Aromo

Добавление ароматов в каталог Аромо

Друзья, этот пост очень важен, потому мы просим всех, а в особенности тех, кто добавляет ароматы в каталог Аромо, прочитать его ОЧЕНЬ внимательно.

Мы уже упоминали и ещё не раз это скажем — главное для Аромо это ДОСТОВЕРНОСТЬ информации. Мы хотим содержать наш сайт в чистоте, красоте и порядке. Только в таком случае им будет удобно и приятно пользоваться.

Недопустимо появление на страницах Аромо недостоверной  и непроверенной информации. Нежелательно появления на Аромо информации неполной. Чтобы не допустить этого, мы каждый день проверяем ранее добавленную и добавляемую информацию.

Сегодня речь пойдёт о добавлении ароматов в каталог. К сожалению, ранее была введена пагубная практика — 99% предложенных к добавлению ароматов одобрялись. Это привело к тому, что в каталоге появляются некорректно оформленные страницы ароматов: содержащие непроверенную, неполную, а порой и выдуманную информацию, а также несоответствующие требованиям изображения.

Подобная практика более не работает. Мы запустили в разработку механизм, который позволит отправлять некорректно оформленные ароматы на доработку (с указанием причин отказа в одобрении). Пока эта система не заработала, мы вынуждены предпринять следующие меры:

  • редакторы будут проверять ароматы на первичное соответствие правилам (оформление, правильность названия, полнота пирамиды) и отклонять не удовлетворяющие основным требованиям ароматы;
  • одобренные на первой стадии ароматы добавляются в каталог, где будут дожидаться вторичной проверки; если во время вторичной, глубокой проверки, будут выявлены нарушения правил добавления ароматов, к добавившему их пользователю будут применены санкции*
  • в сутки редакторами будет проверяться от 20 до 40 ароматов, не более

Мы надеемся, что вы правильно воспримете эту информацию: это ни в коем случае не попытка кому-то навредить или бессмысленно проявить власть. Мы просто просим уважительно относиться к ресурсу и к его посетителям.

Итак, каковы основные проблемы с добавляемыми ароматами? Во-первых, это массовость добавления — создаётся ощущение, что ароматы добавляются исключительно ради заработка миллилитров, что не очень честно по отношению к ресурсу. Миллилитры — это наше спасибо за помощь, добавление ароматов — не работа, на которой можно схалтурить. Именно это корень всех остальных проблем. В погоне за количеством теряется аккуратность, внимательность и ответственность в оформлении. Большая часть ароматов копируется с одного ресурса, parfumo.net, без проверки по другим источникам, порой без полной пирамиды и с несоответствующими изображениями.

Вот примеры ароматов, которые прошли премодерацию и теперь портят каталог (в будущем  оформленные подобным образом ароматы добавляться не будут):

Мы ещё раз напоминаем правила:

а) в библиотеку Aromo не добавляются копии известных ароматов, дезодоранты и прочие душистые продукты для тела, а также парфюмерия кустарного производства (для фиксирования информации о подобных артефактах в скором времени мы придумаем отдельный способ), пока приостановлено добавление ароманых дымок для волос;
 
б) название аромата на латинице пишется с использованием первых прописных букв каждого слова (Tuscan Leather), на кириллице прописная буква – только первая (Листья томата и черная смородина). Если в имени аромата есть указание на номер, для добавления в библиотеку Aromo используется форма № (№ 5, № 1). Название аромата не должно содержать в себе название коллекции или название бренда, если есть альтернативное название, оно указывается через / (My Sin / Mon Péché) с указанием всех необходимых надстрочных знаков (!);
 
в) изображение флакона для добавления на страницу аромата должно отвечать следующим критериям: чистый белый фон, четкое фото флакона анфас в полный рост, отсутствие водяных знаков, соотношение сторон: 65:85, не менее 400*520 пикселей. В идеале — фото от производителя, в случае с винтажными ароматами допускается фото с коробкой, но только в случае, если это лучшее изображение из имеющихся в сети;
 
г) добавочные фото к ароматам могут содержать изображения упаковки и фирменные постеры. Желательно, чтобы их размер был не меньше 500*500 пикселей;
 
д) необходимо указывать все ноты аромата, упомянутые на сайте бренда или в надежных источниках, а также информацию о парфюмере или годе выпуска, если таковая имеется. Если производитель не указывает пирамиду композиции, ноты вносятся в категорию «смешанные», если указывает — соответственно, в «верхние», «средние» и «базовые»;
 
е) при добавлении аромата, принадлежащего к определенной коллекции, необходимо указывать название коллекции в отведённом для этого поле;
 
ж) при добавлении нового бренда обращаем внимание на то, что у марки должен быть сайт и/или активные страницы в соцсетях (исключение — исторические или прекратившие свою деятельность дома) — желательно указание ссылок и логотипа (на белом фоне, не более 250 пикс. по большей стороне).
 
Примеры идеального оформления аромата:

 


Вы согласны, что на сайте будет приятнее находиться, если все ароматы будут корректно оформлены?

Aromo
Aromo
Редакция Aromo
Новости Aromo
Новости Aromo
123 новости
21
3580
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

21
Даниэль Кортэс 29.01.2018 в 21:42
Как добавить на аромо парфюмера, если его нет в каталоге?
Ответить
0
0
Даниэль, для этого напишите мне или Алене Чудаковой в личное сообщение.
Ответить
0
0
Согласна, но где искать максимальное верное описание пирамиды аромата,. если даже фраге нельзя доверять. А на сайтах производителей зачастую информация мизерная.
Ответить
5
0
Алена Чудакова 12.01.2018 в 16:56
Всем доброго дня! Наш главный редактор меня обогнал) Действительно, работы со страницами ароматов сейчас очень много, мы стремимся собрать наиболее полную информацию по ольфакторным пирамидам, годам выпуска и создателям композиций, а также обеспечить ресурс самыми актуальными изображениями. Если у вас возникли какие-либо вопросы и предложения по каталогу ароматов, смело пишите. Будем делать Аромо лучше, красивее и информативнее вместе.
Ответить
5
0
Даниэль Кортэс 29.01.2018 в 21:43
Алена Чудакова, как добавить парфюмера в каталог?
Ответить
0
0
Алена Чудакова 29.01.2018 в 23:35
Даниэль, можно написать мне в личном сообщении, пришлите мне имя парфюмера и редакция рассмотрит ваш запрос.
Ответить
1
0
Ребята, по всем вопросам, связанным с добавлением ароматов в каталог, обращайтесь через личные сообщения к Алёне https://aromo.ru/users/15917/
Она всё расскажет, объяснит и поможет.
Ответить
2
0
Oksana Бизяева 11.01.2018 в 09:26
Человеческий фактор-с этим ничего не поделать. Я стараюсь пользоваться несколькими источниками. Сразу открываю параллельно, сравниваю, проверяю и все равно порой этого мало. Все равно то фото не то, то информации мало...Тут уж два варианта: либо делать все самим, либо исправлять ошибки, которые все равно будут. Да и чего идеального ждать от людей, простите, конечно, которые посты-то с кучей ошибок как попало пишут. Можно, конечно, проверить, кто добавляет лучше всех, разрешить этим заниматься только таким людям, как вариант.
Ответить
1
0
Хоккей 11.01.2018 в 08:30
Согласен, ошибок много. Стараюсь по возможности исправлять...
Ответить
1
0
Daniel Petrukhin 11.01.2018 в 02:32
А что кроме сайта производителя можно считать надежным источником? Я когда правлю, посматриваю периодически на фрагрантику и бейзноутс - так там такие же неверные пирамиды.

А когда на сайте производителя пирамиду смотрю, то в первую очередь на родном языке, т.к. даже там расхождения в зависимости от языка.

И так много неточностей, что у меня сегодня была мысль предложить - может перестать добавлять ароматы и текущую базу отредактировать. Хотя бы самые известные бренды и парфюмы. Или миллилитры перестать раздавать, чтобы уж правили те, кому действительно это надо.
Ответить
1
0
Daniel, смотрите, какая история. Офсайты публикуют так называемую актуальную пирамиду. То есть, к примеру, у ныне выпускаемых ароматов из прошлого пирамида будет сегодняшняя, а не та, с которой они выпускались изначально. Плюс, как показал кейс с ароматом Jules, на каждом локальном сайте марки могут быть разные пирамиды у одно и того же аромата (как вы и упомянули) - такую ситуацию бренды комментируют так: 'В аромате могут быть сотни ингредиентов, команда каждого сайта выбирает наиболее релевантные для своей аудитории'. Потому для ароматов 50-х - 80-х годов мы стараемся проверять пирамиды по блогам коллекционеров винтажей, советоваться с теми, кто знает различия в версиях. Я сейчас продумываю схему, которая бы позволила всё это отражать у нас в каталоге. На фраге мы у винтажей оставляли старые пирамиды, потому они и отличаются порой от тех, что указаны сейчас на официальных сайтах.

