Июль на Aromo. Жара, блоги и истории брендов
В соцсетях еще не схлынула волна мемов про внезапно заканчивающееся лето, но мир парфюмерии в этом году, кажется, опять забыл про сезонность: анонсы новых запусков появляются почти ежедневно, и многие из них кажутся действительно интересными. Мы говорим в первую очередь о пяти одеколонах Mugler и внезапно разросшейся коллекции Alexander McQueen, но не только: так, в линейке Amouage скоро расцветет еще одна тубероза, Ormonde Jayne сделали реверанс в сторону Востока и посвятили новый аромат в рубиновом флаконе таифской розе, а в серии Parco Palladiano Bottega Veneta стало на три новых работы больше – это XIV Melagrana, XIII Quadrifoglio и XV Salvia Blu.
Жизнь, впрочем, бурлила не только в маркетинговых отделах брендов; на Aromo тоже было жарко. За прошедший месяц мы добавили раздел «Авторы» (по нему удобно отслеживать новые материалы членов редакции), слегка модифицировали колонку с комментариями к ароматам, добавив их названия, и обновили профили нескольких крупных брендов: теперь на страницах Lacoste, Hermès, Montale, Escentric Molecules, Givenchy и Dolce & Gabbana можно познакомиться с исчерпывающей историей марок.
И, конечно, не можем не сказать еще об одном важном разделе Aromo – блогах. Начнем с хороших новостей: автором лучшего поста месяца стал пользователь Raivo и именно ему отправятся 4 000 мл, которыми можно полностью или частично оплатить заказ в партнерском онлайн-магазине Randewoo. Поздравляем и благодарим за прекрасный рассказ об ароматах Патрисии де Николаи!
А в конце напомним о важном правиле оформления постов в блогах: для того, чтобы ваш материал отображался корректно, его должен завершать чистый текст без ссылок – в противном случае в начале могут возникнуть лишние символы (см. пример).
Спасибо за то, что были с нами, и до встречи через месяц!