Аромо-фильтр
87 365
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Я чувствую незаявленные в пирамиде аромата ноты. Как это возможно?

О чем способна рассказать ольфакторная пирамида и почему она зачастую бесполезна?

Ольфакторная пирамида (привычные «топ/старт», «сердце», «база») — это не только мощный маркетинговый инструмент, воздействующий на потребителей, но и весьма субъективное описание, составленное непосредственно парфюмером или креативным директором. Именно это стоит за несоответствием реальных ощущений и заявленных в пресс-релизе нот.

В действительности формула парфюмерной композиции может включать различное количество элементов, но далеко не всегда они отражены в ольфакторной пирамиде, предлагаемой производителем. Истории также известны случаи, когда короткая формула описывается куда большим количеством нот, чем реально содержит элементов. Например, соединение дамасценон имеет сложный ольфакторный профиль и может появляться в пирамиде под видом розы, табака, древесины, нот сливы и сухофруктов. То же самое можно сказать про кашмеран, который может быть и мускусом, и белым деревом, и кашемировым деревом, а также частью пудрового и минерального аккордов одновременно. 

Помимо того, каждый человек обладает индивидуальным набором восприимчивостей и невосприимчивостей к отдельным составляющим аромата, и потому одна и та же композиция почти никогда не кажется одинаковой разным людям. Нередко мы отчетливо чувствуем ноты, вовсе не указанные в составе аромата, но это не значит, что в формуле их действительно нет. Например, в ярком амброво-розовом аромате Rubinia от Bvlgari производитель не указывает ноту розы, хотя фруктово-ягодный оттенок и слегка табачная медовость дамасконов — одних их ключевых одорантов её запаха — могут ощущаться отчетливо.

Возвращаясь к маркетингу, необходимо отметить, что в различных странах представительство компании-производителя может давать разные ольфакторные пирамиды для одной и той же композиции. Это связано с попытками воздействовать на специфику местной аудитории и предложить ей те ноты, что с большей вероятностью будут побуждать к покупке.

Таким образом, каждое описание аромата будет в некоторой степени верным, вне зависимости от информации, представленной производителем.

Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo

Aromo
Aromo
Аромо-блогер
Комментарии 3
19.07.2018 в 09:55
Ответить
- 1 +
Все иду причину, почему лишь сейчас заговорили о сути пирамиды композиций. Какая причина послужила смене век она восприятия.
Раскрыть 2 ответа
19.07.2018 в 10:16
Ответить
- 1 +
cinnamon, потому что о парфюмерии как таковой заговорили не так давно. Институту парфюмерной журналистики от силы лет 15, плюс, чтобы говорить уверенно, нужно обладать достоверной информацией и компетенциями соответствующими.
20.07.2018 в 09:03
Ответить
- 0 +
Евгения Чудакова, мой супруг со Шри Ланки. Духи с ландышем (не солидолом) он считает припорошенными корицей. Маслом листьев. Веселюсь разницей восприятия))
Свернуть ответы
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Отзывы об
ароматах
Наверх