Парфюмерные традиции Китая на Аромо.Ру
Форум Аромо-фильтр
86 014
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Парфюмерные традиции Китая

Главное, что стоит сказать о парфюмерных традициях Китая, так это то, что в этой стране парфюмерные традиции отсутствуют. Правда, всего лишь в нашем понимании этого слова.

В Китае, как и во многих восточных странах, духами пользоваться не принято. Но это вовсе не значит, что парфюмерию здесь не продают и не покупают. Стирание границ и проникновение культур других стран сделали свое дело, и в настоящее время и в Китае популярностью пользуются такие мировые бестселлеры, очень знаменитые на Западе, как Miracle от Lancome, Chance от Chanel и Chanel N5, Addict 2 и J’Adore от Christian Dior.

В этой стране отказ от парфюмерии обусловлен не определенными религиозными или даже государственными (такое тоже бывает) запретами, а прочно устоявшейся традицией. Жители Китая предпочитают легкие, свежие ароматы, обладающие ненавязчивым характером. Они являются поклонниками зеленых, морских и других природных оттенков, а к насыщенной же парфюмерии, сладкой и чувственной, они относятся не так доброжелательно, спросом такие ароматы у них не пользуются. Именно поэтому многие парфюмерные бренды выпускают свои ароматы специально для восточных стран. В Европе же подобные новинки воспринялись бы менее восторженно и не пользовались бы особым спросом. Но китайские женщины в последнее время довольно часто пользуются парфюмерией, чего не скажешь о китайских мужчинах, для них парфюмерия относится пока что к разряду уникального и экстравагантного.

2.jpg

Но подобный расклад вещей не говорит о том, что китайцы не умеют и не любят наслаждаться запахами. Просто у представителей этой нации свои приоритеты. К примеру, при привычном и традиционном чаепитии китаец сначала будет наслаждаться ароматом зеленого чая, его особенным характером, ведь сортов в Китае, как известно, очень много. Огромное внимание в Китае уделяют косметике для тела и для лица: различным шампуням, кремам, пилингам и маскам. Кроме современных европейских заводов, в Китае существуют специальные предприятия, которые изготавливают косметику по традиционным китайским рецептам, используя ингредиенты, действие которых проверено на практике ни одного поколения. Наиболее распространенными подобными компонентами считаются разнообразные сорта чая и женьшень.

3.jpg

С чаем в Китае вообще связано практически все, вся культура и история. Традиция китайского чаепития пришла к ним еще из древнейших времен. Как рассказывает одна легенда, Чен Нунг, император Южного Китая, который правил в III веке до н.э., попробовал один раз напиток, получившийся следующим образом: в кипящую воду случайно упало немного листков с соседнего кустика. Император удивился получившемуся вкусу, почувствовал бодрящий эффект от напитка, ему понравился его аромат и он приказал с этого дня собирать эти листья и выращивать кусты по всему Китаю.

Также в парфюмерии и китайской косметике используют снадобья и целебные травы, применяемые в китайской медицине. Шафран и персиковые косточки способствуют улучшению кровообращения, янтарь успокаивает нервы, женьшень помогает работе сердца, имбирь знаменит антибактериальным действием… Есть и экзотические компоненты, к примеру, экстракт из акульих плавников и акулий жир омолаживают организм и кожу.

Так, если Вам интересна китайские ароматные традиции, то отправляйтесь в специальный магазин за китайским чаем или китайской косметикой, которая, между прочим, довольно недешевая. Также в некоторых крупных городах есть центры китайской медицины, в которых, кроме различных косметических процедур можно насладиться массажем, лечением отваром трав и специальной гимнастикой. 

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх