Форум Аромо-фильтр
77 388
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее
представляет ароматы дня

Винтажная парфюмерия

Мода всегда оставалась дамой чрезвычайно балованной и капризной. Сегодня она возносит на вершину приверженцев экстравагантных и шокирующих решений, а завтра назовет их вульгарными и примет сторону так называемой классики. Угнаться за всеми переменами в многочисленных настроениях её Величества Моды удается немногим избранным, остальные же становятся её жертвами, слепо следующими по пятам. В попытках быть в тренде и не отставать от новых веяний, многие теряют свою индивидуальность. Для того чтобы избежать этого, следуют действовать в двух направлениях:

Первое. Вам следует не следовать моде, а создавать ее, тем самым предугадывая нюансы и занимая лидирующие позиции стиля.

Второе. Никуда не спешить и не суетиться. Лучше выпейте чашечку крепкого кофе и скептически взгляните на пешек в трендовой игре. Почувствуйте свою аристократичность. Пока остальные наматывают бесконечный километраж в утомляющей гонке за модой, Вы стоически остаетесь на месте, ведь знаете, что рано или поздно ее Величество к Вам заглянет. Как говорят, все новое – это давно забытое старое. Но, можно ведь это старое и не забывать…

vintazhnaya-parfyumeriya.jpg

Какой бы из предложенных путей Вы не выбрали, каждый из них приведет Вас к винтажному стилю.

По словам Алекса Назарда, директора по маркетингу Pantene Pro-V, который имеет за плечами богатый опыт работы в области маркетинга парфюмерии, он пользуется одной и той же туалетной водой уже около двадцати лет. Рассказывая о сложившейся ситуации в современной парфюмерии, он говорит о том, что если в один год выпускается, к примеру, сотня новых запахов, то в ближайшие три года 97 из них уйдут со сцены. Только три аромата останутся ходовыми, в то время как остальные будут со временем позабыты и сняты с производства по причине их неконкурентоспособности.

Рынок парфюмерии на сегодняшний день перенасыщен, что постепенно сводит все к тому, что истинные модники решают быть выше ежедневной, ежесезонной и ежегодной суеты и отходят от нее в сторону, выбирая винтажи. Такая же ситуация случилась и в мире одежды. Так в моду сейчас возвращается одежда, созданная десятилетия назад, либо же, более бюджетный вариант, одежда имитирующая стиль конкретного временного периода. Та же участь, по словам господина Назарда, в скором времени постигнет и мир ароматов.

vintage-chanel.jpg

Сейчас люди все чаще обращают свой взгляд не на новинки ароматов, а на композиции, пережившие взлеты и падения, благодаря чему были признаны классическими, композиции, прославленные духом конкретной эпохи, её звездами и моральными идеалами, определенной атрибутикой.

Что же касается винтажной парфюмерии, ею принято считать духи, одеколоны, туалетные и парфюмированные воды, выпущенные до 1960-х годов, а также некоторые композиции 60-80х годов, которые были сняты с производства, но не были забыты, а наоборот, обрели большую ценность за счет тех единичных экземпляров, которые сохранились и по сей день.

Ароматы былых времен окружат Вас аурой респектабельности, придадут ту незримую, но весьма отчетливо обоняемую изюминку, которая выделяет из толпы. С помощью винтажного парфюма вы можете сотворить себе образ отстраненного консерватора, чувственного идеалиста, либо же отрывного хард-рокера – все зависит исключительно от личностных предпочтений. Подобный парфюм, в независимости от создаваемого им настроения, подобен бутылке старого, выдержанного вида из отборных сортов. Вы не купите его в супермаркете, где стоят сотни таких же бутылок. Вы не откроете его ради одного вечера и не забудете о нем, после того как выпьете. Нет, Вы насладитесь его изысканным букетом, кристальным цветом и лишь потом вкусом, пытаясь растянуть это удовольствие как можно дольше. Именно так происходит и с винтажным ароматом, в котором есть что-то подкупающе иное, что выдает в Вас истинного гурмана, знатока, а не аматора мира парфюмерии.

f9ct2GF9KDo.jpg

Стоит заметить, что коллекционеры парфюмерных винтажей зачастую открывают охоту на конкретный парфюм даже не ради самого аромата, а ради его оболочки – редкого, либо же даже эксклюзивного флакона. Так, особенной ценностью славятся флаконы с печатью брендов Lalique и Baccarat.

Как известно, всему есть свой срок, ведь даже самое благородное вино со временем превратится в непригодный уксус. То же правило применимо и к парфюмерии – однажды открытый флакон, простоявший до этого несколько десятилетий, следует регулярно использовать, ведь процессы окисления, которые годами были заторможены оригинальной упаковкой, защищающей от солнечных лучей и плотно прилегающей пробкой, теперь идут полным ходом. Так, волшебство старины рассыпается в короткие сроки, как только к нему прикоснется современность.

Несмотря ни на что, винтажные духи от Caron, Robert Piguet, Guerlain, Lucien Lelong, Coty, Jean Patou и Chanel, выпущенные в период с начала двадцатого века и до 70-х годов, демонстрируют рекордные сроки своей пригодности благодаря дорогим натуральным компонентам, входящих в их состав.

За определенными парфюмерными винтажами конечно же придется изрядно погоняться, но вот некоторые приобрести довольно просто. К этой категории легкодоступной капсулы времени относятся парфюмы, которые не были полностью сняты с производства, но чей тираж был сокращен до минимума, что сделало из них находку для коллекционера.

247036529.jpg

Если Вы все же решили приобщиться к изысканности винтажей, но при этом следовать своим сложившимся парфюмерным предпочтениям, Вам поможет следующая подсказка.

Любителей цитрусовых ароматов восхитят винтажные парфюмы:

Eau Folly и Drakkar от бренда Guy Laroche;

Eau de Rochas от Rochas;

Eau de Lanvin от Lanvin.

 

В вихре благоухающих и благородных цветов Вас закружат роскошные парфюмы, удостоившиеся звания культовых:

Diorissimo от Dior; 

Chanel № 5;

Nahema от Guerlain;

Narcisse Noir от Caron;

Madame Rochas от Rochas.

 

Ценителям фужерных ароматов обязательно приглянутся:

Drakkar Noir от Guy Laroche;

Jicky от Guerlain.

 

Острыми гранями шипра восхитят парфюмы:

Talisman от Balenciaga;

Pour Monsieur от Chanel;

Mitsouko от Guerlain.

 

Страсть и чувственность амбровых ароматов встретит Вас в композициях:

Organza от Givenchy;

Habit rouge от Guerlain;

Tocade от Rochas;

Nilang от Lalique.

 

Кстати, винтажную по духу парфюмерию теперь можно найти не только у коллекционеров и на аукционах. Некоторые современные бренды выпускают новые по дате изготовления, но атмосферные по характеру парфюмы. Такими являются Le Parfum de Therese от Frederic Malle, Kenzo Vintage Edition от Kenzo и Royal Vintage от M. Micallef.

Комментарии 1
Вольха
15.11.2014 в 22:19
Ответить
- 0 +
"Рынок парфюмерии на сегодняшний день перенасыщен" - вот это правда. Столько новостей о выходе новинок, листаешь, листаешь ленту... И ничего не цепляет. Потому что бренды следуют модным течениям, копируют концепции у более успешных или идут от противного - пихают все немодные компоненты в кучу, не особо заботясь об их совместимости. Конечно, это я несколько утрирую, но факт остается фактом - пробуешь десятки ароматов, а покупаешь себе полноценный флакон одного в лучшем случае.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх