30.04.2020 в 16:15
Месяц на Aromo: теперь в ленте редакции
С апреля традиционный дайджест Aromo будет выходить не в блоге официального аккаунта проекта, а в редакционной ленте: нам показалось, так о новостях сайта узнает больше читателей.
Первый полный месяц карантина прошёл для команды активно, хотя во внешнем виде сайта перемены почти незаметны: мы сменили фавикон (теперь в списке вкладок Aromo легко найти по лавандовому значку), а названия концентраций ароматов в каталоге теперь отображаются на русском языке. С другой стороны, много интересного произошло в энциклопедии: мы добавили описания к порядка 60 брендам, среди самых любопытных — Lubin, Comptoir Sud Pacifique, Welton London и другие.
В апреле мы много писали о жизни на карантине: рассказали о своих лайфхаках и книгах, с которыми приятно провести время, поделились мнением экспертов о будущем ритейла и опубликовали интервью с Маурицио Кавеццали — в нём президент Esxence говорит о работе выставки, дает советы брендам и размышляет о том, что такое страсть. Если сил читать о COVID-19 больше нет, можно обратить внимание на перевод двухчастного интервью с креативным директором Comme des Garçons Parfums Кристианом Астюгювьеем и обзор одного из главных запусков месяца — Roman Wood от Ermenegildo Zegna.
Last but not least: автором лучшего поста в блогах в этот раз стала Monastrell — мы поздравляем победительницу, дарим 4 000 мл на счет Aromo (ими можно оплатить покупки в партнерском онлайн-магазине Randewoo) и благодарим всех авторов блогов за творчество на сайте. До скорого!
Команда Aromo