LEGEND
Yves Saint Laurent M7 Туалетная вода
Где купить?
Нет в продаже
Информация
Пол
Мужской
Коллекция
M7
Бренд
Официальный сайт
Страна
Сегмент
В производстве
с 2002
Концентрация
Статус
Выпуск прекращен
Владелец лицензии
Пирамида композиции
Характеристики запаха
На основе 23 мнений
Основные аккорды
Мускусный
Ароматический
Древесный
Амбровый
Цитрусовый
Основные ноты
Самые яркие и заметные ноты аромата M7, отмеченные пользователями
Частые вопросы
Чем пахнет туалетная вода Yves Saint Laurent M7?
Как пользоваться туалетной водой?
Как проверить подлинность туалетной воды, как отличить подделку, как отличить оригинал?
Как хранить туалетную воду?
Чем отличается тестер туалетной воды от оригинала?
Похожие ароматы
Аналоги и композиции с похожим звучанием
Отзывы об аромате 9 Yves Saint Laurent M7
Но славится М7 не своим названием, а тем, что считается одним из первых ароматов, содержащих аккорд уда. Тогда, в 2002 году, удовое безумие ещё не охватило парфюмерный мир — сегмент нишевой парфюмерии только начал свою экспансию. Никто из потребителей толком не знал, что такое уд и как он пахнет, и потому аккорду не придали большой ценности. Фактически же М7 — сладко-смолистая композиция с лабданумом, ванилью, бензоином и ветивером, значительно смягчённая щедрой дозой ириса, которая может напомнить в этом контексте о прекрасном Homme от Dior.
В начале яркий, динамичный, с цитрусовыми и дымными оттенками, он быстро смягчается и сглаживается, расплавляясь на коже сладким и тёплым амбровым бальзамом, подчёркнутым розой и сандалом. Последние два создают внутренний контраст, некоторое напряжение внутри композиции, ослабляемое тем же ирисом, но всё ещё напоминающее сладкий чернослив. Это глубокий ориентальный аромат, который, тем не менее, лишён животной ноты, часто присущей удовым ароматам. Признаться откровенно, я вообще не верю, что в М7 есть хоть сколько-нибудь натурального масла уда, а все его акценты смещены в ванильно-пудровую сторону, опирающуюся на выраженные бальзамические грани. Кашмеран, ветивер и пачули могли бы служить иллюзией уда, но их присутствие теряется за плотной сладко-пудровой завесой. Однако М7 красив. Пусть и не так красив, как Dior Homme.
Понятный, уравновешенный и хорошо сбалансированный, аромат провалился в продажах и не стал популярным. Более того, он даже встретил потребительские протесты в нескольких странах, в том числе, и в Америке. Казалось бы, как это возможно, что покупатели протестуют против появления флакона духов на полках магазинов? Дело в том, что М7 — один из немногочисленных маркетинговых просчётов Тома Форда. Я называю дизайнера самым известным продавцом секса в каждом своём материале (молодые и голые тела умудряются продавать даже очки от Tom Ford), и этот — не исключение, но сейчас как раз тот случай, когда секс не продал.
В 1971 году Ив Сен-Лоран позировал абсолютно голым фотографу Жанлу Сьеффу для рекламного постера первого мужского аромата бренда Yves Saint Laurent Pour Homme. Вдохновившись скандальным снимком модельера тридцатилетней давности, Форд пригласил вице-чемпиона мира по айкидо Сэмюэля де Каббера сняться в кампании М7. Но если в 1971 году поза Сен-Лорана скрывала всё, что нужно скрыть, то в 2002 Де Каббер появился на фотографии без купюр. Конечно, пресс-релиз рассказывал про истинную мужскую естественность и раскрепощённость, про сексуальность и силу, но, кажется, слова совсем потерялись на фоне визуального образа на снимке.
Многие глянцевые журналы использовали лишь цензурную фотографию, где виден лишь торс модели, но некоторые из них опубликовали тот самый, провокационный, снимок. Но протесты потребителей в 2002 году? Впрочем, вопрос вскоре был улажен, хотя продажи так и не «взлетели».
Мне хотелось узнать, действительно ли полностью нагое мужское тело на рекламном постере (в магазинах промо-кампании стартовали с цензурной версией, где Де Каббер изображён по пояс) оттолкнуло целевую аудиторию от покупки. Пришлось почитать американские форумы. И действительно: люди там выражают недоумение и негодование, а также открыто говорят, что никогда не хотели бы носить аромат, который рекламирует абсолютно «голый мужик». Возможно, это стоит считать одной из причин. Второй — сам аромат. Винтажная его версия могла бы быть актуальной и сегодня: он очень красив, пусть и несколько грубоват, однако назвать его парфюмерным прорывом нельзя.