Март на Aromo: свежее чтение и новый дизайн
Друзья,
март во всем мире заканчивается не так радужно, как хотелось бы: коронавирус и следующий за ним финансовый кризис уже заметно повлияли на жизни сотен тысяч людей, и, судя по всему, эти события останутся главной темой всех разговоров и в следующие месяцы. Обезопасьте себя и своих близких: пожалуйста, оставайтесь дома и соблюдайте правила гигиены. COVID-19 – это не «просто грипп»: неосторожность сейчас может стоить слишком дорого.
Чтобы находиться дома было не так скучно, Aromo предлагает уделить больше внимания парфюмерной коллекции: за последний месяц мы не только изменили дизайн главной страницы, но и добавили более 60 описаний брендов (от Dorin до Sergio Nero, а еще – Floris, Monotheme, The Merchant of Venice, Jivago и многие другие), расширили раздел «Подборки» (как насчет ароматов для сна или лучших женских композиций с пионом?) и рассказали больше о таких нотах как лимон, ревень, ежевика, дурман и проч. Чем не повод присмотреться к уже знакомым флаконам с новой стороны?
Еще один способ скоротать время после работы (или на каникулах) – чтение блогов. Так, например, лучшим автором марта у нас стал Dmitrykonn – за рассказ о коллекции Лоренцо Виллорези мы переводим на счет Дмитрия 4 000 мл, которые можно использовать для оплаты покупок в партнерском онлайн-магазине Randewoo. Поздравляем победителя, благодарим всех авторов и приглашаем рассказывать о своих парфюмерных открытиях в блогах на Aromo.
Будьте здоровы,
Ваша команда Aromo