Аромо-фильтр
87 365
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

«Почему духи стоят дорого?»

Парфюмерия — удовольствие не из дешевых. С чем связаны зачастую высокие цены на парфюмерную продукцию?

Почему духи дорогие? Прежде чем ответить на этот вопрос, следует разобраться, что именно здесь понимается под духами. Говорим ли мы обо всех парфюмерных продуктах или только о тех, чья концентрация обозначена «parfum», «extrait de parfum», «parfum concentrée» и т. д.? В первом случае это вопрос ценообразования, однозначно ответить на который довольно непросто. Стоимость аромата в разных парфюмерных сегментах зависит от различных факторов, но почти всегда она формируется таким же образом, как и на иные предметы роскоши. В цене вашего флакона духов учтены работа парфюмера, стоимость имени бренда, сырья, упаковки, транспортировки, хранения, величина таможенных расходов, а также все маркетинговые мероприятия и наценки промежуточных звеньев между вами и производителем. Флакон духов тем дороже, чем меньше их выпущено, чем дороже сырье, из которого состоит формула, чем привлекательней упаковка и чем выше сам производитель оценивает продукт. Последнее, пожалуй, наиболее важный фактор парфюмерного ценообразования.

Если же говорить о духах, как о виде концентрации парфюмерного продукта, то их цена оправдывается повышенным содержанием душистых веществ. Стоит также отметить, что оправдание высокой цены «натуральными компонентами», из которых якобы состоят духи, крайне редко имеет под собою почву. Исключение могут составлять ароматы некоторых нишевых брендов, но и в этом случае производитель часто принимает общие правила игры и устанавливает цену на должном уровне. Художественную и эстетическую значимость парфюмерного продукта нельзя считать существенным фактором при ценообразовании.

Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo

Aromo
Aromo
Аромо-блогер
Комментарии 2
22.09.2018 в 00:08
Ответить
- 1 +
У меня один вопрос - какова в среднем себестоимость духов по отношению к цене продажи, в процентах? Интересно узнать мнение редакции. По моей информации, себестоимость не превышает 10-15% от розничной цены.
Раскрыть 1 ответ
22.09.2018 в 10:49
Ответить
- 2 +
vdm5, иногда - 2%, но это вопрос величины производителя и величины выпуска. Мои ароматы, например, стоят 8-10 тысяч за 30 мл. Их себестоимость аховая, если бы она составляла всего 2-15%, то они стоили бы гораздо больше. Так что это зависит от производителя.
Свернуть ответы
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Отзывы об
ароматах
Наверх