Дайджест: вести с Esxence и российские премьеры марок
Первые две недели апреля прошли на Aromo, да и в большей части парфюмерного мира под знаком Esxence: миланская выставка в этом году прошла в десятый раз и окончательно подтвердила статус главного события в нишевом сегменте.
Все четыре дня мы вели путевой дневник, в котором рассказывали о новинках крупных марок, перспективных дебютантах, главных трендах и людях, которые за ними стоят – а также поделились мыслями о том, что индустрии принесли несколько апрельских дней, прошедших в экспоцентре The Mall. Кроме того, наш руководитель энциклопедии составила полный список запусков выставки – по нему удобно отследить все события марок и понять, о чем будет идти речь на Pitti Fragranze, которая пройдет во Флоренции в сентябре.
Но анонсами дело не ограничилось: мы уже успели рассказать о некоторых любопытных новинках выставки. Среди них – нежно-сиреневый Eutopie No.11, минерально-кожаная Sottosopra и музыкальный проект от Calé Fragranze d`Autore, новые звезды в линейках Tiziana Terenzi Anniversary и Luna, White Сollection и Bois Sikar от Atelier Des Ors, восточное трио Carner Barcelona, а также дебютные запуски Suigeneris и J. Lesquendieu.
В это же время появились новости о премьерах Favignana в линейке Solarissimo от Azzaro и мужского Alien, прошло открытие корнера Le Labo в «Цветном» и фестиваль VAST, а коммерческий директор Parfums de Nicolai Аксель Николаи-Мишо впервые посетил Россию – и встретился с поклонниками марки в Архангельске, Москве и Петербурге на премьере нового Cap Neroli. Надеемся, что следующие 1,5 недели пройдут в том же ритме – и обязательно расскажем обо всем, что произойдет в парфюмерии в это время.
Комментарии
2