
Ваше лицо кажется мне знакомым: новости UÈR MÌ на Esxence
Мы продолжаем рассказывать о новом, интересном и важном, что случилось на последней Esxence. Сегодня — Джульетта Птоян о ребрендинге UÈR MÌ и трёх новинках итальянской марки.
Главной новостью миланского выхода UÈR MÌ стали даже не три новых аромата, а ребрендинг. Марка полностью поменяла внешний вид линейки, увеличила объем флаконов с 75 до 100 мл и подчистила логотип. Узнать бренд за новым чёрно-серо-оранжевым оформлением можно, только обратив внимание на названия ароматов — и найдя среди них свежий Nu ± Leather авторства Луки Маффеи. В нём плотный и гладкий дух сандалового среза, на котором оставили сушиться тонкие перчатки из душистой телячьей кожи — и вот они пропитывают древесину струями запахов: искристого розового перца, сухого бергамота и лайма, ветивера, ладана. Небанальное прочтение знакомой уже истории про запахи второй кожи, second skin scents — вполне в духе марки, которая всегда себе на уме. Кроме Nu ± Leather к последней миланской выставке Маффеи, мастер многозадачности и плавных переходов, пересмотрел для марки один из бестселлеров, VE Velvet — аромат, который 5 лет назад сделал Жан Жак. Новая версия отличается от первой более мягким звучанием. Ветивер в ней не землистый и сырой, а ореховый, почти сладкий — так пахнет совсем молодой фундук, мягкий, молочно-белый, в салатно-зеленом чепце. Другая современная аранжировка пришлась на WE Tweed — его, правда, переосмысливал сам Жан Жак. Получилось не так сухо, как раньше: ладан вышел на первый план, почти испарилась мирра — на ее месте проступают влажные фиалковые листья, — но общий фон остался тем же. Для не слишком чувствительного носа разница едва ли ощутимая. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии