Holynose (рус. Хоулино́уз) — российский нишевый бренд, созданный Павлом Никандровым и Марией Головиной. В своей работе авторы вдохновляются технологичным дизайном, окружающей их городской средой и эстетикой индустриальных окраин, где здания из бетона и металла соседствуют с вкраплениями природы. С помощью запахов марка старается передать тактильные ощущения, температуру, цвет и звук, будь то влажный туманный воздух, московская весна или проржавевшие стены старого универмага. «Holynose — «священный нос» — про фокус на обонянии, важном чувстве, которое сегодня отошло на задний план из-за обилия картинок», — говорит Головина в интервью изданию SRSLY.

До запуска собственного бренда Никандров занимался графическим и промышленным дизайном, в том числе для парфюмерных марок. Первая коллекция Holynose вышла в 2015 году и включала No. 24 Pesok, No. 26 Bulvar, No. 28 Volnenie и No. 29 Zarevo, созданные Евгением Фирсановым, а также No. 25 Pepel — собранный самим Никандровым аромат, единственный из дебютной линейки издающийся сегодня, но уже под названием «Пепел»

В начале 2017-го к проекту присоединилась Мария Головина, выпускница Грасского института парфюмерии, до Holynose занимавшаяся бренд-менеджментом нишевых марок. С ней коллекция пополнилась композициями «Туман» (лесной массив в черте города; дождливое российское межсезонье в декорациях домов типовой застройки), «Пыльца» (весна в Москве и Токио), «Нейлон» (функциональность синтетического материала, переведённая в формулу древесного аромата) и «Ритм» (атмосфера контрастов мегаполиса, выраженная зелёно-гурманскими аккордами). Обновление линейки повлекло изменение дизайна упаковки: авторы отказались от фарфоровых флаконов в пользу стекла. Каждая работа также сопровождается коллекционной версией в узнаваемой цилиндрической колбе из бетона с оттиском армированной сетки. 

В 2018-м бренд принял участие в проекте Russian Essentials, курируемым магазином Aizel: российские дизайнеры создавали предметы одежды и аксессуары, олицетворяющие современную Россию. Результатом сотрудничества стал аромат «Чёрный» — «ода советскому авангарду, вдохновлённая работами Родченко и Степановой». Авторы не указывают пирамиду, но перечисляют использованные материалы: в состав вошли пирогенный стиракс, конкрет ириса, альдегиды, березовый дёготь, ландышевые одоранты и эфирное масло кедра. 

В 2019-м специально для форума Moscow Urban Fest марка выпустила мускусную композицию «Свой», передающую привычные уютные запахи чистого белья, бруска мыла и душистого шампуня. 

В конце того же года авторы представили аромат «Стена», воссоздающий запах культового берлинского техно-клуба Tresor. Работа вышла в рамках коллаборации с издательством «Шум» и приурочена к публикации русскоязычной версии книги Свена фон Тюллена и Феликса Денка «Der Klang Der Familie. Берлин, техно и падение Стены». Композиция построена вокруг нот цементной пыли, ржавчины и земли и предназначена для ароматизации пространства, но может также использоваться как обычная парфюмерная вода. Бренд анонсировал лимитированный выпуск коллекционного набора, включающего экземпляр книги, флакон духов и аудиокассету с миксом одного из первых резидентов клуба; старт продаж назначен на 2020 год.

Ещё одна коллаборация в портфолио марки — с ювелирно-шифровальным бюро Black.Form. «Дракон» призван передавать ощущение силы и решительности мифического существа; аромат «для быстрого восстановления и готовности к сражениям» раскрывается корицей, бергамотом, чёрной акацией, мускусом, абсолютом бессмертника и аккордом сативы. Более мягкая «Жемчужина» включает ноты молочного чая, сандала и ладана и символизирует безопасность, защищённость, тайну, скрытую от глаз суть. Обе работы подходят для сочетания друг с другом и использования внутри серебряной тубы Aroma Box — украшения для ношения ароматов, созданного Black.Form. 


holynose_2.jpg
IMG_8948.jpg
IMG_9514.jpg
IMG_8352_copy.jpg
4,8
5 оценок / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
18
Страна
Россия Россия
Официальный сайт
holynose.com
Электронный адрес
smell@holynose.com
Средняя цена
2000 - 5000 ₽
Год основания
2015
С брендом работали
Евгений Фирсанов
Парфюмер
54 аромата
Мария Головина
Парфюмер
15 ароматов
Павел Никандров
Креативный директор
18 ароматов

Парфюмерия Holynose

18 ароматов

Отзывы и комментарии

4,8
5 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд