Форум Аромо-фильтр
64 706
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Свобода, патриотизм и оригинальность в американских ароматах

По количеству марок парфюмерии, США превзошли даже мировую столицу ароматов, Францию. Тремстам французских парфюмерных домов противостоит более четырёхсот американских брендов. Именно в Соединенных Штатах была введена мода на так называемые «звёздные» ароматы. Сегодня в Америке большая часть брендов относится именно к этому типу: Britney Spears, Celine Dion, Elizabeth Taylor, Heidi Klum, Jennifer Lopez, Jessica Simpson, Madonna, Kim Kardashian и многие другие.

Еще одной особенностью развития сферы парфюмерии в США является тот факт, что до начала 60-х годов двадцатого века процесс создания духов был полностью ориентирован на французский стиль и шаблон производства. Индивидуальность американцы обрели с развитием брендов Elizabeth Arden и Estee Lauder, хотя их первые парфюмы увидели мир немногим раньше.

Так, началом парфюмерной истории Америки стал аромат Blue Grass от бренда Elizabeth Arden, выпущенный в 1936 году. Стоит заметить, что по качеству данная композиция не могла сравниться с прославленными на весь мир парфюмами, произведенными в той же Франции или Италии. Через 20 лет Estee Lauder выпускает аромат Youth Dew и эта композиция просто взорвала Америку, став абсолютным хитов среди всех социальных групп населения. Этот парфюм носили все и всегда: как дневной и как вечерний, в офис и на отдых, молодежь и женщины постарше.

SVB-4-ESTEE-PRIVATECOLLECTION.jpg

Да здравствует свобода! 

Одним из главных качеств истинного американца является свободолюбие. Бесспорно, обладала этой особенностью и Эсте Лаудер, удостоенная награды от американского Фонда парфюмерии «Особое признание». Причиной этому послужил огромный вклад сильной женщины в развитие парфюмерной промышленности своей страны. Эсте никогда не боялась экспериментов и это стало визитной карточкой её ароматов. Так, композиция Sensuous (оригинальная версия уже давно снята с производства, но в 2008 году компания решила дать аромату новую жизнь) стала первой в мире, в которую вошла нота расплавленного дерева, хотя до этого древесные ноты считалось слишком резкими для хрупких женщин.

Почетное место в «Музее парфюмерной славы» компании занимает Private Collection. В 1973 году Эсте создала духи для личного пользования, и, как оказалось, в своем творении воплотила женские мечты в реальность. Слава об этом парфюме облетела весь мир, им хотели обладать миллионы представительниц прекрасного пола. Аэрин, внучка основательницы компании, внесла в этот парфюм черты своей индивидуальности. Так в 2008 году появился аромат Private Collection Amber Ylang Ylang.

Aromatics-Elixir.jpg

Бренд  Clinique, который является одним из детищ огромной компании Estee Lauder, также обладает жаждой свободы и экспериментов. Так в 1971 году специалисты этой косметической и парфюмерной марки выпустили аромат Aromatics Elixir, вошедший в парфюмерную историю Америки как «арома-терапевтическое средство». Ему приписывают чудодейственные свойства: создание радостного настроения, отвлекание от плохих мыслей.  Идея создать подобные духи появилась после проведения социологического опроса по заказу бренда Clinique, результаты которого показали, что более 90 % американок предпочитают счастье деньгам и красоте. Композиции была дана вторая жизнь в 2008 году.

Веяние ароматерапии коснулось и бренд  Elizabeth Arden. В 1999 году был выпущен один из культовых американских ароматов под названием Green Tea. Композиция, включающая в себя ноты мяты, зеленого чая и ревеня, получилась освежающей и придающей сил как физических, так и душевных, в чем и проявляется ее терапевтический эффект на организм. Данный парфюм настолько пришелся по вкусу аудитории, что бренд выпустил просто невероятное количество его фланкеров: Green Tea Lotus, Green Tea Spiced, Green Tea Tropical, Green Tea Bamboo, Green Tea Camellia, Green Tea Cherry Blossom, Green Tea Lavender – и это далеко не полный список!

o.10008.jpg

Что же касается новаторства, в 2009 году в сотрудничестве с парфюмером Клодом Дир, бренд Elizabeth Arden выпустил аромат Pretty, в основу которого положено уникальный компонент – молекулу Petalia, разработанную компанией Givaudan. Именно этот ингредиент придает аромату прекрасного цветочного благоухания, которое более всего напоминает нежные листки пиона, но все же разительно от него отличается – этот совершенно новый запах просто поражает своей новизной и неповторимым звучанием. 

Свободу самовыражения пропагандирует и бренд Calvin Klein, который сначала ввел моду на ароматы унисекс, чтобы затем пойти в противоположном направлении и создавать кричащие сексуальностью ароматы с явной гендерной направленностью. Так появились чувственные композиции, чьи названия говорят сами за себя: Truth (Правда), Obsession (Одержимость), Euphoria (Эйфория), Contradiction (Противоречие). Под стать женским ароматам выходит и мужской CK Free, воплощающий в себе истинный дух авантюризма и свободы.

Tom_Ford.jpg

Индивидуальность во всем

Американцев считают ярыми индивидуалистами. Они чаще всего сольные игроки и стремятся показать свою уникальность и собственный неповторимый стиль.

Как нельзя лучше эту особенность видно в ароматах известного бренда Tom Ford, чей основатель яростно не желает следовать курсу, проложенному кем-то другим. Подтверждением этому является парфюмерная коллекция Tom Ford Private Blend, ориентированная на ряд особых ценителей. Двенадцать абсолютно разных композиций, принадлежащих разным парфюмерным семействам (табачные, древесные, восточные, кожаные, цветочные), являются отражением души их автора, постигнуть которую не каждому дано, а уж осознать как свою собственную и подавно.

2607307588_91fa29abab.jpg

Патриоты мегаполисов

Американцы искренне любят свою страну и считают её самой лучшей. Чье-то сердце подчиняется ритмам мегаполисов, а дыхание стремится ввысь к вершинам небоскребов, кто-то предпочитает тихую ферму с неописуемой красотой окружающей природы, столь контрастной в разных штатах, что просто в голове не укладывается, как всё это могло уместиться в одной стране. Факт остается фактом: патриотизм – отличительная черта жителей США.

Так, ярой поклонницей родного города, Нью-Йорка является дизайнер Донна Каран, основатель одноименного бренда Donna Karan. Целая серия ароматов этой марки посвящено не только городу, но и его жителям. Знаменитое прозвище Нью-Йорка «Большое Яблоко» нашло отражение в этой серии ароматов. Так, все фйлаконы выполнены именно в форме яблока. DKNY Delicious Night – соблазны ночного города, нашедшие воплощение в глубоком пурпурном цвете. DKNY Be Delicious Fresh – прекрасная весна, когда цветущие яблоневые деревья в центральном парке радуют ньюйоркцев своим ароматом. Особого внимания достоин аромат, выпущенный в 2014 году - DKNY My NY. Его концепция удачно передана не только названием, но и флаконом в форме сердца с крышечкой, изображающей рельеф верхушек мегаполисов любимого города Донны Каран.

Почувствуйте красоту Америки и её неповторимую ауру индивидуальности с помощью ароматов. Быть может, вы найдете в них и частичку себя.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх