Парфюмерное подразделение модного дома Yohji Yamamoto, основанного в 1981 году (и зарегистрированного в 1984) японским дизайнером Ёдзи Ямамото, появилось во второй половине 90-х. Лицензия на производство Yohji Yamamoto Parfums изначально принадлежала компании Jean Patou. Первые три аромата марки созданы штатными парфюмерами Jean Patou — Жаном Керлео (Yohji) и, затем, Жан-Мишелем Дюрье (Yohji Essential и Yohji Homme). 

В 2001 году компания Jean Patou переходит в собственность концерна P&G, который будет владеть лицензией на производство парфюмерии Yamamoto до 2005 года (в 2004 году P&G выпустили парные ароматы Yohji Yamamoto, которые в 2005 были сняты с производства). Следующие шесть лет бренда Yohji Yamamoto Parfums можно сказать не существовало — были приостановлены выпуск и дистрибуция имеющихся ароматов. 

В 2011 году, в Лондоне, где Ёдзи Ямамото был на собственной выставке в Музее Виктории и Альберта, к нему обратился представитель компании IFD  Group (по имеющимся данным, принадлежит российской компании Алькор и Ко, являющейся управляющей компанией сети Летуаль) с предложением о возрождении марки Yohji Yamamoto Parfums. Договоренность была достигнута, и уже в 2013 году все существующие ароматы Yamamoto — Yohji, Yohji Essential, Yohji Homme, Yohji Yamamoto Femme, Yohji Yamamoto Homme и созданный ещё в 90-х, но никогда не поступавший в продажу Senses —  были реформулированы парфюмером Givaudan Оливье Пешё и перевыпущены. Вскоре после перезапуска старой коллекции была выпущена новая пара ароматов, авторства все того же Пешё, — His love story и Her love story. В 2018 году была представлена первая нишевая коллекция марки, состоящая из шести ароматов. С ней Yamamoto планируют выйти в сегмент тревел-ритейла. IFD group по сей день (на январь 2020) владеет правами на выпуск парфюмерии Yamamoto.


4,7
18 оценок / 6 отзывов
Набор пробников 8 в 1
«Так пахнет страсть» от SEX/LIFE
Количество ароматов
29
Количество коллекций
6
Страна
Япония Япония
Официальный сайт
yohjiyamamoto.co.jp
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
1996
С брендом работали
Оливье Пешё
Парфюмер
156 ароматов
Жан-Мишель Дюрье
Парфюмер
50 ароматов
Винсент Шаллер
Парфюмер
63 аромата
Натали Фейстауэр
Парфюмер
196 ароматов
Жан Керлео
Парфюмер
22 аромата
Доротея Пио
Парфюмер
68 ароматов
Жан-Пьер Бетуар
Парфюмер
49 ароматов
Эдит Туати
Парфюмер
2 аромата

Парфюмерия Yohji Yamamoto

29 ароматов

Отзывы и комментарии

6
4,7
18 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
nn nn 03.10.2021 в 17:37
Люблю этот бренд, есть 2 любимых аромата, которые ни на что не променяю))) Прослеживается довольно необычный, и чуть опережающий время дух у марки...
Ответить
6
0
Катюня ПК 30.09.2021 в 13:54
Первые ароматы бренда, что в последующем были сняты, были очень интересны, и выделялись своей насыщенностью и загадочностью. То, что выпускает бренд сейчас, мне тоже нравится. Интересно, что являясь парфюмерией японской, дом Ямамото совершенно не отражает японскую философию для парфюмерии( легкость, водянистость, чуть-чуть цветочности). Его ароматы скорей для европейского носа, но европейский нос, мне кажется, все равно чувствует некую "странность" ароматов дома.
Ответить
5
0
Pink Snow 02.10.2021 в 21:55
Мне нравится парфюмерия Ёдзи Ямамото. Композиции, как правило, не отличаются напором и яркостью, при этом стойкость хорошая (хотя есть исключения) и диффузность присутствует. Приятные, тонкие, женственные и аристократичные, не особенно сложные, но есть в них некая тайна.
Ответить
3
0
Galina_28 10.12.2016 в 14:30
Обожаю всю серию. А больше всего мне нравиться, что возможно смешивание ароматов и это просто восторг! Каждый раз ты одета в аромат, который в единственном экземпляре!
Ответить
3
0
Lili Kui 15.03.2022 в 08:15
Пробовала всего лишь один аромат в жизни и поняла, что это не мой бренд. Не нашла в нем ничего уникального. Тем не менее, стойкость неплохая, да и шлейф тоже.
Ответить
1
0
Надо попробовать что-нибудь необычное
Ответить
1
0
Pati Khakimova 25.01.2024 в 22:55
Чем дальше, тем больше мне нравится этот бренд. Ароматы кажутся мне такими же авангардными, как и одежда от Ёдзи. Конечно, это не "горелые помойки", как можно подумать, мысленно представляя себе запах людей, одетых в чёрное и "бомжеватое", нет - это не прямо в лоб авангард, он утончённый, сложно сконструированный, ломаные тонкие линии. И есть в них некая урбанистичность и неожиданные вкрапления табака, или бетона, или асфальта, или черного перца - в цветочные композиции. В общем, есть над чем поломать голову.
Ответить
0
0