Вы попробовали аромат в магазине и купил его себе. Теперь вам кажется, что в вашем флаконе он менее стойкий, чем в тестере. С ним что-то не так?
Тестер — это демонстрационный образец аромата и его оформления. Для снижения стоимости производства их выпускают в простых картонных коробках и иногда — без колпачка.
Аромат внутри такого флакона всегда остается тем же, что в продуктах, предназначенных для продажи. Это обусловлено несколькими факторами, главный из которых — экономический: для того, чтобы произвести отдельную партию «тестерной» композиции, бренду пришлось бы дважды заплатить за сертификацию и все сопутствующие документы, а это невыгодно (количество тестеров всегда гораздо меньше числа флаконов для продажи).
При этом стоит помнить, что к частным объявлениям о продаже тестеров лучше подходить осторожно: производители подделок часто используют упрощенный (более дешевый) вариант упаковки как способ уменьшения конечной цены и привлечения покупателей.
Различия в восприятии аромата в магазине и вне его можно списать на особенности обстановки (например, вы носите аромат в теплое время года, но попробовали его в прохладное), специфику обоняния (в парфюмерном магазине запахи могут смешиваться и давать неверное представление о композиции) и другие факторы. Небольшой лайфхак: для того, чтобы быть уверенным в покупке, предварительно разыщите пробник и попробуйте надеть духи в той обстановке, для которой они предназначены.
Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo
Комментарии
5