Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Большое обновление Aromo – что изменилось на сайте
Илья Чесноков

Большое обновление Aromo – что изменилось на сайте

Дорогие пользователи!

Если вы читаете этот текст, значит, вы уже заметили, что Aromo изменился. Для облегчения процесса знакомства с новой версией мы подготовили для вас этот материал с рассказом об основных новшествах и изменениях. Итак, что же изменилось на сайте?

Новый интерфейс и дизайн

Первое, что вам бросилось в глаза – это полностью новый интерфейс и дизайн. Мы переработали все детали и структурировали информацию на всех страницах энциклопедии так, чтобы ей было удобнее пользоваться. 

Что касается журнальной части – мы также переделали разделы новостей и статей. Теперь обложки материалов стали ярче, текст – воздушнее, и, как нам кажется, вёрстка стала в целом легче для восприятия, читать тексты вам будет теперь намного комфортнее.

Полноценная мобильная версия

При разработке новой версии сайта мы делали большой акцент на мобильных устройствах, и теперь мобильная версия нашего сайта абсолютно полноценна и ничем не уступает основной версии, а во многом – даже превосходит её! Все функции Aromo теперь без исключения доступны на обеих платформах

Вы можете легко знакомиться с ароматами, полноценно пользоваться своим профилем, общаться с другими пользователями и даже писать тексты – прямо с телефона.

Расширенный профиль

Больше всего изменений произошло в профиле. 

Новая персональная лента стала обладать большими возможностями и теперь схожа с привычными вам лентами ВКонтакте или Facebook, состоящими из контента, на который подписан пользователь. Отныне, на Aromo вы можете подписываться на бренды, чтобы своевременно узнавать о новинках; на парфюмеров, чтобы узнавать о появлении их новых работ; на ноты, чтобы узнавать о выходе новых ароматов с вашим любимым запахом, и многое другое! Помимо этого, можно подписываться на своих друзей и знакомых, чтобы оставаться в курсе их парфюмерных новостей, а также на новости и статьи, связанные только с вашими любимыми ароматами, брендами, парфюмерами, и т.д. Всё это позволяет вам гибко управлять содержимым своей персональной ленты и своевременно получать контент, который по-настоящему интересен именно вам.

Далее, о чём хочется упомянуть – на Aromo, наконец-то, появился полноценный парфюмерный гардероб! Да, теперь вы можете расставлять свои флаконы на виртуальные полки и организовывать свою парфюмерную коллекцию так, как вам захочется. Создавайте свои полки, делать их личными и общедоступными, и многое другое. Как и по всем другим направлениям, мы планируем и дальше расширять функциональность гардероба и добавлять для вас новые возможности.

Также, мы структурировали контент, который вы создаёте на Aromo: ваши посты, отзывы, комментарии – всё теперь организовано по вкладкам на вашей личной странице. Помимо этого, мы добавили для вас новый формат для ведения личного парфюмерного микроблога – Записи. Благодаря этому, вы можете создавать короткие посты у себя на страничке, делиться своими фотографиями и видеозаписями. Эта информация будет доступна для всех пользователей сообщества, а если вы захотите ограничить круг своих читателей и оставить контент только для своих подписчиков, то можете воспользоваться опцией «закрытого профиля».

Помимо всего прочего, как и обещали ранее – мы обновили бонусную программу, и теперь она вновь доступна для всех пользователей. Мы разнообразили сценарии получения бонусов, которые можно обменять на скидку в магазинах-партнёрах, и попытались избавиться от ситуации, когда люди приходили к нам сугубо за миллилитрами. Теперь миллилитры – это приятный бонус за активность на сайте, а их количество зависит от получения поинтов и значков, которые, в свою очередь, связаны не с отдельными действиями на сайте, а, чаще всего, с их совокупностью. И большую роль в зарабатывании бонусов теперь играют не только ваши собственные действия, но и то, как вас оценивает сообщество. И да, как вы и просили – наконец-то, миллилитры можно дарить!

Обновления энциклопедии

В прошлом году наш каталог стал самой полной парфюмерной энциклопедией в мире. И мы идём к тому, чтобы увеличивать не только количество ароматов в каталоге, но и количество информации о каждом из них. Это огромная работа, которая ежедневно ведётся сразу с двух сторон – командой Aromo и пользователями сайта. Для пользователей мы также добавили возможность оценивать ольфакторные характеристики ароматов и оставлять различные рекомендации, чтобы делиться этой ценной информацией с другими пользователями. 

Хочется также отметить, что мы очень гордимся публикацией уникальных описаний брендов, нот, и биографий парфюмеров. Мы собираем эту информацию по крупицам на всех доступных нам языках, переводим, структурируем и оформляем для вас. Таким образом, на Aromo собрана по меньшей мере вся необходимая информация обо всех значимых парфюмерных явлениях. Масштаб энциклопедии не позволяет утверждать, что мы проверили и заполнили все имеющиеся данные, но та работа, которая уже проведена, заслуживает внимания. В дополнение к этому, мы опубликовали подробные описания и истории эволюции двадцати трёх парфюмерных семейств, которые мы выделили на основе анализа работ Майкла Эдвардса и списков, используемых компаниями производителями сырья; столь же подробные описания парфюмерных сегментов; рассказы о парфюмерных концентрациях, и истории всех главных производителей парфюмерного сырья.

К уже существующим разделам мы добавили несколько новых: раздел «Бренды по странам», в котором парфюмерные бренды распределены не только по странам, но и по регионам, и на странице каждого из регионов вы можете прочитать о его парфюмерной истории; раздел «Ароматы по годам» – в его рамках мы планируем писать о том, что происходило с парфюмерией в тот или иной период, отслеживать культовые ароматы и обращать на них ваше внимание; а также раздел «Владельцы лицензий», в котором уже сейчас собраны все известные владельцы парфюмерных брендов.

Обновления журнала

Вы могли заметить, что из главного меню пропал раздел «Блоги». Этого раздела действительно больше нет, но, это не значит, что мы лишили вас возможности писать, ведь без этого Aromo перестал бы быть тем, чем он задумывался изначально. Что мы сделали, так это объединили редакционные тексты и тексты от пользователей сайта в один раздел. Теперь все материалы для чтения собраны в одном месте – в разделе «Статьи».

И, напоследок, ещё одно значимое обновление для наших блогеров – это совершенно новый современный текстовый редактор! В нём гораздо приятнее вести свои личные записи – микроблоги, а также писать полноценные объёмные статьи. Даже с телефона. Попробуйте!

***

Важно: в данный момент мы приостановили работу раздела «Из рук в руки», обо всех изменениях, связанных с этим, мы сообщим позже. 

Конечно же, в этом материале мы описали только ключевые изменения, и мы очень надеемся, что вам понравится обновлённый Aromo! Многие вопросы по работе сайта мы подробно разобрали для вас в разделе “Помощь”. Обязательно пишите в комментариях ниже о том, что вам понравилось или не понравилось. Если столкнётесь с какими-то трудностями – напишите нам на info@aromo.ru, поможем разобраться. Мы читаем все ваши сообщения и учитываем мнение каждого. 

И да... это только начало большого пути. На этом изменения не заканчиваются. Мы продолжим работать и совершенствовать каждую страницу Aromo. Спасибо, что вы с нами! Не переключайтесь!

Поделиться
https://aromo.ru/news/aromonews/bolshoe-obnovlenie-aromo-n-chto-izmenilos-na-sayte/