• Назад
  • Главная
  • Реклама
  • Требования к оформлению рекламных баннеров

Требования к оформлению рекламных баннеров

1. Баннер должен быть выполнен в сдержанной цветовой гамме. Не допускаются яркие цвета, контрастные цветовые сочетания на баннерах, массивные и яркие графические элементы. Баннеры на белом фоне строго запрещены.

2. Не допускается использование расплывчатых, смазанных, неразборчивых изображений и графических элементов.

3. Фон баннера не должен сливаться с элементами и блоками сайта.

4. Баннер и его элементы не должны выглядеть как системное уведомление, оповещение сайта, имитировать диалоговые окна, фрагменты интерфейса браузера или сайта, сообщения об ошибках и т.п.

5. Не допускается использование изображений или логотипов третьих лиц, адресов сайтов, не имеющих отношения к рекламируемому продукту.

6. Не допускается использование изображений откровенного эротического характера, пугающих или эстетически неприемлемых изображений.

7. В случае анимированного изображения баннера – не допускается длительная и чрезмерно быстрая смена кадров в изображении.

8. Не допускается использование крупных и жирных надписей, состоящих только из прописных букв. Максимальный размер шрифта – до 48 px.

9. Рекламное сообщение в баннере должно быть составлено только на русском языке.

10. Не допускается обращение к пользователю на “ты”.

11. Не допускаются призывы к насилию и жестокости, разжигание межнациональной розни, использование жаргонной, оскорбительной и ненормативной лексики.

Технические требования

Требования к финальной версии баннера:

Баннер на сайте (desktop):

  • Изображение должно быть адаптировано под дисплей Retina;
  • Форматы изображения: *jpg или *png;
  • Размер изображения: 2140x150px;
  • Вес *.zip до 300 КБ.

Баннер на сайте (mobile):

  • Форматы изображения: *jpg или *png;
  • Размер изображения: 750x112px;
  • Вес *.zip до 300 КБ.

Баннер в email-рассылке:

  • Форматы изображения: *jpg или *png;
  • Размер изображения: 500x150px;
  • Вес *.zip до 300 КБ.

Для сбора статистики мы рекомендуем использовать в продвигаемых ссылках UTM-метки.

Условия проверки

  • Все баннеры проходят согласование с администрацией сайтов на соответствие ФЗ «О рекламе», требованиям к оформлению баннеров и техническим требованиям;
  • Для начала проверки нужно предоставить баннеры, подготовленные
  • с учетом требований, и ссылки;
  • Срок проверки занимает до двух рабочих дней, если не требуются правки.
  • Остались вопросы?

    Остались вопросы по рекламе на Aromo или готовы начать сотрудничестве уже сегодня? Заполните форму на странице Реклама или напишите нам на ad@aromo.ru.

    Энциклопедия
    Ароматы
    Производители
    Бренды
    Глоссарий
    Персоны
    Магазины
    Ноты
    Подборки ароматов
    Сегменты
    Ароматы по годам
    Семейства
    Бренды по странам
    Концентрации
    Владельцы лицензий
    Парфюмерная диагностика
    Журнал
    Моя лента
    Новости
    Статьи
    Другие разделы
    О проекте
    Коммьюнити
    Помощь
    Реклама
    Контакты
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности
    Правообладателям
    Карта сайта
    Подписка на email-рассылку

    Aromo.ru — Энциклопедия парфюмерии

    Все права защищены, (с) 2025

    Ароматы 219 787
    Бренды 13 515
    Персоны
    Ноты
    Семейства
    Сегменты
    Концентрации
    Производители
    Глоссарий
    Магазины
    Подборки ароматов
    Ароматы по годам
    Бренды по странам
    Владельцы лицензий
    Моя лента
    Новости
    Статьи
    Парфюмерная диагностика
    О проекте
    Коммьюнити
    Помощь
    Реклама
    Контакты