Мы думали о том, чтобы притормощить с добавлением. Но это не исправит ситуацию в целом, лучше попытаться донести до тех, кто ароматы добавляет, нехитрую мысль о том, что нужно делать это сознательно и ответственно.

Мы просто решили, что будем проверять ароматы в каталоге, начиная с самых популярных, собирать максимум инфы и вешать на уже проверенный аромат замок, ограничивающий дальнейшие правки, и некий бейдж, который даст понять, что этот аромат проверен командой Аромо. Потому что пока я могу доверять только себе, Джульетте и Алене, увы.
Ответить
1
0
Давно пора!!!
Ответить
0
0
Да, конечно, многие ароматы разнятся по пирамидам. Но у нас был случай, когда на вопрос 'Почему в пирамиде вы указали всего 3 ноты, когда в сети много источников с более полной пирамидой?' дама ответила 'Мне показалось этого достаточно'.

Мы сами проверяем информацию в источниках на 5 основных языках, сравниваем, если это винтажи, то ищем всё: от специализированных блогов до фотографий рекламных объявлений в газетах (а они есть и от начала прошлого века). И тем обиднее осознавать, что в любом случае ресурс не воспринимается как серьёзный источник информации...и всё из-за недобросовестного добавления. Так что понятно, что 100% достоверности, это 100% из возможных, имеющихся в сети данных.

С нотами вопрос иной: часто в пирамидах маркетологи указывают такие 'ноты', которых ни один парфюмер ни разу в глаза не видел по причине того, что это фантазмы. Сейчас мы перекраиваем всю структуру каталога ингредиентов, чтобы это учесть и отделять зёрна от плевел.

Вопрос добавления брендов был. Мы сейчас с технической стороны над этим работаем.
Ответить
1
0
Евгения Чудакова, насчёт оформления могу предложить следующее -
привлеките к работе пользователей. Можно попросить их при возможности правильно оформить уже добавленные ранее ароматы - исправить пирамиды, если есть ошибки, найти подходящие фотографии, указать парфюмера и т.д. Если такой вариант вам подходит, конечно. Я иногда так делаю, но это как иголку в стоге сена искать. Всё-таки коллекция Аромо огромная. Но иногда заходишь на страницу аромата и видишь ошибку - почему бы не исправить...
Ответить
1
0
ЕкатеринаИванова, так добавляют ароматы тоже пользователи) и уже получается замкнутый круг: просто так, по своему желанию, кто-то исправляет; просить, значит что-то предлагать взамен; в качестве поощрения у нас миллилитры, которые и породили в итоге эту проблему. Так что пока я просто взываю к здравому смыслу (
Если и это не поможет, придётся ещё что-то придумывать. А проверять приходится самим. Но мы потихоньку (ну, вообще не очень потихоньку, но учитывая объёмы каталога...) это делаем.
Ответить
0
0
ЕкатеринаИванова, возможность предложить изменения в карточку каждого конкретного аромата у пользователей есть.
Ответить
0
0
Евгения Чудакова, да, но я говорю об ароматах добавленных до того, как стали существовать какие-то правила по оформлению. Вот их и можно подредактировать. И предлагать взамен ничего не нужно - разве трудно нам загрузить фото там, где его нет, например? Указать парфюмера и прочее.
Ведь не во всём виноваты пользователи, потому что правил раньше не было.
Ответить
0
0
Евгения, я знаю, но все ли сами исправляют неточности?
Ответить
0
0
Присоединяюсь к предыдущему комментарию и в части несоответствия пирамид в разных источниках, и по поводу добавления новых брендов...
По одному бренду еще в сентябре писала Игорю, но, видимо, в ворохе работы про мой вопрос забыл...
Ответить
0
0
Ошибки в пирамидах есть практически везде (и на fragrantica тоже), а некоторые ароматы на официальных сайтах уже не найти, так как зачастую в каталоге указаны только новинки. И даже там попадается двоякая информация. В общем описании аромата одни ноты, а в подробной пирамиде немного другие :) Так что стопроцентной достоверности иногда невозможно добиться (к тому же многих нот на Аромо просто нет).
А разве есть возможность самим добавлять бренды?
Ответить
2
0
cinnamon 10.01.2018 в 20:27
Спасибо за пост. Ошибок - куча. Неудобно, полюбив сайт,бегать за пирамидками композиций на альтернативный сайт
Ответить
3
0