Форум Аромо-фильтр
65 081
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Селективная (нишевая) парфюмерия - что это?

Селективная, нишевая парфюмерия – что же это такое? Трудно объяснить несколькими словами, это явление парфюмерного мира очень многогранно и разносторонне, сложно отнести к селективной парфюмерии тот или иной бренд на основе лишь нескольких признаков. Но тот, кто уже успел познакомиться с таким парфюмом, уже не захочет вернуться в мир простых, привычных ароматов. Часто люди представляют селективную парфюмерию чем-то вроде прихоти богатых людей, вдоволь наигравшихся с такими ароматами как «Шанель», «Диор» и другими. Якобы, нишевая парфюмерия – удел людей пресытившихся и избалованных элитными ароматами. На самом же деле, это не так, ведь обеспеченные современные барышни выбирают как раз то, что усиленно рекламируется – а это как раз те самые модные, яркие, но зачастую безликие и политкорректные ароматы знаменитых брендов.

Главным же признаком селективной (от латинского слова «selectio» - отборный, лучший) парфюмерии является именно ее редкость, практически полное отсутствие какой либо рекламы, особенно привычной – с моделями, глянцевыми журналами и т.п. Стоит отметить, что рекламируемые и всем известные бренды не создают нишевую (селективную) парфюмерию, даже если их продукция очень дорога.

7e1ca25f9c1e.jpg

Селективные бренды зачастую остаются в тени, о них мало кто слышал, их продукция выпускается малыми партиями, количество брендовых бутиков насчитывает обычно не более 250 по всему миру. Это избранная парфюмерия, создаваемая для людей, высоко ценящих индивидуальность, а не громкое имя, выбирающих качество, оригинальность, стиль, а не громкие обещания рекламных слоганов. В виду большой редкости селективную парфюмерию практически не подделывают, что также является несомненным плюсом. Высокая цена нишевой парфюмерии объясняется тем, что эти духи изготавливаются мастерами высшего класса, зачастую флаконы изготавливаются и расписываются вручную, в дизайне флаконов применяются редкие виды хрусталя, драгоценных камней, металлов, дорогой древесины, кожи и т.п. Взяв в руки такой флакончик, сразу чувствуешь какую то робость и благоговение, словно прикоснулся к чему-то сакральному, шедевральному.

3501.gif

Если вы раньше не пользовались селективной парфюмерией, но решили обратить на нее внимание, то мы рекомендуем, прежде всего, обратить внимание на такие крупные нишевые бренды как Amouage, Jo Malone, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Penhaligon’s, Byredo, Fragonard, Frederic Malle, Kilian, Montale, M. Micallef, Creed, Le Labo. Возможно, до сих пор вы не слышали ни об одном из них. Однако они не нуждаются в рекламе – эта парфюмерия создается не для масс, а для подлинных эстетов, могущих оценить каждый тонкий нюанс, каждую чуть заметную ноту в симфонии благоухания.

3dfe4d8c5a0d_0a13261e27e1d8d7863375569f320338_823.jpg

Большей своей частью селективные бренды зародились в ХХ веке, когда парфюмерия перестала быть элитарной и доступной только очень обеспеченным людям. Знаменитые бренды стали массовыми – доступными и известными всем и каждому. Естественно, чтобы сделать продукцию доступной среднему классу, торговые дома стали использовать большое количество химических компонентов. Другим недостатком элитной парфюмерии стали незамысловатые, политкорректные, нравящиеся многим, запахи. Ароматы-однодневки, не выразительные, хоть и яркие – вот во что превратилась практически вся элитная парфюмерия. Рынок пресытился ими и встал вопрос – что дальше? Именно тогда, в конце 90-х годов стали появляться нишевые бренды. Их отличие от раскрученных брендов состоит в том, что они специализируются исключительно на создании парфюмерии, в то время как практически все известные торговые дома создают парфюм как побочный продукт, своего рода аксессуар к своим коллекциям одежды. Узкая специализированность селективных брендов, увлеченность делом, полное погружение «в тему» - все это сделало нишевую парфюмерию другой, отличной от массовой. Эти композиции обладают душой, своим характером, зачастую непростым. Редко селективы бывают традиционными, они сложны в восприятии, иногда бывают «на любителя». Человек, не готовый к знакомству с нишевой парфюмерией, может быть просто в шоке от непривычного запаха, причем удивит и озадачит даже не высокая цена, а своеобразие и витиеватость благоухания. Интересь эксклюзивных ароматов как раз в том, что он предполагает не «модность», а уникальность. Люди, ценящие такую парфюмерию – разборчивые эстеты, отдающие особенное предпочтение уникальности, естественности и качеству составляющих.

o.9470.jpg

Элитные ароматы известных марок стоят дорого не потому, что качественны или уникальны по составу, а из-за высокооплачиваемых маркетинговых ходов, многочисленной рекламы с привлечением знаменитостей, публикаций в престижных изданиях, показу на телевидении и т.д.

Селективная же парфюмерия не рекламируется, слава о ней передается из уст в уста между понимающими людьми, ценящими качество и уникальность. Поэтому, приобретая флакон популярных духов, мы платим за привлечение «лиц» - топ-моделей и рекламные акции, а покупая нишевую парфюмерию, оплачиваем лишь реальное качество, натуральные ингредиенты, чаще всего очень редкие, бесценные.

