Kenzo (Кензо) и его империя моды на Аромо.Ру
Форум Аромо-фильтр
85 951
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Kenzo (Кензо) и его империя моды

Zoi
24.02.2015
Раздел:

В начале своей деятельности, он сам себя называл разрушителем направления Haute Couture, а свои модели одежды называл не иначе, как «деструктивный кутюр». В то время кто бы мог подумать, что такой подход сможет завоевать сердца миллионов модниц по всему миру. Оригинальные идеи, свежий взгляд на моду, коллекции, отличавшиеся легким этническим намеком, объединенные с французским классицизмом – всё это стало подлинным эталоном казуального стиля. В наше время Маэстро знают все – это Kenzо, и это не просто имя, а целая эпоха, особенная страница в мире высокой моды. Он стал знаменитейшим японским модельером в Европе и самым известным европейцем японского происхождения. Родившийся в маленькой японской деревне Химейи, Кензо Такада был младшим сыном в семье, кроме него у родителей было еще четыре ребенка. Глядя на старших сестер, играя с ними и листая их журналы, маленький Такада мечтал о том, как он покорит мир, но не с помощью насилия, а заставив его преклониться перед красотой, стилем и изящностью.

Первым шагом Кензо на пути реализации планов стало поступление в известную школу модельеров Бунка Гакуен. Несмотря на то, что школа была исключительно девичьей, и родители были против его обучения, Кензо все равно стал студентом, предварительно изучив английский язык и закончив краткие дизайнерские курсы. Юному Такада было не сладко, он подрабатывал помощником художника, мыл кисти, грунтовал холсты. Платили ему всего 7 долларов в месяц, но и это не останавливало молодого человека, движущегося к заветной цели.

По прошествии всего одного года учебы в школе модельеров, он смог стать лауреатом ежегодного конкурса дизайнерской школы Soen. Еще через год Кензо создал около 40 моделей женской одежды для магазинов Sanai. Но это были лишь первые шаги по лестнице, ведущей на Олим славы, богатства и известности. А Такада мечтал о вершине – Париже, городе высокой моды, где жили и творили величайшие современные кутюрье – Шанель, Пьер Карден, Диор. Судьба была благосклонна к Кензо – он получил денежную компенсацию за свой дом, который снесли в связи со строительством олимпийских объектов (в 1964 году в Токио прошла Олимпиада). Все свои деньги он потратил на билет до Марселя – доплыв до него на корабле, Кензо пересел на поезд и поехал в Париж.

Столица Франции встретила Кензо не особенно приветливо – ему приходилось работать парикмахером для собак, чтобы хоть как то выживать. Жил он в тесной комнатке без удобств, но продолжал мечтать, бредить тем, как он всем бедам назло покорит Париж. Еще плывя в Марсель, на корабле он разрабатывал одежду, которая обязательно должна покорить Европу (за время путешествия он создал около 120 моделей, пяти коллекций, отличающихся изяществом и неординарностью). Однако удачный случай все никак не представлялся, Кензо вглядывался в толпу, силясь найти того, кто ему поможет, он искал ответы повсюду, посещал показы именитых кутюрье и уже начал разочаровываться в своих талантах, как его посетила замечательная идея. Может быть, скучая по дому, а может, желая придать миру красок, Кензо решил использовать в макетах одежды этнические ноты, такие, как образ цветущего японского сада.

Фортуна все же оказалась благосклонной к японцу, который с трудом говорил по-французски. Однажды на блошином рынке он встретился с владельцем бутика Галерее Vivienne Луи Феро. Взглянув на эскизы Кензо, Луи понял, что обнаружил редкий талант и порекомендовал Такада редактору всемирно-известного журнала Elle. Этот момент и стал переломным. Кензо познакомился с журналистами, которые не постеснялись писать о безвестном японце, тем самым сделав ему рекламу. Вскоре он был уже желанным гостем в большинстве бутиков модной одежды, с ним подружились владельцы модных журналов.

Пять лет потребовалось Такада, чтобы Париж смог увидеть его первый показ, на котором присутствовало всего 50 человек. Многие модели одежды были откровенно осмеяны, но Кензо не опустил рук и продолжал продвигать свои разработки в массы. Проповедуя свободу тела и духа, Кензо шил одежду со свободным силуэтом, которая не сковывала бы движений. Слухи о безвестном модельере, предлагающем инновационные идеи, вскоре наполнили Париж, и дела Кензо постепенно пошли в гору. Уже через 6 лет (в 1976 году) он создал собственный бренд и провозгласил модное течение «деструктивный кутюр». Вскоре бутик модной одежды Кензо стал центральным местом распространения Парижской моды.

Кензо стал одним из первых, кто делал из показа моделей подлинное шоу, он изобретал самые необычайные модели одежды, которые в то же время удивляли своей практичностью и удобством. В 1983 году Кензо выпустил свою первую коллекцию парфюма для мужчин, а следом за ней, в 1987 году, вышла и женская линейка ароматов.

До 1990 года Кензо пребывал на вершине славы, упиваясь триумфом – его мечта наконец-то сбылась, Париж покорен, и не только он, но и полмира. Однако в 1990 году Такада постигла сильнейшая травма – погиб его друг Ксавье де Кастелла. Впав в депрессию, Кензо все-же старался сохранять работоспособность, но получалось это у него плохо. В 1993 году он принял решение продать фирму корпорации LVMH, который на тот момент уже владел марками Dior, Givenchy, Christian Lacroix. Так Кензо ушел из мира моды и стал заниматься творческой деятельностью. Он все еще продолжал работу в рамках своего модного дома, и в 1999 году была представлена его последняя коллекция pret-a-porter весна-лето 2000, а вслед за ней и ретроспектива трех десятков лет творчества. Затем Кензо покинул стены своего Дома Моды. Так созданная им империя моды осталась без своего основателя, а дело продолжили уже преемники.

Как бы то ни было, Такада Кензо не ушел в тень, не покинул он и пьедестал, который воздвиг сам, собственным талантом и неординарностью, смелостью. Его новый бренд называется Gokan Kobo («Мастерская пяти чувств») – это следующая ступень творчества модельера, построенная на принципах уже развитой им ранее, философии.

Zoi
Zoi
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх