Воздушные грезы родом из Японии на Аромо.Ру
Форум Аромо-фильтр
85 980
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Воздушные грезы родом из Японии

Традиционные японские ароматы имеют восхитительные отличительные черты. Они необыкновенно приятные, напоминающие легчайшее воздушное облако, такое полупрозрачное и невесомое, как мечта. Япония – государство, где необыкновенно сильны традиции, это одна из самых вежливых стран во всем мире. Здесь демонстрируют уважение друг к другу. Как раз поэтому здесь не любят ароматы с глубоким и сильным запахом, подобный парфюм в этой стране – дурной тон. Ароматные композиции должны быть легкими, ненавязчивыми, практически воздушными и еле ощутимыми.

Также японцы сильно ценят коллективные связи. Все знают, что японцы любят путешествовать по миру вместе, сплоченной компанией. Обычное явление – увидеть, как целые семьи японцев любуются цветущей сакурой.

2.jpg

Если в этой стране кто-то решит использовать насыщенный аромат, то такой человек нарушит бесценную гармонию. Всем известно, что эта страна имеет огромную плотность населения, где большая часть жителей вообще может не пользоваться парфюмерией, дабы их не посчитали дурно воспитанными.

И все-таки любовь японцев к ароматам имеет свою великую историю. Здесь речь идет о церемонии кодо, которая за столь длительный промежуток времени получила развитие множества стилей. Каждый из стилей кодо чудесен и прекрасен по-своему. К примеру, стиль нэрико подразумевает использование компонентов на основе лишь растертого ладана. Из этих компонентов формируют конусы и палочки, которые после поджигают и наслаждаются ароматами. После расцвета стиля нэрико, японцы решили внести в кодо новые оттенки. Они начали использовать древесину и кору экзотических деревьев. Эпоха Хэйан (794-1185 гг.), прославившаяся развитой придворной культурой, принесла в наши дни действо распознавания ароматов. Современные японцы называют этот ритуал кодо-кай. И в настоящее время кодо-кай очень популярно. В этом интересном состязании могут поучаствовать все интересующиеся туристы, которые давно увлекаются восточной культурой. Так чем же нас так привлекают и очаровывают японские ароматы, почему японские бренды завоевывают все большую популярность на мировом парфюмерном рынке?

1.jpg

Issey Miyake. Иссей Мияки родился в 1938 году в Хиросиме. Будучи семилетнем ребенком, он пережил страшную ядерную бомбардировку города, но это не помешало ему создать в будущем множество удивительной одежды и тончайших ароматов. В его творениях всегда сочетаются противоположные философии Запада и Востока, что придает им необычайный колорит. Образование Иссей получил в Токио, был на стажировке в Париже в торговых домах Givenchy и Guy Laroche. Вернувшись обратно на родину, Иссей решил создать компанию по выпуску модной одежды. Со временем его фирма превратилась в настоящую успешную империю, где выпускается не только стильная одежда, но и несравненные ароматы.

Issey Miyake.jpg

Первый аромат «L'Eau D'Issey», представленный публике в 1992 году, моментально завоевал популярность. В этом нет ничего удивительного, ведь этот парфюм настолько нежный, легкий и свежий, что он скорее напоминает первый ласковый весенний дождь, нежели парфюм. Как считает сам автор, этот аромат подходит больше хрупкой утонченной женщине. Композиция раскрывается нотками дыни, цикламена, фрезии и лотоса. В сердце звучат ноты различных цветов, а в основу положены полупрозрачные пряности. Парфюм был сотворен Жаком Ковалье – коренным французом, хотя по своей сути аромат представляет собой квинтэссенцию японских ощущений и представлений о запахах. Этот аромат жизнерадостный, невесомый, напоминающий дуновение утреннего ветерка. Флакон словно олицетворяет вид из окна дизайнера: чуть голубоватая луна над необыкновенной Эйфелевой башней.

L'Eau D'Issey.jpg

В активе корпорации такие любимые и прославленные композиции, как  «L’Eau Bleue d’Issey Eau Fraiche», «A Scent by Issey Miyake», «L’Eau d’Issey pour Homme Intense», «L’eau d’Issey pour Homme», «L`Eau Bleue d`Issey pour Homme».

Shiseido. Это одна из старейших компаний, четвертая по величине, выпускающая различные косметические средства по уходу за телом и лицом. Фирма начала работать с 1872 года, но до сих пор все признают ее несомненное лидерство на мировом рынке в косметологии. Именно эта компания разработала рецепт лосьона для лица, который удивительно смягчает кожу. Этот лосьон стал крайне популярен в Японии, ведь многие девушки этой страны использовали свинцовые белила, которые ужасно испортили их кожу. Также компания стала выпускать пудру разных оттенков, что позволило сделать лица японских женщин естественными. Ведь до этого они пользовались лишь пудрой, покрывающей кожу молочно-белым цветом. Тогда лица девушек были похожи больше на фарфоровые маски, чем на натуральные лица. И, естественно, специалисты компании уделили внимание и парфюмерии.

Shiseido Energizing Fragrance.jpg

Первый аромат от Shiseido был выпущен в 1916 году, назывался он «Hanatsubaki». Он был составлен нотами магнолии, камелии, цветов вишни, глицинии, хризантемы, розы и жасмина. Аромат, который безоговорочно был принят за пределами Японии – это «Zen», созданный в 1965 году. Он пережил несколько преобразований и переизданий, но все его по-прежнему любят, этот парфюм всегда актуален. Последнее его переиздание было в 2007 году, тогда «Zen» предстал перед своими поклонниками в виде тонкого цветочного аромата с оттенками пряных специй и древесины. В составе парфюма ощущаются нотки яблока, ладана, фрезии, грейпфрута, кедра и пачули.

shiseido Zen 2007.jpg

Каждая ароматная композиция этой компании – маленький шедевр, творение, напоминающее о себе деликатно и очень тонко. Именно такие ароматы в духе Японии, где в первую очередь ценят душевное спокойствие и гармонию. На бодрый же тон настроит композиция «Energizing Fragrance», в составе которой слышится анис, гвоздика и перец. В равновесие приведет парфюм «Relaxing Fragrance», где воедино сплелись нотки гардении, кассии, огурца и бамбука. Флаконы ароматов «Energizing Fragrance», «Relaxing Fragrance» и «Zen» похожи на разноцветные маленькие капельки росы, которые вобрали в себя не только краски природы, но и все ее великолепные запахи.

Masaki Matsushima. Эта компания была основана совсем недавно, в начале века. Но это не помешало ей завоевать такую популярность, которая и не снилась другим прославленным фирмам. Кроме богатых тонких композиций, парфюмерная линия торгового дома привлекает дизайном и формой своих флаконов. Они отличаются друг от друга нестандартностью цветового оформления и объемов. Это только углубляет суть и характер ароматов, заключенных в них.

Masaki Shiro.jpg

Наиболее популярный аромат от бренда – композиция «Masaki Shiro». Этот аромат восхищает своими свежими и нежными тонами, которые напоминают запах морозного утра. Этот парфюм производит впечатление утонченного дорогого аромата, навевая ассоциации с тонкими белоснежными кружевами. Также большим преимуществом этой композиции является то, что она имеет легкий, но очень стойкий шлейф, такой же ненавязчивый и утонченный, как и вся пирамида аромата. А это качество очень высоко ценят японские потребители. Флакон представлен в стиле черно-белой графики, что еще больше подчеркивает стремление создателей к совершенству и чистоте.

Mat Chocolat.jpg

Огромной популярностью также пользуется аромат «Mat Chocolat». Это немного своенравный аромат, предназначенный для женщины, мыслящей неординарно и умеющей принимать все необычное. Нотки шоколада гармонично сочетаются в этом аромате с оттенками свежего арбуза, нежной розы и какао. Вот такое необычное сочетание, которое очень многим пришлось по душе.

Kenzo. Стоит сказать несколько слов и о Kenzo. Если разобраться, то эту марку сложно отнести к японской. Основной офис фирмы расположен в Париже. Но основатель корпорации Кендзо Такада родился и учился в Японии. Как раз на своей родине он сделал свои первые шаги в парфюмерии, и лишь спустя 25 лет отправился покорять Париж. Там он постоянно посещал модные показы, пробовал работать с европейскими материалами, занимался пошивом модной эксклюзивной одежды. В 1970 году он представляет публике новую собственную модную коллекцию. Его творения вызывают у народа интерес благодаря сплетению ярких тканей и восточного стиля. Популярность одежды была быстро завоевана торговым домом. Через 17 лет после головокружительного успеха, Kenzo выпускает свой первый парфюм, созданный по принципу японской икебаны, включающий в себя цветочные чарующие оттенки.

Tokyo.jpg

Последующие композиции марки также стали очень популярны среди женщин и мужчин. Все ароматы бренда исключительные, они отличаются гармоничной связью с природой, основываясь на обычных человеческих эмоциях. Именно поэтому многие их так любят. В настоящее время марка насчитывает более 60 парфюмерных творений, среди которых «L'Eau par Kenzo», «Tokyo», «Amour» и многие другие.

Японские ароматы любят не только японцы, но и жители других стран. Несмотря на свой «невесомый» характер, японский ароматы обладают яркой и необыкновенной индивидуальностью, утонченностью и шармом. А в последнее время молодые марки, как Kusado, Annayake, Love Passport, Ella Mikao, Kanebo, Menard стремятся подстроиться под вкусы западных потребителей, отходя от нежных композиций. Поэтому японские ароматы понравятся каждому, кто предпочитает глубокий и звонкий парфюм.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 5
Изабо
06.02.2018 в 13:35
Ответить
- 0 +
Спасибо за интересный рассказ! Про дизайн флакона Иссей Мияке - очень интересно, я даже не знала ) К японской парфюмерии отношусь уважительно, но все-таки, на мой вкус, она для более теплого климата. У меня есть Масаки Матсушима - Мат Лимитед в розовом флаконе - милая цветочная вода на лето, но она с характером! Люблю творения Кензо - но в последних новинках виден больше европейский почерк.
Настасья
14.12.2012 в 22:56
Ответить
- 0 +
Японские ароматы, как правило, запоминающиеся, оригинальные, но ненавязчивые. Среди них я ни разу не встречала бездушных типовых поделок. Тот же самый Chocolat не приторный и липкий, как это бывает с шоколадно-конфетным парфюмом. Да и с косметикой у них все просто великолепно.
Sun
21.08.2012 в 19:51
Ответить
- 0 +
У меня тоже Кензо самый любимый бренд :) Но и Шизейдо я уважаю, хоть имею в коллекции только "Дзен" 2008 года выпуска. Вообще японские ароматы самобытные такие, не похожие на Европейские и уж тем более Американские штамповки. С душой японцы делают ароматы, это точно.
Рита
19.08.2012 в 19:53
Ответить
- 0 +
У меня было несколько ароматов от Масаки Мацушима и от Кензо. Трепетно люблю оба этих бренда, качественная и интересная у них парфюмерия. С Шизейдо не знакома, брала раньше только их косметику. Кстати, Mat Chocolat - весьма достоверный, не слишком приторный запах шоколада за небольшую цену. Классный.
Foxy
18.08.2012 в 16:33
Ответить
- 0 +
Обожаю Кензо! У него нет ни одного не интересного, безликого или незапоминающегося аромата. Самые любимые у меня это Амор, "Цветок", мужской Air и многие другие. С остальными японскими брендами не знакома, а Иссей Мияки как то не впечатлил, увы.

Отзывы об
ароматах

Наверх