Аромо-фильтр
88 179
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Mountain Laurel Demeter Fragrance Mountain Laurel
Парфюм Dirty Grass Heretic Parfums Dirty Grass
Парфюм Jardins de Misfah Une Nuit Nomade Jardins de Misfah
Парфюм Bel Air 2019 Molinard Bel Air 2019
Парфюм Ber Cavok Urban Scents Ber Cavok
Парфюм Rêve d'Ylang Van Cleef & Arpels Rêve d'Ylang

Я чувствую незаявленные в пирамиде аромата ноты. Как это возможно?

О чем способна рассказать ольфакторная пирамида и почему она зачастую бесполезна?

Ольфакторная пирамида (привычные «топ/старт», «сердце», «база») — это не только мощный маркетинговый инструмент, воздействующий на потребителей, но и весьма субъективное описание, составленное непосредственно парфюмером или креативным директором. Именно это стоит за несоответствием реальных ощущений и заявленных в пресс-релизе нот.

В действительности формула парфюмерной композиции может включать различное количество элементов, но далеко не всегда они отражены в ольфакторной пирамиде, предлагаемой производителем. Истории также известны случаи, когда короткая формула описывается куда большим количеством нот, чем реально содержит элементов. Например, соединение дамасценон имеет сложный ольфакторный профиль и может появляться в пирамиде под видом розы, табака, древесины, нот сливы и сухофруктов. То же самое можно сказать про кашмеран, который может быть и мускусом, и белым деревом, и кашемировым деревом, а также частью пудрового и минерального аккордов одновременно. 

Помимо того, каждый человек обладает индивидуальным набором восприимчивостей и невосприимчивостей к отдельным составляющим аромата, и потому одна и та же композиция почти никогда не кажется одинаковой разным людям. Нередко мы отчетливо чувствуем ноты, вовсе не указанные в составе аромата, но это не значит, что в формуле их действительно нет. Например, в ярком амброво-розовом аромате Rubinia от Bvlgari производитель не указывает ноту розы, хотя фруктово-ягодный оттенок и слегка табачная медовость дамасконов — одних их ключевых одорантов её запаха — могут ощущаться отчетливо.

Возвращаясь к маркетингу, необходимо отметить, что в различных странах представительство компании-производителя может давать разные ольфакторные пирамиды для одной и той же композиции. Это связано с попытками воздействовать на специфику местной аудитории и предложить ей те ноты, что с большей вероятностью будут побуждать к покупке.

Таким образом, каждое описание аромата будет в некоторой степени верным, вне зависимости от информации, представленной производителем.

Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo

Aromo
Aromo
Аромо-блогер
Комментарии 3
19.07.2018 в 09:55
Ответить
- 1 +
Все иду причину, почему лишь сейчас заговорили о сути пирамиды композиций. Какая причина послужила смене век она восприятия.
Раскрыть 2 ответа
19.07.2018 в 10:16
Ответить
- 1 +
cinnamon, потому что о парфюмерии как таковой заговорили не так давно. Институту парфюмерной журналистики от силы лет 15, плюс, чтобы говорить уверенно, нужно обладать достоверной информацией и компетенциями соответствующими.
20.07.2018 в 09:03
Ответить
- 0 +
Евгения Чудакова, мой супруг со Шри Ланки. Духи с ландышем (не солидолом) он считает припорошенными корицей. Маслом листьев. Веселюсь разницей восприятия))
Свернуть ответы
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Отзывы об
ароматах

Наверх