История торгового дома Armani
Форум Аромо-фильтр
86 014
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

История торгового дома Armani

На сегодняшний день Armani Group – это одна из ведущих мировых групп, производящих предметы роскоши и модные товары. На ее 13 фабриках трудятся 4600 рабочих. Группа выпускает, самостоятельно разрабатывает, распространяет и реализует в розничную продажу позиционные и модные товары, среди которых аксессуары, одежда, часы, очки, домашние интерьеры, ювелирные украшения, косметика и парфюмерия, под рядом торговых марок: Giorgio Armani, Armani Casa, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani Junior, AJ | Armani Jeans, A/XArmani Exchange.

В настоящее время розничная эксклюзивная сеть группы охватывает 37 стран.

3.jpg

Корпорация Giorgio Armani S.p.A основана была Джорджио Армани и Серджио Галеотти 25 июля 1975 года в Милане. Джорджио Армани и по сегодняшний день остается единственным акционером компании, ее исполнительным директором и президентом. Немного спустя, также в 1975 году фирма представила коллекцию одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (сезон весна-лето 1976 года).

Через год успешной работы фирма Giorgio Armani S.p.A стала увеличивать клиентскую базу и расширять свои возможности в Европе. 1978 год привнес много нового, он стал поворотным моментом в истории корпорации. Именно в этом году было подписано выгодное соглашение с GFT (Gruppo Finanziario Tessile), которое позволяло Армани осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры с демонстрационными залами и пресс-бюро.

К концу 1970-х годов Giorgio Armani S.p.A стал одним из ведущих международных брендов. В это время фирма выпустила несколько новых линий нижнего белья, аксессуаров и купальных принадлежностей: Giorgio Armani, Mani, Le Collezioni, Armani Junior.

4.jpg

В начале 1980-х годов фирма заключила еще одно очень выгодное соглашение с фирмой L'Oreal (ранее - H.Rubinstein) на выпуск и продажу парфюмерии. Также в эти годы фирма представила новые коллекции Armani Jeans и Emporio Armani. Сюда же относится и открытие первого магазина Emporio Armani (в Милане), а потом и первого бутика Giorgio Armani (так же в Милане). Корпорация стала усиливать свои маркетинговые и коммерческие подразделения, выстраивать свою философию управления и ценности брендов, что послужило основой для современного успеха компании.

В 1987-ом году открылось совместное предприятие Giorgio Armani S.p.A с японскими фирмами Seibu Department Store и Itochu Corporation – Giorgio Armani Japan. С Luxottica Group Spa в 1988 году было подписано соглашение на выпуск очков.

Чтобы контролировать качество продукции и ее распространение, компания сделала капиталовложения в акции таких крупных компаний, как Antinea Srl (100%), Intai Spa (100%), производственное предприятие Simint Spa (100%).

В 1999 году было создано новое подразделение аксессуаров. В США открылась торговля через сайт в Интернете.

5.jpg

В 2000 году фирма приобрела у GFT производственные мощности, а также сеть агентов по сбыту линии товаров для мужчин Mani и Armani Collezioni. Также фирма открыла уже международный интернет-ресурс для заказов, создала совместное предприятие с компанией Zegna Group для создания и продажи продукции Armani Collezioni, выпустила косметическую линию Giorgio Armani Cosmetics, серию домашних интерьеров Armani Casa, а также открыла новый мультибрэндовый бутик Armani по адресу Милан, Виа Манцони, 31. 

В 2002 году компания продолжила инвестировать свои средства в розничную торговлю, в крупных городах было реконструировано 16 бутиков, а также было открыто 30 новых. В Гонконге был открыт мультибрендовый магазин площадью 3000 кв. метров в крупном комплексе Chater House. С этого началась новая волна развития торговли в розницу в Китае. В этом году компания также стала расширять свой ассортимент, выпуская все новые модные обувные серии.

С каждым годом корпорация растет, развивается, у нее появляются новинки, и она никогда не стоит на месте. Ароматы от торгового дома Джорджио Армани отличает изысканность, роскошное звучание и современный стиль, который моментально приковывает внимание.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх