Месяц на Aromo: AI-технологии, летние фланкеры и новинки в российских магазинах
Наступил июль, а значит пришло время рассказать о новостях и событиях прошедшего месяца в нашем традиционном дайджесте.
Начать стоит с ожидаемых и обсуждаемых новинок, которые приехали в отечественные магазины. Так, вслед за оригинальной презентацией в Московском Планетарии, на парфюмерные полки встала новая версия хита последних лет — аромата Ganymede Marc-Antoine Barrois. «Усиленная» формула с приставкой Extrait также была разработана парфюмером Квентином Бишем, автором оригинальной версии c его кожаными, древесными и минеральными оттенками. Также в России стала доступна последняя коллекция The Highlands Jo Malone, четыре аромата которой посвящены атмосферной красоте шотландских пейзажей. Новинки уже доступны в онлайн-магазине Randewoo. А недавно появившаяся у нас марка New Notes пополнилась ярким фруктово-гурманским Latte di Cherry. Сможет ли он повторить успех вишневого бестселлера Lost Cherry — время покажет.
Как и все вокруг, парфюмерная индустрия вовлекается во взаимодействие с искусственным интеллектом, и ньюсмейкерами здесь становятся не только новые бренды, но и исторические дома. К примеру, в Guerlain выпустили рекламную кампанию к 170-летию культового флакона The Bee Bottle, в рамках которой был показан видеоролик «Born In 1853. Made For The Future» с фрагментами наследия парфюмерного дома, созданными с помощью ИИ — ключевые вехи в истории дома здесь объединились с визуальными эффектами, таким образом воссоздавая облик Bee Bottle «на протяжении веков», с 1853 по 2193 год. Digital-помощью воспользовались и в Atelier Cologne: марка, проходящая через ребрендинг, пригласила команду digital-художников FutureDeluxe интерпретировать ароматы бренда и переложить запахи на язык визуальных образов. Первые результаты, показанные на промо-снимках нового аромата Eclat de Tubereuse и исполненные в жанре компьютерной скульптурной графики, действительно привносят ощущение новизны в ставшие привычными рекламные приемы.
Нишевый сегмент отметился релизом новинки от Vilhelm Parfumerie, названной Faces of Francis. Аромат авторства Бертрана Дюшофура, знающего толк в оригинальных гурманских композициях, будет включать модный фисташковый аккорд. В Hermetica идут в общем потоке актуального амбро-древесного тренда, и выпускают новинку с говорящим названием Amberoud, где помимо нот амбры и уда заявлены бергамот, ирис, кофейные зерна, пачули, шафран и ветивер. А в Etat Libre d`Orange выпустили аромат Clean Suede с ведущим аккордом замши, посвященный «красоте мужского тела и естественному сиянию, человеку, который хочет играть, любить, умирать и возрождаться снова и снова».
В плане крупных люксовых запусков летний период — почти всегда затишье, которое бренды компенсируют стабильным потоком фланкеров. В июне стало известно о пополнении многих популярных линеек. Здесь отметим Nina Ricci Le Parfum, Prada Paradoxe Intense, My Euphoria и Defy Parfum Calvin Klein, Good Fortune Elixir Intense Viktor & Rolf, Carolina Herrera Good Girl Dazzling Garden, парные Cool Water Reborn Davidoff, а также The Secret Flame и Her Secret Flame Antonio Banderas.
По традиции завершаем материал благодарностями и награждением. Спасибо всем за активность и публикации на сайте, лучшим автором среди читательских статей в июне стала Изабо и ее яркое эссе «Включаем лето: груша и ананас от Richard». Поздравляем победительницу и дарим 2 000 мл на счёт Aromo.