Добавление ароматов в каталог Аромо
Друзья, этот пост очень важен, потому мы просим всех, а в особенности тех, кто добавляет ароматы в каталог Аромо, прочитать его ОЧЕНЬ внимательно.
Мы уже упоминали и ещё не раз это скажем — главное для Аромо это ДОСТОВЕРНОСТЬ информации. Мы хотим содержать наш сайт в чистоте, красоте и порядке. Только в таком случае им будет удобно и приятно пользоваться.
Недопустимо появление на страницах Аромо недостоверной и непроверенной информации. Нежелательно появления на Аромо информации неполной. Чтобы не допустить этого, мы каждый день проверяем ранее добавленную и добавляемую информацию.
Сегодня речь пойдёт о добавлении ароматов в каталог. К сожалению, ранее была введена пагубная практика — 99% предложенных к добавлению ароматов одобрялись. Это привело к тому, что в каталоге появляются некорректно оформленные страницы ароматов: содержащие непроверенную, неполную, а порой и выдуманную информацию, а также несоответствующие требованиям изображения.
Подобная практика более не работает. Мы запустили в разработку механизм, который позволит отправлять некорректно оформленные ароматы на доработку (с указанием причин отказа в одобрении). Пока эта система не заработала, мы вынуждены предпринять следующие меры:
- редакторы будут проверять ароматы на первичное соответствие правилам (оформление, правильность названия, полнота пирамиды) и отклонять не удовлетворяющие основным требованиям ароматы;
- одобренные на первой стадии ароматы добавляются в каталог, где будут дожидаться вторичной проверки; если во время вторичной, глубокой проверки, будут выявлены нарушения правил добавления ароматов, к добавившему их пользователю будут применены санкции*
- в сутки редакторами будет проверяться от 20 до 40 ароматов, не более
Мы надеемся, что вы правильно воспримете эту информацию: это ни в коем случае не попытка кому-то навредить или бессмысленно проявить власть. Мы просто просим уважительно относиться к ресурсу и к его посетителям.
Итак, каковы основные проблемы с добавляемыми ароматами? Во-первых, это массовость добавления — создаётся ощущение, что ароматы добавляются исключительно ради заработка миллилитров, что не очень честно по отношению к ресурсу. Миллилитры — это наше спасибо за помощь, добавление ароматов — не работа, на которой можно схалтурить. Именно это корень всех остальных проблем. В погоне за количеством теряется аккуратность, внимательность и ответственность в оформлении. Большая часть ароматов копируется с одного ресурса, parfumo.net, без проверки по другим источникам, порой без полной пирамиды и с несоответствующими изображениями.
Вот примеры ароматов, которые прошли премодерацию и теперь портят каталог (в будущем оформленные подобным образом ароматы добавляться не будут):
Мы ещё раз напоминаем правила:
а) в библиотеку Aromo не добавляются копии известных ароматов, дезодоранты и прочие душистые продукты для тела, а также парфюмерия кустарного производства (для фиксирования информации о подобных артефактах в скором времени мы придумаем отдельный способ), пока приостановлено добавление ароманых дымок для волос;
б) название аромата на латинице пишется с использованием первых прописных букв каждого слова (Tuscan Leather), на кириллице прописная буква – только первая (Листья томата и черная смородина). Если в имени аромата есть указание на номер, для добавления в библиотеку Aromo используется форма № (№ 5, № 1). Название аромата не должно содержать в себе название коллекции или название бренда, если есть альтернативное название, оно указывается через / (My Sin / Mon Péché) с указанием всех необходимых надстрочных знаков (!);
в) изображение флакона для добавления на страницу аромата должно отвечать следующим критериям: чистый белый фон, четкое фото флакона анфас в полный рост, отсутствие водяных знаков, соотношение сторон: 65:85, не менее 400*520 пикселей. В идеале — фото от производителя, в случае с винтажными ароматами допускается фото с коробкой, но только в случае, если это лучшее изображение из имеющихся в сети;
г) добавочные фото к ароматам могут содержать изображения упаковки и фирменные постеры. Желательно, чтобы их размер был не меньше 500*500 пикселей;
д) необходимо указывать все ноты аромата, упомянутые на сайте бренда или в надежных источниках, а также информацию о парфюмере или годе выпуска, если таковая имеется. Если производитель не указывает пирамиду композиции, ноты вносятся в категорию «смешанные», если указывает — соответственно, в «верхние», «средние» и «базовые»;
е) при добавлении аромата, принадлежащего к определенной коллекции, необходимо указывать название коллекции в отведённом для этого поле;
ж) при добавлении нового бренда обращаем внимание на то, что у марки должен быть сайт и/или активные страницы в соцсетях (исключение — исторические или прекратившие свою деятельность дома) — желательно указание ссылок и логотипа (на белом фоне, не более 250 пикс. по большей стороне).
Примеры идеального оформления аромата:
Вы согласны, что на сайте будет приятнее находиться, если все ароматы будут корректно оформлены?