Аромо-фильтр
89 291
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Что такое лимитированный аромат?

Пять лет назад я покупала аромат в летней упаковке, а теперь не могу найти его в магазинах. Его сняли с продажи? Продавец говорил, что это лимитка.

Лимитированный аромат («лимитка») — это аромат, выпущенный ограниченным тиражом, часто в качестве «логического продолжения» уже известной композиции и с целью привлечь внимание к бренду в период рождественских праздников, летом или по любому другому поводу. Такие запуски обычно имеют дополнительные детали в упаковке и названии — например, к имени прибавляется «Eau Fraîche», «Intense» и другие слова, помогающие понять направление запаха. Редко вместе с ними выходит небольшая линейка продуктов для тела.

Главное отличие лимитированных выпусков от фланкеров — в том, что после реализации первой партии флаконов бренд не выпускает их дополнительный тираж. При этом есть случаи, когда успех лимитированного аромата становится настолько заметным, что бренд решает ввести его в регулярную коллекцию. Комментирует Наталия Тормышова, PR-менеджер брендов группы Clarins:

«Дом Mugler ежегодно выпускает лимитированные версии своих главных парфюмерных линий — Angel, Alien. Aura Mugler запустилась в прошлом году, лимитированные ароматы ожидаем в течение следующих лет. Как правило, лимитки запускаются в сезон, поэтому сами по себе пользуются повышенным спросом у покупателей.

 В этом году, например, Mugler представил лимитированный Angel Eau Croisiere, который вдохновлён круизными путешествиями. Аромат очень удачный, летний, с тропическими фруктами в ярком, красивом флаконе. По обратной связи от консультантов мы увидели, что его активно раскупают и очень быстро расходуются тестеры в магазинах, что говорит о повышенном интересе. Разумеется, всё зависит от конкретного аромата: часто бывает так, что на одном рынке аромат пошёл очень удачно, а на другом долгое время стоит на полке. Поэтому, при планировании сезона мы учитываем эти нюансы.

 Зачастую удачные лимитки попадают в основной каталог: так было с ароматом Angel Eau Sucrée, который несколько лет выходил как лимитка. В итоге его последняя версия попала в регулярную коллекцию».

Как быть, если любимый аромат выпускается лимитированным тиражом? Самый простой способ — приобрести флакон про запас. Если нет возможности это сделать, можно поискать в онлайн-магазинах (выбирать лучше внимательно, так как лимитки разных лет могут не сильно отличаться друг от друга внешне).

Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo

Джульетта Птоян
Джульетта Птоян
Заместитель главного редактора, автор
Комментарии 3
12.07.2019 в 18:53
Ответить
- 2 +
Люблю лимитированные эксклюзивные издания для разных магазинов. По возможности обязательно покупаю их в коллекцию:)
12.07.2019 в 17:51
Ответить
- 1 +
Иногда лимитки интереснее фланкеров, что особенно ценно! )
15.07.2019 в 20:31
Ответить
- 0 +
Да, бывало у меня раньше, когда влюблялась в какой-то аромат, а он оказывался лимитированным.
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Отзывы об
ароматах

Наверх