PG_170075002_ZM1.jpg

В подавляющем числе случаев нишевые бренды расцветают там, где есть богатые исторические и парфюмерные традиции – в таких странах как Франция, Италия, Англия, Япония. Создатели этих брендов и сотрудничающие с ними парфюмеры занимаются любимым делом – получить огромные прибыли от продаж для них не самоцель, главное – самореализация, представление людям истинного творчества, полета фантазии, даже если она будет понятна не каждому. Такие творцы не ограничиваются бюджетом или предубеждениями, не следуют привычными путям и не используют избитые ходы.

sartorial.jpg

Вероятно, теперь читателю очевидны отличия нишевой (селективной) парфюмерии от элитной. Селективная парфюмерия это не прихоть пресытившихся богачей, а новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир чарующих ароматов и неизведанных прежде сочетаний оттенков и нот, это настоящая любовь, страсть на всю жизнь.

mmink_bottle_web_000.jpg

Комментарии 12
Ольга
10.03.2017 в 15:43
Ответить
- 1 +
Позвольте не согласиться с утверждением, что нишу не подделывают. Даже провинциальные города наводнены аналогами и маслами под Kilian, Jo Malone, Ex Nihilo и иже с ними. Хотя, возможно, это нельзя назвать подделкой - никто и не обещает оригинала.
Юлиана
08.07.2016 в 15:14
Ответить
- 0 +
Многое перепробовала иp ниши. К сожалению,могу сказать:ниша уже не та. Это в основном коммерция.Набрела абсолютно случайно на презентации в "Ароматеке" представляли бренд Serge Dumonten. В первый раз услышала это имя.Я попробовала...Для меня так лучше Kilian ничего не было. Но теперь я к нему наврят ли вернусь. Кроме Dumonten для меня ничего больше нет...Это нельзя описать словами. Это магия от которой больше не уйти... В меня влюбились сразу двое...Не знаю, как теперь разруливать..
Сергей
27.01.2016 в 02:22
Ответить
- 0 +
Если позволите реплику в разговор о селективах. Нишевые ароматы отличаются от люкс ароматов тем, что создаются по велению души парфюмера, а не по велению маркетинговой службы. Например, селективные ароматы Edgardio Chilini создаются чтобы радовать. Вот взять Денежные духи Edgardio Chilini. Они помогают каждому воплотить желания от души. Сам эффект, проявившийся неожиданно, дал название аромату. А со временем выяснилось, что Денежные духи влияют не только на финансовую сферу, но на любые аспекты деятельности человека: любовь, отношения, карьера, просто благоприятные ситуации в жизни - всё решается в вашу пользу. накопилось много реальных отзывов от конкретных людей, которые испытали эффект, получили, и продолжают получать результат.
Елена
16.02.2015 в 23:01
Ответить
- 0 +
Вот чем больше пользуюсь нишей, тем больше понимаю, что это такое, и, что вряд ли вернусь к люксу. Попробуйте сами, и, поймете какое это чудо!!! Это что-то совсем другое, то, что раньше не было доступно, а сейчас - какой только только ниши нет, на любой вкус!
наталья
08.01.2015 в 09:53
Ответить
- 0 +
Как умело мне расписывали нюансы и переливы в одном флаконе. Как великолепно я буду выглядеть в том или ином аромате...ключевое слово ДОРОГО!...(Фи!)...Аромат ТОчно не для меня. Стойкий без сомнения, но "очучение" , что нахожусь в индийском магазине прикована к батарее.
Наталиа
08.11.2014 в 21:29
Ответить
- 0 +
Сама работаю с нишевои парфюмерии, блогодоря етои статье я сама поняла чем работаю :) многое узнала для себя, класс!
Сергей
04.07.2014 в 11:49
Ответить
- -2 +
"...но стала постарше и захотелось быть не похожей на всех." Обычно это свойственно подросткам. Есть подозрение что комментарии не живые и написаны администраторами и наемными комментаторами)
Любовь
29.06.2014 в 14:37
Ответить
- 0 +
Купила в прошлом месяце новинку килиана "Love" не впечатлило, возможно не мое, думаю у женщины должен быть свой "запах" - для меня это оказалось чем-то очень обыденным....
Алинка
30.03.2014 в 18:48
Ответить
- 0 +
А я вот дошла наконец до селективной парфюмерии!Раньше воротила носик от одного названия,но стала постарше и захотелось быть не похожей на всех.В этом селективная парфюмерия очень мне помогает!Она кстати намного стойче чем магазинная брендовая.
Елена
29.12.2013 в 10:05
Ответить
- 1 +
Вчера получила в подарок MONTALE, такой аромат нужно осознать, понимать, как классическую музыку, например...
Светлана
11.12.2013 в 10:01
Ответить
- 0 +
Статья чудесная!!! Проникаешься смыслом всего выше сказанного. И предельно понятен смысл. Спасибо Авторам!
Анна
05.08.2013 в 21:44
Ответить
- 0 +
Отличная статья....!!! Работаю с нишевой парфюмерией, и понимаю о чем речь. Восхищаюсь ей каждый день!!!
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх