Форум Аромо-фильтр
85 489
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Парфюмерное удовольствие для детей

Detskiy-parfyum-Kaloo.jpg

Маленькие модники и модницы своим поведением стараются подражать нам, взрослым, едва ли не во всем. А потому в определенный момент из их уст начинают все настойчивее звучать просьбы «попшикаться» мамиными духами или «надушиться» папиным одеколоном. Однако содержимое взрослых флаконов – не лучший вариант для использования в нежном возрасте. Производители парфюмерии, конечно же, учли этот факт, и потому сегодня одной только «Маленькой феей» выбор специальных детских ароматов не ограничивается.

Большинство из них – это легкие композиции с цветочными или фруктовыми нотками. Они достаточно просты и незатейливы, дети без труда узнают в них клубнику, ваниль, бананы, апельсины.

61247w.jpg

Чаще всего к созданию душистой продукции обращаются крупные концерны. Так, у Mattel – «родительницы» Барби – есть целая серия ароматов для поклонниц этой знаменитой куклы. «Стиль красоты» (Beauty Style), «Волшебная тайна» (Magic Secret), «Элегантность» (Pink Elegance) и еще множество других – выбрать парфюмированную водичку по вкусу, как и в случае со взрослой парфюмерией, может быть не так-то просто!

1014403147.jpg

Не отстают и отечественные производители. После успеха мультфильма «Маша и Медведь» под узнаваемым брендом стала выпускаться масса товаров для детей, в том числе и душистая вода. «Лесная сказка», «Мечты сбываются», «Волшебная страна», «Сладкая жизнь» сегодня представлены даже в крупных парфюмерно-косметических сетевых магазинах.

o.19198.jpg

Внешний вид для детей зачастую куда более важен, чем содержимое флакона. А потому на упаковках с душистой водой можно встретить самых разных героев комиксов и мультфильмов – от Спайдермэна до «Тачек» и «Танков» для мальчиков, от диснеевских принцесс до очаровательной кошечки Китти для девочек в исполнении Koto Parfums. Кроме того, привлекают их и другие украшательства, например, крышечка в форме короны, как, например, у флакончика с душистой водой марки «Принцесса». А детские ароматы ANGRY BIRD не только украшены портретами героев, но и формой флакона соответствуют каждому из них.

shoko.jpg

А вот продукцию City Funny украшают изображения милых веселых зверушек. В коллекции ароматов – клубничная парфюмированная вода «Kitty», смородиново-ванильная «Candy», апельсиново-яблочная «Funny», а также «Cola», название которой говорит само за себя.

b99a9ddcd4cbbb0b2a54751831a1132c.jpg

Ми-ми-шная аромаколлекция есть и у «Новой Зари». «Счастливый мишутка», «Веселый слоненок», «Кис-кис» для мальчиков и «Лисичка», «Мышка», «Кис-кис» для девочек, а также «Алло» в составе косметических наборов гордо именуются не иначе как духи. По заверениям старейшего российского производителя парфюмерии «Мышка» стартует цитрусами из нот бергамота, лимона, апельсина, раскрывается нотками ананаса, а усаживается на коже нотками черной смородины, дыни и ванили. А «Кис-кис» для юных джентльменов – с цитрусовым стартом, кедровым «сердцем» и бальзамической базой с нотками бобов тонка.

5000101201.jpg

И зарубежные именитые бренды периодически вспоминают о юных эстетах. К сожалению, уже невозможно найти очаровательные флакончики в виде синих и розовых мишек от Dior, купить Funtastic Sweet Fruits for Girls и Funtastic Wild Citrus for Boys от Benetton, а Love Chic Baby Coco и Momo встречаются лишь на интернет-аукционах. Но при желании можно отыскать в продаже в России Burberry Baby Touch, ароматы коллекции Pticenbon, выпущенные под брендом Tartine et Chocolat парфюмерным домом Givenchy.
Или, например, Guerlain Petit Guerlain Pour Femme и Guerlain Petit Guerlain Pour Homme. Хотя самым известным и популярным «малышовым» остается выпущенный Bvlgari в 1997 году аромат Petits et Mamans. Его версия на безспиртовой основе – это приятная нежная ромашка, деликатные нотки подсолнечника, розы, ириса, ванили на почти невесомой пудровой подложке.

Те же из родителей, которые руководствуются принципом «Если приобщать, то к самому лучшему», могут совместно со своими чадами выбрать ароматы из числа нишевых и селективных.

creed.jpg

В 2015 году бренд Creed выпустил цветочно-фруктовый Creed for Kids с нотками лимона, грейпфрута, сливы, розы, яблони. Французский бренд Clayeux предлагает детский дуэт – цветочный Clayeux Girl и цитрусовый Clayeux Boy. А Baby’s Collection от M. Micallef – это сразу три аромата: Petit Coeur, Petite Fleur и Tendre Douceur, каждый из которых позволяет создать атмосферу таинства и сказки. Столько же ароматов в наборе для самых юных прелестниц – Nobile 1942 Rosa Incantevole. Julie Coeur, Vanilla, Rose Iris можно носить как по отдельности, так и вместе.

Visuel_Kaloo_classiquessmall.jpeg

К числу нишевой можно отнести и парфюмерию, создаваемую французским брендом Kaloo, которая специализируется на создании игрушек и детских аксессуаров. Приятный запах Blue, Dragee, Liliblue, Naturel и других ароматов помогает приобщить ребенка к культуре ухода за своим телом. Кроме того, их можно использовать и в качестве ароматизаторов детской комнаты.

Евгения Благовестникова / Kimiko Wild

Комментарии 3
Изабо
29.01.2018 в 22:26
Ответить
- 0 +
Фигурки от Kaloo я видела в каталоге, который был в самолете. Сразу обратила внимание. Но я думаю, что ароматы для детей - это излишество. В подростковом возрасте - уже да, можно. Первый парфюм у меня появился в 12 лет )
Инкогнито
16.10.2017 в 22:41
Ответить
- 1 +
Как здорово, что и малышам можно помодничать! Главное, чтобы это было безопасно.
Наталья
01.07.2017 в 23:39
Ответить
- 0 +
На самом деле, если бы я была маленькой девочкой, то бы я хотела, чтобы у меня был свой парфюм, как у мамы. Но сейчас я считаю, что это очередной маркетинговый ход, очередная выкачка денег. Детки должны пахнуть детством, конфетами и чистотой.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх