Viktor & Rolf (рус. Виктор энд Рольф) — нидерландский модный бренд, основан дизайнерами Виктором Хорстингом и Рольфом Снёреном в 1993 году.

Фэшн-коллекции марки с самого начала отличались скульптурностью и сложным декором: одними из самых узнаваемых работ дуэта стали платья — с «рассеченной» юбкой (весенне-летняя коллекция 2010 года) и суперобъемные с лозунгами вроде «No Photos Please», «I am My Own Muse» и «Give a Damn» с летнего показа 2019-го; последние, к слову, довольно быстро стали основой для многочисленных мемов.

Считается, что парфюмерная история марки началась в 2005 году с запуска Flowerbomb, но это верно только отчасти. В 1996 году, находясь на грани банкротства, дуэт выпустил ограниченным тиражом Le Parfum — окрашенную в ярко-зеленый цвет жидкость без запаха, чей флакон было невозможно открыть; таким образом дизайнеры прокомментировали положение дел в модном бизнесе.

В 2003 году марка продает лицензию на выпуск парфюмерии компании L’Oreal, а еще через 2 года в магазинах появляется Flowerbomb — цветочно-гурманский аромат во флаконе-гранате, над которым работали Оливье Польж, Карлос Бенаим, Домитий Бертье и Доминик Ропьон; за почти 20 лет композиция обзавелась несколькими десятками фланкеров и лимитированных изданий и остается одним из бестселлеров бренда. Вплоть до 2012 года парфюмерное подразделение марки занималось в основном развитием франшизы Flowerbomb, при этом успев показать еще три аромата: мужскую композицию Antidote и ее лимитированное издание, а также парфюмерную воду Eau Mega.

В 2012 году к Flowerbomb присоединяется мужская пара под названием Spicebomb, а в 2014-м на волне популярности гурманских ароматов марка представляет новый флагман под названием Bonbon (сейчас на его счету более 10 фланкеров).

Еще через два года, в 2016-м, у бренда появляется «высокая» парфюмерная линейка Magic Collection, вдохновленная, как говорят сами дизайнеры, повседневной магией и волшебством трансформации; над ее развитием марка работает небыстро: так, за три года к первым шести ароматам прибавились всего две композиции. Главным интересом последних лет для бренда остаются серии Flowerbomb и Bonbon.


4,3
7 оценок / 1 отзыв
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
106
Количество коллекций
4
Страна
Нидерланды Нидерланды
Официальный сайт
viktor-rolf.com
Электронный адрес
privacy@viktor-rolf.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
1996
Владелец лицензии
L'Oréal
С брендом работали
Натали Лорсон
Мастер-парфюмер
349 ароматов
Доминик Ропьон
Мастер-парфюмер
368 ароматов
Оливье Польж
Парфюмер
176 ароматов
Соня Констан
Мастер-парфюмер
188 ароматов
Мари Саламань
Старший парфюмер
246 ароматов
Алиенор Массене
Старший парфюмер
179 ароматов
Домитий Бертье
Парфюмер
127 ароматов
Карлос Бенаим
Мастер-парфюмер
198 ароматов
Амандин Клер-Мари
Парфюмер
103 аромата
Дора Багриш-Арно
Парфюмер
73 аромата
Фанни Баль
Парфюмер
74 аромата
Жан-Кристоф Эро
Парфюмер
112 ароматов
Пьер Варнье
Парфюмер
38 ароматов
Пьер Негрен
Парфюмер
86 ароматов
Сесиль Маттон
Парфюмер
54 аромата
Жюльетт Карагезоглу
Парфюмер
78 ароматов
Николя Больё
Парфюмер
72 аромата
Серж Мажульер
Парфюмер
40 ароматов

Парфюмерия Viktor & Rolf

106 ароматов

Отзывы и комментарии

1
4,3
7 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Наверное, как и многие, узнала об этой марке через аромат Цветочная бомба. С этим ароматом у меня случилась большая и крепкая дружба.
Ответить
1
0