Форум Аромо-фильтр
69 159
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

10 самых дорогих косметических брендов мира

hpoallergenic-makeup.png

Если вы всегда хотели узнать, какие же косметические бренды считаются самыми дорогими, то скоро получите ответ!

Погоня женщин за красотой и вечной молодостью обогатила не одного производителя, и да, дороговизна марки - не всегда синоним ее узнаваемости и популярности (да и, если честно, качества, но не в этом случае). Итак, почему же продукция некоторых косметических брендов, а за ней и сами компании, стоят так дорого? Дело в том, что высокий стандарт надо поддерживать посредством рекламных кампаний (колоссально дорогостоящих), а также постоянно инвестируя в исследования и новейшие разработки. Все затраты впоследствии переходят на продукцию, а значит, различную навязчивую рекламу оплачиваем мы с вами, покупая широко разрекламированный и дорогостоящий продукт. Но давайте перейдем к делу!

10. Smashbox.png

10. Smashbox

Открывает список десятки самых дорогих косметических брендов Smashbox – компания, основанная в фотостудии в Калвер-Сити двумя парнями, братьями Дином и Дэвисом Факторами. В 2010 году, когда бренд стал частью косметического гиганта Estee Lauder, сотрудники Smashbox опасались кардинальных изменений, но марка продолжила развитие по своему собственному пути, и делает это по сей день. В основном Smashbox фокусируется на помадах и продуктах для глаз, по большей части на тенях для век. В состав своей косметики они включают редкие масла, что и делает продукцию сравнительно дорогой. Традиционно звездными продуктами марки становятся палетки с целым набором средств для макияжа. За эту универсальность бренд Smashbox любят и ценят многие знаменитости.

9. Nu Skin.png

9. Nu Skin

Малоизвестная в России марка Nu Skin была основана в 1984 году в городе Прово, американского штата Юта. На сегодняшний день она выросла во всемирно известную компанию, специализирующуюся на антивозрастных продуктах. Это одна из компаний, где можно работать агентом, распространять продукцию и ежемесячно получать зарплату. Практически вся продукция компании Nu Skin отличается высоким уровнем антиоксидантов, что делает бренд одним из самых значимых и авторитетных в сегменте anti-age. Многие продукты и целые линейки товаров марки не содержат отдушек и ароматизаторов, и обогащены фильтрами UVA-защиты. С годовой прибылью на уровне более $221 млн, марка Nu Skin заслуживает звания одной из самых дорогих в косметическом мире.

8. Oriflame.png

8. Oriflame

Ну кто не знает, не слышал или не пользовался продукцией этой фирмы? Oriflame – марка, известная во всем мире благодаря качеству своей продукции, ну и, конечно, широкой сети распространителей. Цены на товары марки пребывают в адекватном соотношении с качеством, именно поэтому бренд нарастил свои позиции до текущих показателей. Компания Oriflame была основана в 1967 году шведскими братьями по фамилии Йокник, и с тех пор косметический бренд постоянно набирал популярность и наращивал численность довольных клиентов. Для создания косметических линеек использовались специальные и только высококачественные ингредиенты. Равно как и Nu Skin, они работают с агентами, которые распространяют продукцию и получают за это комиссионное вознаграждение. Годовой оборот Орифлейм насчитывает 1,5 млрд долларов.

7. Elizabeth Arden.png

7. Elizabeth Arden

«Чтобы стать красивой, женщина должна быть здоровой», говорила основательница бренда Элизабет Арден. С 1910 года, когда она начала обеспечивать американских женщин косметическими средствами, бренд становился все больше и больше. Искренне верящая в бесконечную и всепобеждающую женскую красоту, Элизабет Арден первой открыла спа-центр на Пятой авеню, и, наверное, это вывело ее марку на лидирующие позиции в индустрии красоты. Она предоставляла услуги женщинам, служащим в армии, и создавала для них товары наивысшего качества. В 1946 году Элизабет Арден стала первой женщиной, появившейся на обложке журнала Time, что по тем временам было грандиозным событием. Сейчас Elizabeth Arden - одна из самых дорогих косметических марок, и имеет чистый годовой доход в размере $40,9 млн.

6. Artistry.png

6. Artistry

Компания Artistry занимает шестую строчку в рейтинге самых дорогих косметических брендов мира. Марка по производству косметики и средств по уходу за кожей, выпускаемая Access Business Group, известна в 108 странах мира. Artistry – единственный бренд прямых продаж в категории косметики класса люкс. Марку основали две творческие личности, муж и жена, опираясь на науку и искреннее желание привнести в этот мир немного красоты. Компания Artistry выпускает одни из самых дорогих средств по уходу за кожей, в чем можно убедиться, просто заглянув на их сайт. Все дело в том, что в состав их продукции входят масла и экстракты редких африканских фруктов и не менее эксклюзивных средиземноморских растений. Кроме того, в 2008 году лицом крема LuXury стала оскароносная голливудская актриса Сандра Буллок, что тоже способствовало повышению цен. Наверное, нет нужды упоминать, что в долгосрочной перспективе косметика премиального сегмента принесет больше пользы, нежели ряд более дешевой продукции.

5. Estee Lauder.png

5. Estee Lauder

Основанная в 1946 году в Нью-Йорке, компания Estee Lauder является прародительницей одних из лучших косметических товаров, имеющихся на рынке на сегодняшний день. Бренд мощно ворвался на мировую арену после окончания Второй мировой войны, и с тех пор каждый сезон радует своих почитательниц интересными новинками. Также компания Estee Lauder стала первой маркой, выпустившей мужскую линию косметических продуктов. К середине 2013 года выручка Estée Lauder впервые превысила 10 миллиардов долларов.

4. MAC Cosmetics.png

4. MAC Cosmetics

Основанная в 1984 году в канадском городе Торонто Фрэнком Тосканом и Фрэнком Анджело, компания MAC Cosmetics стала одним из самых ценных косметических брендов мира. Первоначально их продукты были предназначены исключительно для визажистов, но сейчас продукция марки доступна и непрофессионалам. Имея действительно дорогие косметические продукты, успех компании объясняется насыщенной линейкой простых в использовании продуктов, способных создать полный образ. А у вас есть продукция компании MAC? Что больше всего нравится?

3. L'Oreal.png

3. L'Oreal

L'Oreal – одна из крупнейших косметических компаний мира, штаб-квартира которой находится во Франции. С момента своего основания в далеком 1909 году, компания L'Oreal превратилась из маленькой семейной компании в лидера мирового рынка парфюмерно-косметической продукции, попутно поглотив десятки именитых брендов (NYX, Maybelline, Garnier, Lancôme, Vichy, Giorgio Armani, The Body Shop и множество других). С совокупными активами на сумму €28,219 млрд, компания является одним из самых дорогих косметических брендов в мире. 72 640 сотрудников компании L'Oreal денно и нощно трудятся, чтобы представить нам с вами свои лучшие разработки.

2. Mary Kay.png

2. Mary Kay

Поскольку они тратят уйму денег на то, чтобы гарантировать безопасность своей продукции, бренд Mary Kay заслуживает второго места в десятке самых ценных брендов мира. Компания Mary Kay была основана в 1963 году в техасском городе Эддисон простой домохозяйкой Мэри Кэй Эш. Эта компания также работает через собственную сеть дистрибьюторов, которых именуют здесь консультантами красоты; прежде чем начать работать, агенты проходят обучающие курсы и учатся подбирать оптимальные косметические продукты из ассортимента компании. А вы пользовались их продукцией? За 30 лет работы компания Mary Kay вошла в список 500 крупнейших американских компаний по версии журнала Fortune, и даже спустя 10 лет после смерти очаровательной основательницы, продукция компании пользуется стабильным спросом. Ее ежегодный оборот превышает $2,5 млрд.

1. Chanel.png

1. Chanel

Конечно, номер один - Chanel. Мы уже многое знаем о бренде, и даже в курсе, что именно эта марка стала лидером по вложениям в рекламу своей продукции. Скорее всего, у каждой уважающей себя модницы есть хоть одна вещь от Шанель, но знали ли вы, что ассортимент товаров элитного бренда не ограничивается косметикой и парфюмерией? Да, под узнаваемым логотипом Chanel выпускаются и велосипеды, и гитары, и даже набор рыболовных принадлежностей! Годовой доход марки оценивается всего в €6,3 млрд, но с точки зрения ценообразования, продукция бренда Chanel считается самой дорогой в мире. Начиная с 1909 года, марка Chanel создает стильных и элегантных женщин, пусть и с помощью своих сверхдорогих продуктов.

Автор: Шошина Ольга

Комментарии 5
Irina
12.05.2017 в 18:24
Ответить
- -5 +
Узость суждения автора зашкаливает...
По чьей версии это самые дорогие бренды? Версии автора? Орифлей - дорогой бренд? Масс-маркет в принципе не может находиться в этом списке.
Итак, встречайте - топ 10 самых дорогих люксовых брендов по версии Всемирной ассоциации роскоши (World Luxury Association, WLA) совместно с Китайским советом по вопросам развития международной торговли
Chanel
Christian Dior
Guerlain
Givenchy
Helena Rubenstein
Sisley
La Prairie
La Mer
Lancome
Biotherm
Выучите, автор, и больше не позорьтесь
Раскрыть 4 ответа
Светлана
13.05.2017 в 09:53
Ответить
- 3 +
Irina, я так поняла, что автор не про дороговизну продукции хотел сказать, а про стоимость самих брендов.
Irina
13.05.2017 в 10:35
Ответить
- 0 +
Светлана, статья называется "10 самых дорогих косметических брендов мира". Что в этом списке делает масс-маркет?
Светлана
13.05.2017 в 12:31
Ответить
- 4 +
Irina, а почему Вы считаете, что бренд(не продукция) масс-маркета не может стоить дорого? Взять тот же Макдоналдс. Продукция дешевая, а бренд один из самых дорогих в мире.
Εвгения
13.05.2017 в 18:47
Ответить
- 6 +
Irina, речь не о дорогих продуктах, а о самом бренде, доходности компании, капитализации. Вы не верно поняли тематику. Наверное поэтому в список затесался Орифлейм, который не стоимостью единицы продукции берет, а массовостью продаж, то бишь общей доходностью бренда.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх