в 16:40
Татьяна, это все понятно. Мне другое непонятно. Есть люди, которые набрали несколько тысяч поинтов за очень короткое время. Никого называть не буду, ТК это неважно. Они действительно пользовались моментом. У меня поинтов было 371. Где я наварилась??
Ответить
1
0
Pink Snow 07.10.2021 в 16:42
Ну "поздравляю" вас, Дмитрий. На самом деле, конечно, очень неприятная ситуация.
Ответить
1
0
Татьяна МТ 07.10.2021 в 16:53
Даже и не знаю. Я щас вообще не понимаю, как и что происходит. У меня за неделю при моем полном бездействии появилось больше 1000 поинтов. Какие- то значки. Я только удивлялась. Сейчас половина снялась.
Ответить
1
0
Nastenka _G 07.10.2021 в 17:19
Татьяна, поинты появились, потому что люди Вас искренни лайкали! Им нравится, как и что Вы пишите. И мне в том числе. Но системе сайта показалось подозрительным, что люди друг друга лайкают, вот и наказали всех.
Ответить
1
0
Pink Snow 07.10.2021 в 17:20
Вы активный автор Аромо, поэтому, возможно, вам и пришло какое-то количество поинтов при вашем бездействии. Я же написала несколько отзывов на ароматы, причем это было как-то проблемно, потому что я регулярно не могла активировать некоторые поля (типа стойкость, шлейфовость). Видимо, у меня что-то не то с пальцами.:)) А потом - бац и привет от администрации. За что? Вот и я не понимаю. Вообще, все делается втихую. Втихую, без предупреждения обновляют сайт. Втихую вводят новые правила. Втихую их потом меняют. Хотя, чего я удивляюсь? Было бы удивительно, если бы все делалось в открытую.
Ответить
1
1
Nastenka _G 07.10.2021 в 17:20
*искренне лайкали
Ответить
1
0
Алена Чудакова 07.10.2021 в 17:39
Pink Show и все участники данного обсуждения - еще раз повторяю вам, что все вопросы, связанные с личными профилями, поинтами и новыми правилами решаются через обращения в поддержку. Я еще раз прошу вас всех проявить уважение к другим пользователям и не превращать зону для комментариев в поле гнева. Если данный поток комментариев в неуместной, подчас жаргонной и некорректной форме не прекратится, редакция вынуждена будет принять меры в виде банов.
Ответить
1
0
Татьяна МТ 07.10.2021 в 17:42
Мне жаль, что так получилось у многих, кто тратил время, что- то вносил, писал комментрии...неприятно
Ответить
3
0
Алена Чудакова 07.10.2021 в 13:23
Как ранее уже сообщил в своем сообщении наш Аромо робот, из-за сложившейся ситуации мы оставляем одного автора месяца, выбираемого редакцией. Поэтому данное голосование учитываться не будет.
Ответить
4
0
selennaya 18 07.10.2021 в 17:47
А ну вот вопрос решился сам собой:) испанский стыд.....
Ответить
2
0
selennaya 18 07.10.2021 в 11:12
Мдааааааа....... аднака..... прям шкандаль в благородном семействе- за те два дня что меня не было, тут такое напроисходило:)..... ну да ладно, а с выбором второго автора то что- выбираем или уже нет, а то я тоже до конца не понял:)
Ответить
4
0
Pink Snow 07.10.2021 в 11:49
Администрация молчит, аки партизан на допросе. :) Не добьешься ответов на свои вопросы.
Ответить
2
0
selennaya 18 07.10.2021 в 11:56
Держат паузу:).... Это называется- потомить, чтоб дошёл до кондиции:)))
Ответить
3
0
Татьяна МТ 07.10.2021 в 12:07
Голосуйте уже , Дмитрий, за автора! Хватит нам всем отношения выяснять, подраться все-равно не сможем, таких возможностей инет пока не имеет- личного физического контакта)))
Ответить
1
0
selennaya 18 07.10.2021 в 12:09
:)).....
Ответить
1
0
selennaya 18 07.10.2021 в 17:48
Ну вот уже не надо голосовать:(.....
Ответить
1
0
Wind Of Change 06.10.2021 в 22:13
А голосовать еще актуально? Если что, мне очень понравился пост Насти https://aromo.ru/articles/reviews/russkaya-dusha-v-aromatakh-4160-tuesdays/
Ответить
3
0
Nastenka _G 06.10.2021 в 22:35
Спасибо!)) Мне очень приятно. Это был пост после моего небольшого перерыва, хотелось сделать его максимально уютным.
Ответить
2
0
Мне одри лайкнула сегодня буквально пару комментариев, не вините человека почем зря. Но сотню поинтов тоже списали за подозрительную активность ) Спасибо, друзья, за лайки, я им искренне рада, хотя у меня был вопрос 'а кто все эти люди'? Появилось немало молчунов, которые заактивничали ради поинтов... Активных авторов немного, и все мы друг у друга на виду, и, уверена, строить козни друг другу никто не намерен.
Ответить
2
0
Pink Snow 07.10.2021 в 15:59
Евгения, я уже извинилась перед Одри.
Ответить
1
0
Аромо Робот 06.10.2021 в 11:02
Дорогие, благодарим всех за ценные мысли. Кому-то может показаться, что нам нет дела до его комментариев, но это совсем не так. Мы уже упоминали ранее, что читаем каждое ваше сообщение и учитываем все ваши мнения. Однако, не смотря на эмоции, просим вас проявлять уважение к другим пользователям и администрации сайта, и вести себя корректно.

Редакция обязательно учтёт все ваши пожелания и предложения по развитию дальнейшей системы выбора лучшего автора. В сложившейся ситуации, чтобы избежать искусственной накрутки голосов, мы оставляем одного автора месяца, который будет выбираться редакцией.

Что касается всех изменений на сайте, хотим ещё раз подчеркнуть – мы ежедневно работаем над решением проблем, которые сейчас возникают, и постепенно все они будут устранены, не переживайте. Вы уже могли заметить, что множество вещей, о которых вы сообщали нам ранее – исправлены и доработаны. Ещё раз хотим поблагодарить всех, кто относится с пониманием к изменениям и выражает свою поддержку нам и другим пользователям сайта.
Ответить
7
0
Изабо Буатетт 06.10.2021 в 12:33
Спасибо, что откликнулись! Надеюсь, что вы прислушаетесь к нам!
Ответить
3
0
Nastenka _G 06.10.2021 в 17:41
Аромо Робот, спасибо, что читаете всё. Может, выступите миротворческой силой))) и у нас будет мир и благодать)
Ответить
3
0
Pink Snow 06.10.2021 в 19:23
Раз уж вы читаете, объясните, пожалуйста, как работает система оповещения. Например, под комментарием участника началось обсуждение. Но кнопка по написанию ответа расположена под последним. Конечно, всегда можно обратиться по имени или нику, чтобы ответить на один из комментариев выше, но кому пойдет оповещение? Раньше под каждым комментом была кнопка ответить, к тому же автоматически вписывался ник. И это было удобнее. Во всяком случае для меня.
Ответить
3
0
Pink Snow, поддерживаю. Раньше отвечать на конкретный комментарий конкретного человека было гораздо удобнее
Ответить
2
0
Татьяна МТ 06.10.2021 в 02:37
Знаете, дорогие аромовцы, почитала я все мнения, и , если позволите, хочу резюмировать. Я рада, что, наконец то, прорвало. Потому что то равнодушие к происходящему, которое царило тут последние года 2, оно достало. И как бы мы все не возмущались, начинать надо с себя каждому из нас. А это означает- не поступать с другими так, как не хотелось бы, чтоб поступили с тобой, не отмалчиваться, стараясь быть всем хорошим, интересоваться другими, не халявить и т.д. Я на сайте уже 4 года, насмотрелась всякого, и точно вижу, что все это имеет место быть. Предлагаю самим создать здесь нормальную рабочую и дружественную атмосферу, а не заниматься накоплением плюшек, ставя это во главу угла. Любой подобный сайт нужен вообще то не для этого. А редакция, надеюсь, свои выводы сделает из сказанного.
Ответить
7
0
Изабо Буатетт 06.10.2021 в 12:35
Я, кстати, тоже не вчера пришла и на сайте больше 4х лет...
Ответить
3
1
Татьяна МТ 06.10.2021 в 18:25
А про вас я ничего и не сказала, вроде. Речь о другом
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 06.10.2021 в 22:19
Просто не стоит думать, что вы здесь царствуете!
Ответить
1
0
Татьяна МТ 07.10.2021 в 02:24
Вот уж и не думала.
Ответить
1
0
Татьяна МТ 07.10.2021 в 02:32
Зато вы, очевидно, думаете именно так о себе.
Ответить
1
0
Татьяна МТ 07.10.2021 в 04:33
Если бы были смайлики, поставила бы аплодисменты и улыбку. Браво, Изабо!
Ответить
2
0
Nastenka _G 05.10.2021 в 21:47
Я честно прочитала все комментарии под этим постом. Хотя, дорогие аромовцы, это сложно назвать комментариями. Скорее дичайший скандал. Такое ощущение, что у всех разом накипело и все хотят друг друга оскорбить. Прежде всего хотелось бы напомнить, что мы на этом сайте из любви к парфюмерии, у нас общие интересы, и казалось бы сайт, который должен нас объединить, вносит раздор в среду парф. любителей. А всему виной не мл, не пойнты и не баллы, всему виной человеческий фактор. Как обычно.
Прежде всего атмосферу на сайте создаем мы сами. И конечно важно то, как реагирует и откликается администрация. Пока очевидны промахи и там, и там.
Про фейковые страницы и тому подобное:
Люди, которые накручивают себе рейтинг с помощью левых страниц, комментариев и иных действий, будут всегда и везде, пока это позволяет система. Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше. Здесь вопрос совести каждого из нас. Жаль только, что из-за этого страдают люди, кто по праву мог бы заслужить всякого рода вознаграждение, будь то те же самые пойнты или звание автора месяца.
Прошлым летом, например, была удручающая ситуация, когда за одного из аромовцев стали голосовать левые люди, этот человек уже не раз был здесь под новостью назван, поэтому повторяться не буду. Но что-то тогда действительно все пошумели, пошумели немного, да и затихли. А между прочим, было очень обидно за тех, у кого посты в тот месяц были намного лучше. Тогда на победу претендовали многие, в том числе и я. Не случилось, ну да и ладно.
Если и наметилась такая тенденция, что стали все чаще приходить сюда люди и голосовать за "своих", так простите, в этом мы сами виноваты. Попустили. Кто-то один начал так делать, остальные подумали, а чем мы хуже. И пошло поехало. Также это и задача редакции сайта отслеживать, чтобы голосование было честным и не учитывать голоса "мертвых душ". А то посчитали, за кого голосов больше, и нормально. Технически свои обязанности выполнили.
Про баллы и мл.:
Я за то, чтобы в какой-то форме оставить вознаграждение. Я не буду лукавить и говорить, что и без мл мне будет одинаково интересно писать. Нет. Это не так. Если кому-то легче, можете назвать это меркантильностью. Но написание статьи это труд, и труд должен оплачиваться. Раньше хотя бы 40 мл за пост давали, сейчас же просто пойнты, которые являются каплей в море к нашим основным накоплением здесь на Аромо. Учитывая, что пойнты тут можно "накрутить", то эти самые мл быстрее и намного больше будут набирать те, кто даже не пишет никаких статей. Ароматы оценили, параметры ароматов отметили, лайки получили за что-нибудь, вот тебе и рейтинг повысился, а за ним и мл. В такой обстановка естественно пропадает желание дальше здесь писать. Если такова была конечная цель обновления сайта, то она явно удалась.
Про себя лично:
Я на Аромо уже больше 2ух лет. Раньше писала много и часто. Был интересен отклик, было интересно общение, приобретение новых знаний, знакомство и дружба с другими аромовцами. Не буду повторяться про авторов-однодневок, про голосование за "своих" и т.п. Это все поспособствовало тому, что я стала писать свои статьи и комментировать чужие значительно реже. Да я и на сайте стала реже появляться. Сначала из-за проблем со здоровьем, а потом уже и в связи со всем этим безобразием, которое творится.
Спасибо всем тем, кто прочитал мою новую статью уже на обновленной версии сайта. А таких оказалось немного. Даже не все, кто участвует здесь в обсуждении :)) Но это неважно. Есть люди, которые меня с удовольствием читают, и этого достаточно.
Для себя делаю такой вывод, что общий вектор развития ситуации на сайте мне совсем не симпатичен. Буду ли писать здесь статьи и посты, покажет время. Всем желаю терпения и спокойствия! Сложившаяся здесь ситуация это не самая страшная ситуация в жизни. Давайте помнить об этом!)
Ответить
13
1
nn nn 05.10.2021 в 22:39
Anastasia (NastenkaG), достаточно было лишь написать это в вызывающей манере и колесо закрутилось. Мы с Вами примерно в одинаковое время попали сюда, и я с Вами полностью согласна по поводу вышенаписанного.
Ответить
4
0
Nastenka _G 05.10.2021 в 22:46
А колесо закрутилось, потому что у всех уже терпение лопнуло :) Это неизбежно было. Рано или поздно это должно было случиться, особенно на фоне изменений на сайте не в лучшую сторону.
Ответить
4
0
Катюня ПК 06.10.2021 в 00:06
Зауважала я вас Настя, спасибо, что написали. Согласна, что не сегодня появилась проблема накрученных голосов и приглашение к голосованию своих знакомых. Сами и виноваты - помалкивали, и нечего сейчас набрасываться на человека, будто он один должен отвечать за косяки всех. Специально сейчас пересмотрела все месячные поздравления авторов, ( а меня полгода не было на сайте ) и чудесно голосование идет и за других авторов какими- то незнакомыми товарищами. И ничего))
Ответить
5
1
Nastenka _G 06.10.2021 в 00:11
Вот-вот))) такая проблема не первый день существует. Искать козла отпущения (сейчас) и родоначальника такой хитрости (тогда) не имеет никакого смысла. Надо думать, как усовершенствовать всю систему. Если конечно у аромовцев останутся силы и желание это делать.
Ответить
5
0
Катюня ПК 06.10.2021 в 00:32
Да в том то и дело, что аромовцы ничего не рашают. Рыба гниет с головы. Есть админы - они и должны решать. На примере многих парфюмерных сайтов - как только у руководства включаются личные предпочтения, и игнорирование порядка - все разваливается. И коммерция не спасет. Потому что парфюмерия хоть и коммерческое дело, но без увлеченных, искренних людей все загибается.
Ответить
4
0
Nastenka _G 06.10.2021 в 01:10
Согласна. Надеюсь, к нам прислушаются!
Ответить
4
0
S_lena Sh 06.10.2021 в 05:26
Настя, не обобщайте. Даже не подумала заводить левые страницы, с которых лайкать свои посты, регистрировать маму и других. Неинтересно.
Ответить
2
0
Катюня ПК 06.10.2021 в 07:18
И мне непонятно, почему закрыта инфрмация по лайкам. Можно увидеть только, кто ставит лайки мне. По другим пользователям только количество. Почему бы не сделать прозрачную инфу ( и все накрутки понятны станут). Хорошо, что сделали видимыми количество просмотров. Теперь хоть понятно, сколько человек статью посмотрели. (это ведь тоже показатель)
Ответить
4
0
Pink Snow 06.10.2021 в 09:45
Абсолютно согласна с Анастасией. С мертвыми душами и непрозрачностью голосования нужно бороться.
Авторы сайта должны вознаграждаться, я считаю. И совсем не вижу криминала в том, что люди так зарабатывают на духи. Ведь они все равно делают свой вклад в контент, делают его более активным и разнообразным. "Коммунистический" подход работать за грамоту или аплодисменты на комсомольском собрании меня не привлекает
Ответить
4
0
Pink Snow 06.10.2021 в 09:46
Я за капитализм и рыночные отношения. :))
Ответить
3
0
Татьяна МТ 06.10.2021 в 11:42
А на сайте надо не работать, а получать удовольствие. Учиться чему- то, делиться впечатлениями, общаться
Ответить
2
1
Nastenka _G 06.10.2021 в 17:39
Елена, я старалась написать максимально нейтрально, без общений и без показывания пальцем на конкретных людей. Если обидела чем, прошу прощения, такой цели не было вообще. Наоборот своим комментарием хотела немного сместить фокус от всеобщего раздражения друг на друга на тему парфюмерии в целом. Но ,значит, мне это не удалось, если Вы или кто-то другой восприняли это на свой счёт. Но отрицать наличие целого вороха проблем на сайте конечно нельзя.
Ответить
4
0
Pink Snow 06.10.2021 в 19:58
Татьяна МТ, думаю, что можно совмещать полезное с приятным. Проблемы в этом не вижу
Ответить
3
0
Изабо Буатетт 06.10.2021 в 22:38
Pink, полностью согласна. Свой пример я привела выше. Я тоже за капитализм и достойное вознаграждение. И странно слышать идеи про удовольствия от участника, который раз 10 был автором месяца.
Ответить
4
0
Татьяна МТ 07.10.2021 в 02:38
Изабо, да ладно. Вы полагаете, я ради этого здесь пишу, чтоб быть автором месяца? И вы даже посчитали сколько раз? Ну, буду знать. Спасибо! Когда я начинала здесь писать, автора месяца вообще не присуждали, кстати. Впрочем, каждому- свое. Каждый видит то, что хочет видеть. Я сроду за баллами не гналась, так что не надо здесь в каждом видеть корысть.
Ответить
2
0
Pink Snow 07.10.2021 в 10:32
Девчонки, ну вы даёте! Ведь вы обе такие классные! Ещё не хватало, чтобы и вы тут переругались. :( Ведь мы все хотим, чтобы сайт стал лучше, интереснее, удобнее. Да, мнения у нас разные. Но это не повод для ссоры. Немедленно простите друг друга и помиритесь. :)
Ответить
2
0
Татьяна МТ 07.10.2021 в 12:05
Да, никто и не думал ругаться. Не переживайте.
Ответить
1
0
Маня Сазонова 05.10.2021 в 16:53
А никого из участников не смущает, что инициатором подобных "честных" тем выступает девушка, которая всего за неделю обновления сайта чудесным образом набрала 9к поинтов? Просто озадачивает... Мария не хочет всем поведать, каким таким "честным" трудом она их в таком количестве взяла? У нее новых отзывов не так и много, а последний пост вообще был еще зимой, да и активным участником комментирования и голосований ее не назовешь... Настораживает.
Ответить
6
1
nn nn 05.10.2021 в 17:46
Написал "очень активный участник сайта"....
А вам правда интересно или хочется рецепт на поинты получить? Где вы были то, пока я не написала этот комментарий? Чего молчали? Могли бы мне в личку написать... А еще больше меня удивляет, что вы реально подумали, что я стала инициатором подобных "честных" тем из за большого чувства справедливости. Ну-ну... Хотите поинтов - почитайте пониже что люди пишут и поймете все, а если не поймете - то это печально. Пока сайт это позволяет - пользователи пользуются, а если кто-то не умеет этим пользоваться, то это уже его проблемы.
Ответить
4
1
S_lena Sh 05.10.2021 в 17:47
Я догадываюсь как - оценить характеристики запаха 7, Добавить новый магазин 5 Добавить новый аромат 5 Добавить исправление аромата 2 , поэтому не смущает. Мария, похоже, была очень активна. Я и сама лайкала ее отзывы.
Ответить
4
0
Маня Сазонова 05.10.2021 в 19:42
Да, я не активный участник, я созерцатель, мне поинты не к чему, как видите не стремлюсь вовсе. Просто ваше нахальство меня возмущает, прицепились к человеку, который тут не один день и трудов у него много, а сами поинтов себе наколотили...
Ответить
1
1
nn nn 05.10.2021 в 20:14
Возмущайтесь сколько угодно, если у Вас подгорает, это не мои проблемы :D Интересно, где вы имена увидели? У себя в голове? Смешно...Да, наколотила! Представляете? Какая я плохая! Ата -та мне по попке и еще кучу возмущения от моего нахальства. Вот не были активны и сидели бы в своей норе и дальше, а то чсв заиграло, того гляди лопнете от возмущения.
Ответить
1
2
Pink Snow 05.10.2021 в 20:52
Ни Набоков, ни Довлатов, как мне кажется, не смогли дать оптимальное понятие хамства. А ведь по сути - это осознанное унижение другого человека в грубой форме. Очень жаль, что админам нет дела до таких вещей. И некому наказать за хамство лишением мл.
Ответить
5
0
nn nn 05.10.2021 в 22:14
Pink Snow, а в результете все закончится тем, что я буду козлом отпущения, просто потому, что написала сюда то, что другие не писали. Ирония, не правда ли? Мне честно говоря все равно, пусть банят , пусть списывают что хотят, должны понимать, что это их косяки, раз такое происходит. Но думаю что ничего особо не изменится, зато мы узнали друг о друге чуть больше , чем было бы без комментариев ...
Ответить
5
0
Pink Snow 06.10.2021 в 09:12
Вы передергиваете. Никто вам не запрещает высказывать свои мысли и пожелания по работе сайта. Имеете право.
Ответить
1
0
nn nn 06.10.2021 в 12:50
Pink Snow, если это адресованно мне, то это странное замечание, хотя бы потому, что я не писала, что мне что-то запрещают... Об этом я и говорила в самом первом комментарии (про то, что имею право). После этого складывается впечатление, что комменты читаются, но без понимания о чем идет речь , а ответы пишутся с полной уверенностью в понимании этого... А потом еще некоторые и возмущаются некой резкости в общении, которая только и способна донести мысль до них, потому что по-хорошему слышать не желаем...И знаете что, тоже на это ИМЕЮ ПРАВО. И если меня кто-то невзлюбит после этих инцедентов- это их дело уже, я не денежка, чтобы всем нравиться. Я думаю на этом все в этой ветке, дальше не вижу смысла ничего писать. Аромо внимание обратили, чего я и впринципе, и хотела.
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 05.10.2021 в 13:15
И еще... мне очень нравилось когда редакция Аромо предлагала творческие конкурсы! Как, например, от Армани, конкурс постов о любимом магазине парфюмерии или лав-стори к 14 февраля. Именно творческие конкурсы очень стимулируют авторов писать качественные и нетривиальные посты. Или хотя бы розыгрыш флакона от редакции. Если бы раз в 2-3 месяца устраивать творческие конкурсы, то тогда реально было бы интересно и читать, и участвовать.
Ответить
7
0
Nastenka _G 05.10.2021 в 21:51
про конкурсы поддерживаю однозначно! Это было творчество, развитие, полет мысли....а сейчас что? Гонка за баллами.
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 06.10.2021 в 12:30
Полностью согласна!
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 05.10.2021 в 11:54
А в плане авторов месяца я предлагаю классическую олимпийскую систему: золото, серебро и бронза. И никто в обиде не останется. И бюджет пились с расчетом на эти места. Тогда сразу три автора получат вознаграждения. Почему бы не обратиться к этой классической системе?
Ответить
4
0
Pink Snow 05.10.2021 в 19:53
Я уже как-то предлагала награждать большее количество авторов. Меня закидали тапками. :)
Ответить
3
0
Изабо Буатетт 05.10.2021 в 19:58
Хотя это было бы объективно. Ведь не зря во всех соревнованиях и конкурсах существует такая система!
Ответить
4
0
Pink Snow 05.10.2021 в 20:20
Согласна. Тогда, возможно, всех так не возмущал бы факт награждения мл тех, кто написал первый и единственный пост.
Ответить
3
0
Nastenka _G 05.10.2021 в 21:52
я год назад или сколько там, уже не помню, тоже эту тройную систему предлагала, что-то тогда не очень народ поддержал.
Ответить
3
0
Изабо Буатетт 05.10.2021 в 11:42
Вставлю свои пять копеек, как один из старейших авторов. Любой труд должен вознаграждаться. Даже тот, который делается с удовольствием. Пример: я очень люблю рассказывать о родном городе. Поэтому стала экскурсоводом и люблю получать за экскурсии гонорар. Но это не означает, что я вожу экскурсии ради денег. Это то, что я люблю. Так и здесь. Мне нравится общаться с единомышленниками, писать об ароматах свои впечатления, делиться знаниями из области истории. И приятно, когда этот труд получает небольшое вознаграждение. Здесь не такие шальные бонусы, за которыми "гоняются". Да, 2 раза в год в последнее время я благодаря сайту могу позволить себе купить флакон, который бы никогда не купила, оторвав кусок от зарплаты. Эти деньги я трачу на более существенные вещи.
Поэтому я за миллилитры, баллы и т.д., но и за справедливость. Согласна, что правом голоса должны быть наделены активные участники сайта, которые пишут комментарии большинству авторов и общаются, а не те, кто "из лесу вышел и тут же зашел".
В прежней версии сайта объективно было больше справедливости, хотя как раз таки доп. баллы за лайки к постам убрали зря - это как раз отражало отношение участников сайта друг к другу.
В общем, все сложно. Но, так как у меня еще есть, о чем рассказать и что написать - я пока буду это делать. А там - как получится. Останусь здесь как автор или перейду в пассивные созерцатели или читатели.
Ответить
6
0
Татьяна МТ 05.10.2021 в 05:46
Предлагаю несколько вещей: Отмечать лучших авторов не по принципу- лучший пост месяца, а за долговременное написание качественных постов. Уж никак за один единственный и первый. Кроме того, как-то отмечать людей за активное участие в жизни сайта, при этом это должно быть не за лайкание и комменты на ароматы, а именно за общение и комменты в обсуждениях на сайте. Сайт делает общение. А все эти мл. убрать, дабы не создавать ненужный соблазн, и все было по-честному. Можно награждать, например, какой-то скидкой на Рандеву, которая действует на протяжении какого-то периода, хорошей скидкой... не 5 %. Это как в хит-парадах - держится автор несколько месяцев в числе лучших, пусть будет так, если он объективно хорошо пишет... А все эти награждения не каждый месяц, а как-то периодично, чтоб народ не расслаблялся...
Ответить
4
1
Катюня ПК 05.10.2021 в 20:22
Предлагаю вообще все плюшки отменить! И чудесным образом мир на сайте восстановится, все будут друг друга любить, спокойно писать посты. Общаться начнут, а не поинты зарабатывать. Я, кстати, серьезно.
Ответить
4
0
Nastenka _G 05.10.2021 в 21:54
вообще не понимаю, почему большое количество баллов дается за отметку параметров аромата. Это вообще все можно механически расставить даже не зная аромат. Просто наугад.
Ответить
3
0
Катюня ПК 06.10.2021 в 00:14
Ну тут многое в новом формате сайта не поддается логике. Значки эти - тайна покрытая мраком. Зачем они, для чего? Цель всех этих преобразований? Я то поначалу купилась, все побежали, и я побежала. А теперь думаю-а на кой? Как то даже легко стало, соревнование конечно бодрит (не догоню, так согреюсь), но хотелось бы понимать цель. И на резонные вопросы робот или как его там уже давно не отвечает, сами тут между собой выясняем, как получить тот или иной значок. Ну ведь смешно же.
Ответить
3
0
Nastenka _G 06.10.2021 в 01:16
Ещё сильно раздражает ситуация, что мл нельзя списать. Должно пройти 7 дней после их получения. Вот для чего это? Где логика?
Ответить
3
0
nn nn 04.10.2021 в 22:11
Когда-нибудь... возможно не в этой жизни, эти голосования станут честными, но случится это скорее всего ровно тогда же, когда сайт аромо станет ХОРОШО работать. Гораздо лучше, честнее и обЪективнее было, когда выбирала автора месяца администрация. Пишу сейчас, как не участвующий в конкурсе пользователь, просто потому, что молчать не хочу, имею право.
Я не знаю, чего тут все такие тихие, похоже никому ваще нет дела ни до чего. Некоторых заботит только то, как бы миллилитров побыстрей подзаработать и выиграть звание автора месяца, получив 2тыс мл за это. Просто так тут вряд ли стали бы голосовать неизвестные всем персонажи, есть постоянные пользователи сайта которые участвуют в оценивании постов в этом конкурсе и видно, кто кого читает и все друг друга хотя бы примерно знают. Как только перестают начислять мл за комментарии и прочие действия на сайте, все сразу начинают жаловаться. Поэтому у меня к вам вопрос: а писали бы вы тут, дорогие мои, посты и комментарии, если бы за это не платили? Вот это действительно интересно... Поэтому не говорите , что вы здесь не из-за мл в том числе. В связи с этим назревает другая ситуация...
Любой может насоздавать себе по 100500 страниц и голосовать с них за свой пост, где явно видно, что страница была создана специально для этого, хоть закрыли бы для приличия личную информацию... думаю человек себя узнает, я не буду называть имена... И это уже происходит не впервые. Не знаю как Вам, уважаемые пользователи сайта, а мне это кажется, минимум, неуважением к другим авторам, за которых честно голосуют и это видно по комментариям под постами, кто их читает. И это явно не фейки с 3 комментариями и 1 подпиской на конкретных людей.
Будет интересно почитать, что вы напишите, какие мысли будут, если конечно вообще кто-то что-то напишет...
И да...Мои ЛС всегда открыты, для тех, кто захочет бомбануть не на публику, дабы не опозориться! Велкам, так сказать)
Ответить
5
2
S_lena Sh 05.10.2021 в 02:23
Нужен значок для права голосовать)) выдает редакция или выполнен ряд условий- несколько месяцев регистрация, например 20 комментариев к ароматам, активность в статьях других авторов и редакции. Заинтересованость) И когда был один победитель и приз побольше - было ок.
Ответить
7
0
Татьяна МТ 05.10.2021 в 03:02
Я тоже так считаю, что должно быть право голосовать. Но как объективно определить, кто имеет это право. Есть люди, которые просто приходят и читают, ни на кого не подписываются и никак не отсвечивают в комментариях. И таких людей полно везде, в любых соцсетях. И это вовсе не значит, что страницы фейковые. Я вообще считаю, что авторы не должны оценивать друг друга, так как однозначно есть элемент конкуренции. Объективностью здесь вряд ли пахнет. Есть еще момент, когда за автора приходят голосовать все его друзья - подружки с этого же сайта. И это очевидно. Поэтому пока есть баллы, которые здесь дают, никогда по- честному не будет
Ответить
5
0
Татьяна МТ 05.10.2021 в 03:24
Мария, я уже давно говорю, что мл. Давно пора убирать, сайт раскручен, зачем искусственно привлекать людей, которые нацелены на их зарабатывание. В итоге куча бестолковых комментриев и т.д. , но поддержки здесь не нашла. Да и того же автора было бы честнее выбирать без этих мл. А что касается выбора редакции- не зря же народ возмущался, потому что чаще всего был с ним не согласен. Было ощущение, что иногда авторы приходят сюда ради одного поста, чтоб сорвать куш, так сказать. Иногда возникало ощущение, что дают автора уже известным в этих кругах блогерам или журналистам, что тоже было не совсем честно. И когда возникают левые люди, все мы прекрасно видели. Естественно, что если кто- то может собрать своих друзей, чтоб проголосовать, то почему ты так не можешь. У каждого из нас есть круг читателей, кто читает именно наши посты и подписался здесь исключительно на нас. Поэтому и нужны четкие критерии оценки и кто имеет право это делать. И я сама об этом ни раз писала. То у нас лучший пост давали за его величину, когда люди реально писали рефераты с отсутствием собственного видения, то с самыми красивыми фото. Опять же причем тут авторство. Но уже поняла, что справедливости здесь нет, как правило. Есть симпатии и антипатии. Еще раз вернусь к мл. Мне кажется, не будь их, стало бы сразу понятно, кто здесь, потому что ему здесь реально интересно, и пишет он не ради мл. Или автора, а потому что не может не делиться своими впечатлениями. И общение здесь появится, если народ не будет комменты строчить по 100 в день, а начнет читать и общаться. Контент надо делать через общение людей и обсуждение. Все прочее вторично. А тут редакции самой надо принимать участие в общении и обсуждении. Новостные статьи- это очень мало для интересного сайта. Да простит меня редакция. Снизойдите уже до нас.
Ответить
3
0
Катюня ПК 05.10.2021 в 04:00
И я напишу, без страха опозориться, много напишу )) Хотя бы потому, что в свое время была инициатором, что - бы разделить приз. Но, получилось так, как получилось - дракон убит, да здравствует новый дракон. Благими намерениями, ну, сами знаете чего...
Вы, Мария, подняли этот вопрос, и молодец, имеете право. Как я в свое время подняла вопрос, почему приз получают люди, которые приходят на пару постов, исчезая потом в никуда. И да, задевала ситуация, что написанные посты редакция в упор не видит, и никак не отмечает. И это касалось не только меня, но и других, кто сидел тут с отличными текстами, но без приза. Кстати, где эти авторы? Да они просто ушли, оставив тут в наследство множество постов, так и не дождавшись, что бы их отметили. Ведь было так? Было. Поэтому, об объективности судейства  админов я не соглашусь с вами. Как впрочем, констатирую печальный факт  и об объективности сегодняшней ситуации, где, к сожалению, многие голосуют за определенного автора потому что - он мне друг, товарищ и брат. Потому что он регулярно  голосует за меня - ну и я проголосую. Потому, что он пишет о тех ароматах, что стоят в моем шкафу. Да просто потому, что автор мне тупо  симпатичен,а другой - несимпатичен- выскочка и зануда. Да много причин.
Люди слабы, могут ошибаться, а вот админы, что ведут сайт, и затеяли всю историю с постами, баллами - нет. Поэтому, в их компетенции разруливать щекотливые ситуации, не создавать предпосылки для нездоровой конкуренции, повнимательней относится к авторам, создающим им контекст, и вообще-наводить относительный порядок на сайте.
Чего стояли только бесчисленные  комменты к бесчисленным ароматам, как будто у комментатора в наличии  парфюмерный магазин, и он сидит и строчит эти отзывы, целый день нюхая. Это же нереально.
Чего стоят новшества, которые вывели  из равновесия многих, просто потому, что не было определенной инфы, и до сих пор нет.
Не знаю, почему тут многие сидят - за милилитры, или просто так.
Мне лично сайт дал очень много в плане развития, я много узнала, и многому научилась. Надеюсь, и я была кому- то  в свою очередь полезна. Но если мой труд, а написание постов - это труд, оценят в рублях,  которые все равно будут  конвертированы в парфюмерию, а она  в свою очередь даст пищу для новых постов.
Поэтому, упреки в меркантильности не считаю уместным. И с новыми правилами многие стали зарабатывать новые баллы. И что? Некоторые, между прочим, уже в первых рядах! Они меркантильны?
Впрочем, отмена плюшек может и была бы на пользу всем авторам?
И да, вы правы Мария, когда сайт будет работать ХОРОШО (а это касается не только технических аспектов) может тогда и будет все хорошо?
Ответить
7
0
Татьяна МТ 05.10.2021 в 04:49
И если "уж пошла такая пьянка", и кто-то захотел честности, то извольте, да, я перестала на что-либо реагировать здесь после того, как поняла, что все мои сотрясания воздуха только мне и нужны, и никому больше. Изначально я очень активно участвовала, добивалась справедливости для всех. Когда-то предложила давать лучшим авторам мл. , а не флаконы, чтоб они выбирали сами на свой вкус. И это было услышано. Оценка автора месяца должна быть объективной. Было много предложений, но не подошло, видимо, ни одно. Хотя в них практически к нулю сводился человеческий фактор и фигурировали просто цифры. И, кстати, участие пустых аккаунтов неактивных аромовцев тоже можно было бы исключить, все это технически возможно. Сколько раз мы просили сделать видимыми просмотры, ведь каждому автору это очень важно, что его кто-то читает. Сейчас это сделали. Опять же про авторов, хоть и понимаю, что те, кому это адресовано, не прочитают мою тираду. Здесь есть авторы, которые приходят исключительно, чтоб выложить свой пост. Им никто никто не интересен, они никого не читают, а если и лайкают, то не читая. И это сразу видно. Возможно, они просто выполняют некую свою программу или кому-то обещали выложить пост. На мой взгляд, так тоже нельзя. Я раньше лайкала всем подряд, так как человек очень откликающийся на чужой труд и чужой взгляд, мне все было интересно. Когда поняла, что я со своими лайками играю в одни ворота, то перестала это делать чисто из принципа. Да, я очень взаимная, как это сейчас говорят. Да и большинство здесь такие. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Некоторые авторы месяца даже не удосуживаются сказать спасибо за то, что за них кто-то голосовал, а сами до голосования не снисходят даже, а после получения автора сливаются в туман. Не царское это дело. Я раньше возмущалась, но потом, когда прослыла здесь "злой бабой Ягой", перестала "бисер метать". А зачем, раз это никому не надо. Считаю, что все эти вещи должна видеть и замечать редакция сайта и принимать соответствующие меры, а не бросать нас вариться в собственном котле. Библиотека ароматов и комменты- это далеко не самое главное. Авторами и их постами тоже надо заниматься. И голосовать за автора не потому, что он написал за четыре месяца длинный пост, тогда как другие здесь пишут регулярно и весьма качественно, просто эта частота и играет злую шутку. К хорошим и качественно сделанным постам в одном стиле (а все мы пишем в одном, присущем нам стиле, как правило) быстро привыкаешь. И, конечно, вдруг возникший неоперившийся автор ,который ничего особенно не сделал, просто он надоесть не успел, выстреливает со своим новым стилем, хоть ничего особенного по сути в его посте нет, и вообще это его первый и,скорее всего, единственный пост. В общем, нюансов здесь очень много. И, конечно, авторам, которые регулярно пишут здесь, становится обидно , что их регулярное участие в жизни сайта, здесь уже речь можно вести об этом, их неравнодушие, их активность, и по сути их работу по поддержанию, так сказать, движухи на сайте, никто и не замечает. Вот они и перестают быть такими уж активными. Опять же понимаю, что те, кто здесь только лишь комментирует, ничего не читая и не обсуждая, этого не увидит, все-таки напишу. Люди, которые только комментируют, вам на самом деле настолько не интересны другие люди, что вы даже не считаете нужным читать посты авторов и редакции. И вы думаете, это любовь к парфюмерии. Да быть такого не может. Если ты любишь духи, то впитываешь все, что с этим связано, разве уж вы совсем читать не любите... такие тоже есть. В общем, пусть я стану снова всем плохой, но это, так сказать, крик души.
Ответить
4
0
Татьяна МТ 05.10.2021 в 04:54
Не знаю, как другие авторы, но я думаю, что признание и похвалы нам всем нужны, от написания текстов, а ведь где-то мы вкладываем очень много себя и своей энергии, должен быть какой-то выхлоп, и вовсе не обязательно в мл. Но это должно быть от души, а не потому что надо бы написать автору хоть что-то. И очень бы хотелось видеть отклик редакции тоже,как специалистов. И не только в выборе автора месяца...
Ответить
4
0
Oksana Бизяева 05.10.2021 в 12:59
Если, Мария, Вы про меня, то мне стыдиться нечего. Владимир- мой брат, фамилия одна, зачем мне скрывать что-то? Он любит сайт и парфюмерию, хотя постов не пишет, комментирует и читает-да. С чего бы ему не отдать свой голос за меня? Полноправный пользователь сайта. Если это нарушение, тогда надо прописать в правилах голосования, что семья не должна участие принимать. Можно также спокойно проверить Ий-ди, с моей ли страницы писали остальные проголосовавшие? Мне приходят уведомления каждый день, что мою статью прочитали более 6000 раз. Тоже, видимо, сама сижу и накручиваю просмотры? А статьи мои - просто никакие при этом. Я ни одного балла еще не заработала просто так. Каждый вечер ищу и добавляю ароматы в каталог энциклопедии. Я изначально была за выбор редакцией автора, а не голосование. А делить баллы на всех не вижу смысла. Вот когда за Лизу голоса были со страниц, созданных в этот же день, все было ок.
Ответить
3
0
Oksana Бизяева 05.10.2021 в 14:25
*Ай-ди то есть.
Ответить
1
0
nn nn 05.10.2021 в 16:33
S_lena, согласна, что нужен какой-то уровень, позволяющий голосовать, иначе это не серьезно.
Ответить
3
0
nn nn 05.10.2021 в 18:20
Катюня,
"Поэтому, об объективности судейства админов я не соглашусь с вами. "
Насчет объективности не знаю, но это , по-крайней мере было честно, в плане отсутствия "мертвых душ". Меня редакция тоже ни разу не выбрала автором месяца, значит были основания для этого. Я не обижалась, а делала выводы.

"Поэтому, упреки в меркантильности не считаю уместным "
Если вы внимательно прочитаете, то увидите, что упреки относятся не ко всем, а это уже совершенно другая ситуация. Конечно, есть люди, которые сюда не за заработком пришли, это факт, но так же есть те, кто пришел именно за ним.

А что касается работы сайта и админов, то это, конечно, просто дно и объясню почему. Никто не следит за тем, за чем нужно следить. За голосованиям, за количеством поинтов, за тем , как происходит набор этих поинов и с каких страниц голосуют. Доходит до смешного. Если вы обратите внимание на рейтинг , не авторский, а новый, то увидите у меня внушительную цифру. Как думаете, каким способом сайт это позволил сделать? Вот о чем я говорю. Когда люди находят ошибки в работе сайта, им отвечают по 3 дня или вообще не отвечают. Дело не только в честности пользователей, пользователи всегда будут искать выгоду для себя, а больше всего дело в работе самой платформы Аромо, которая, давайте будем честными, не следит ни за чем, что касается авторства и мл. И это было и до обновления, а после стало еще хуже. Я могу понять новый сайт, муки рождения и все такое, но не в таких масштабах же .Очень печально за этим наблюдать...Отчасти по этой причине я перестала писать посты...мне стало просто интересно, как долго это будет продолжаться. Я решаила проверить, но..О.Боги! ничего так и не изменилось, никто ничего не делает и не останавливает масслайкинг и поддельные голосования.
Ответить
2
0
nn nn 05.10.2021 в 18:40
Oksana,
Рассмотрим просто ситуацию:
Создаю я, к примеру, значит, дохрена страниц и начинаю голосовать с них за другого автора или еще лучше, за себя любимого, прям в наглую! Просто потому, что могу так сделать,т.к. САЙТ это позволяет! Представляете? :)
Понравится это другим авторам? Не думаю. И это будет заметно, потому что на аромо обычно голосуют только авторы и активные участники, которых мы знаем, скАжите что это не так ?
А еще самый трэш в том, что при более умелом создании страниц их можно вообще сделать под реальных людей, и никто никогда не догадается, кто голосует.
А если возникнут подозрения, то можно также сказать, что это мои родственники , никто же не проверит, а даже если и родственники и друзья...мы тут что, количеством родни и друзей мериться собрались или посты оценивать?

Одно дело - когда это брат или муж,жена и они реально в теме, ну и даже здесь давайте честно... это хрен проверишь) Ладно, фиг с ним, когда это один - два родственника, которых человек зарегал или они сами зарегались, а другое - это когда хренова туча якобы "друзей", которые даже и не читали воможно этот пост и на серьезных щщах пишут какой пост крутой, раз в 3 месяца...и опять же ...никто не проверит этого ... вот почему эти голосования - полная лажа.
Я пишу то, что вижу, и если это заставляет Вас оправдываться - это минимум странно. Ваш брат тут не причем, все мы умеем читать фамилии, было бы странно писать пост ради вашего брата, не находите? :) Случай не единичный, я думаю вы знаете о чем я говорю.
Ответить
2
1
Катюня ПК 05.10.2021 в 19:35
Мария, вот поэтому, когда админы не следят за ситуацией на сайте, и соответственно так же дают автора месяца ( посты других участников читаются ими вообще?), не об обиде и выводах относительно качества своих постов мне бы хотелось думать. О каком честном судействе идет речь? Я как раз уверена в своих силах, и мне не стыдно за свои посты, а вот профанация всего действа наводит на определенные размышления. Если я, или другие участники группы приходят на сайт и пишут реально хорошо, вкладываются, слово "вкладыватся" здесь ведущее, и не получают адекватной оценки, то, соответственно начинают, как минимум задумываться. Но, об этом уже говорено-переговорено, и, кажется,уже всем понятно. Но если вы считаете по-другому-ваше право. У меня свое мнение.
Ответить
2
0
Маня Сазонова 05.10.2021 в 19:39
Да вы же сами подобной схемой пользуетесь, есть в ваших подписчиках подозрительные личности, у всех по одной подписке и профили закрыты. А нам здесь сказки рассказываете...
Ответить
3
0
Катюня ПК 05.10.2021 в 19:40
И кстати вопрос судейства поднимался еще и раньше при обсуждении. Еще тогда Лена предлагала, как то регулировать тех, кто будет голосовать, но как обычно это было проигнорировано. Поэтому, все так и происходит, вместо того, что бы сразу решать эти вопросы.
Ответить
2
0
Катюня ПК 05.10.2021 в 19:44
А вообще, все это закончится тем, что постов просто не будет(надеюсь, я ошибаюсь), потому что писать в таких условиях, лично у меня нет желания. Может это и надо редакции? (надеюсь, я ошибаюсь)
Ответить
2
0
Pink Snow 05.10.2021 в 19:48
Извините, Татьяна МТ, но я с вами не соглашусь. Уж кто-кто, а постоянные и регулярные авторы сайта, например, вы или Изабо, или Дмитрий, вниманием читателей не обделены. И подтверждением этому служат многократные голосования за вас. Я и сама читаю вас с удовольствием, и голосую тоже.
Ответить
4
0
nn nn 05.10.2021 в 20:26
Аня VIP, вы похоже вообще не понимаете, о чем идет речь... ну да ладно. Я делаю то, что считаю нужным, ровно так же как это делают другие на этом сайте. И мне феерично все равно на то, что говорит неактивный пользователь. Были бы вы активным участником в жизни сайта - имело бы смысл начать диалог, а так это абсолютно беспредметно. Сами закрыли свою страницу, а может вы один из клонов и кто-то сидит и пишет с этой страницы в свою защиту, а? Поэтому лучше не позорьтесь дальше. Кем хотите считайте меня, мне абсолютно ровно на это. Если вам не нужны эти рейтинги и поинты и вы просто наблютдатель, так вот сидите и наблюдайте дальше. Побольше лазайте по чужим страницам и смотрите на подписки, авось чего нового узнаете
Ответить
1
0
nn nn 05.10.2021 в 20:29
Катюня, я же не предлагаю вернуть голосование админами, я просто привела пример, что это было лучше по сравнению с тем, что сейчас, вот и все. А объективны были они или нет, повторяюсь, знчения не имеет сейчас , сравнивая 2 ситуации. Это хорошо, что вы в себе уверены на счет постов и я понимаю ваше возмущение на тему выбора автора редакцией.
Ответить
2
0
Nastenka _G 05.10.2021 в 22:00
Оксана, я тоже помню ту ситуацию с Лизой, когда фейковые страницы проголосовали за пост месяца. Не сильно кто возмущался тогда. Мне это было удивительно. Тут еще надо учитывать уже внесенный вклад в развитие сайта. А это можно посмотреть по количеству статей у каждого. Вы, Татьяна и Изабо в топе. Поэтому уж вклад хотя бы этих трех аромовцев не должен вызывать вопросов.
Ответить
1
0
nn nn 05.10.2021 в 22:33
Anastasia (NastenkaG), раз уж тут такая пьянка, как верно подметила Татьяна, то будем на прямую: вклад - не равно отсутствию фейков. Возможно, я просто слишком логично рассуждаю, и вклад здесь на сайте считается более важным и основным критерием (несомненно он важен), но это по-хорошему, не должно отменять возможности подобных инцедентов, любой здесь зарегестрированный пользователь, вне зависимости от рейтингов и количества вклада может так сделать.
Почему-то у нас в мире не снимают обвинений с нарушивших закон людей, только потому что они внесли вклад в развитие общества. А если и снимают (закрывают на это глаза), то сами понимаете какими способами.(пример никак не связан ни с кем, просто для понимания что имею ввиду), а то еще вдруг прикопается потом кто-нибудь, что я на кого-то наговариваю, боже упаси...
Суть изначального коммента была в том, что есть проблема и всем на нее класть, а не вот это вот все...
Ответить
4
0
Nastenka _G 05.10.2021 в 22:52
Согласна совершенно, что такая проблема на Аромо существует! Удивляет только то, что годами с этой проблемой ничего не делают.
Вообще мне кажется, такими темпами сайт просто заморозится. Кому действительно интересно писать и читать о парфюмерии рано или поздно уйдут отсюда. У кого сколько терпения хватит.
Ответить
2
0
Си 04.10.2021 в 10:53
Поздравляю Дмитрия! Голосую за Оксану Пономареву и ее пост про Фрагонар.
Ответить
2
0
bars 04.10.2021 в 05:26
Отдаю свой голос за пост Оксаны "Тепло солнца в дождливый день"
Ответить
1
0
bars 04.10.2021 в 05:26
Отдаю свой голос за пост Оксаны "Тепло солнца в дождливый день"
Ответить
1
0
Дмитрия-поздравляю. Голос отдаю за статью Оксаны https://aromo.ru/articles/reviews/teplo-solnca-v-dojdlivyy-den-soleil-fragonard/ Респект!
Ответить
3
0
Oksana Бизяева 03.10.2021 в 17:50
Спасибо.
Ответить
1
0
Хочу проголосовать за Оксаночку с ее постом про Солнышко от Фрагонар. Оксаночка ,молодец ты большая!!!!Так держать!!!!
Ответить
3
1
Поздравляю Дмитрия с победой! А свой голос хочу отдать за Изабо и ее пост Красные розы осени.
Ответить
4
0
Изабо Буатетт 03.10.2021 в 00:56
Спасибо большое! ;)
Ответить
2
0
Moon Light 03.10.2021 в 00:31
Свой голос отдаю за пост Оксаны про личи https://aromo.ru/articles/reviews/koe-chto-o-lichi/
Ответить
4
0
Oksana Бизяева 03.10.2021 в 09:29
Спасибо большое!
Ответить
1
0
nn nn 02.10.2021 в 20:39
Поздравляю победителя!
Голос за Изабо и ее пост про розы https://aromo.ru/articles/history/krasnye-rozy-oseni/
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 02.10.2021 в 21:55
Спасибо, очень приятно :)
Ответить
1
0
Татьяна МТ 02.10.2021 в 17:37
Поздравляю Дмитрия и голосую за Оксану и солнечный Фрагонар
Ответить
2
0
Oksana Бизяева 03.10.2021 в 09:30
Спасибо!
Ответить
2
0
MvS С-ва 02.10.2021 в 15:30
Дмитрия с победой! Голосую за Анастасию Бочарову и её Фаворитов сентября -https://aromo.ru/articles/reviews/moi-favority-sentyabrya/
Ответить
2
0
Спасибо, очень неожиданно)
Ответить
3
0
Pink Snow 02.10.2021 в 14:19
Поздравляю Дмитрия! Хорошая публикация.
Голос отдаю за Анастасию с ее Вторниками4160.:)
Спасибо всем авторам месяца за парфюмерные открытия.
Ответить
3
0
Nastenka _G 03.10.2021 в 01:54
Спасибо большое!)))
Ответить
2
0
Dmitry Konn 02.10.2021 в 09:57
Спасибо всем за поздравления! В этом месяце больше всего понравился текст Изабо про розы.
Редизайн сайта тоже впечатляет, главное теперь пережить все эти баги и понять что как работает, что-то до сих пор интуитивно почти непонятно.
Ответить
4
0
Изабо Буатетт 02.10.2021 в 10:03
Спасибо! Да, согласна, что еще многое непонятно...
Ответить
1
0
Наталья Сур 01.10.2021 в 21:06
Нововведений, действительно много, но радует, что сохранили автора месяца. Победителя поздравляю! Сама же свой голос отдаю за Анастасию и ее пост о фаворитах осени
Ответить
6
0
Наталья, спасибо. Мне очень приятно что вы отметили мой пост!
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 01.10.2021 в 20:56
Поздравляю Дмитрия! Заслуженно! А я голосую за душевной пост Анастасии про фаворитов сентября!
Ответить
6
0
Оля, спасибо за твой голос!
Ответить
3
0
Erika Elizarova (Erika_El) 01.10.2021 в 15:20
Глаза разбегаются, когда теперь на сайт заходишь. Столько всего нового и постов было много. Поздравляю Дмитрия с победой, заслуженно за такой труд! А проголосовать хочу за пост Оксаны о ее солнышке от Фрагонар - https://aromo.ru/articles/reviews/teplo-solnca-v-dojdlivyy-den-soleil-fragonard/
Ответить
5
0
Oksana Бизяева 01.10.2021 в 18:47
Спасибо Вам за голос!
Ответить
2
0
Oksana Бизяева 01.10.2021 в 14:36
Как всегда, в этом месяце у всех были интересные статьи. Отдала бы голос за Татьяну МТ, но так как любимый мною автор получил в прошлом месяце приз, пожалуй, сегодня проголосую за Анастасию https://aromo.ru/articles/reviews/russkaya-dusha-v-aromatakh-4160-tuesdays/ . Оформление и стиль статьи мне нравится. И мало кому бренд знаком. Хороший обзор, спасибо!
Ответить
4
0
Nastenka _G 02.10.2021 в 00:13
Оксана, большое спасибо! Я рада, что мой пост понравился)))
Ответить
3
0
Oksana Бизяева 01.10.2021 в 14:20
Обновления нужны, без этого никак, даже если привыкли к чему-то постоянному. Поздравляю Дмитрия с победой!
Ответить
3
0
Duffy Ness 01.10.2021 в 12:48
Спасибо за обновление! Стало очень интересно! Голосую за пост Изабо об осенних розах: https://aromo.ru/articles/history/krasnye-rozy-oseni/
Ответить
3
0
Изабо Буатетт 01.10.2021 в 20:57
Спасибо, очень приятно! ))
Ответить
2
0
Показать ещё 14 комментариев