The Merchant of Venice (рус. Зе Мерчант оф Венис) — итальянский нишевый бренд, основанный в 2013 году предпринимателем Марко Видалом. Семья Видал известна парфюмерной индустрии с начала ХХ века: первая волна успеха пришла к ней после запуска одноименных продуктов для ухода за телом, вторая — вслед за открытием компании Mavive, которой сейчас принадлежат права на выпуск и дистрибуцию ароматов Pino Silvestre, Tabac, Replay, Monotheme и др.

История марки начинается с коллекций Museum и Murano, представленных в 2013 году. Первая из них разделена на две части и включает солифлоры в концентрациях eau de toilette и eau de parfum concentrèe; вторая вдохновлена искусством стеклодувов острова Мурано и выходит в фантазийных флаконах, напоминающих популярные венецианские сувениры. В 2015 году к портфолио бренда присоединяется линейка Flames: главным героем всех двенадцати композиций стал уд, а в оформлении дизайнеры отталкивались от формы свечи; стопперы в виде золотистого пламени были выполнены вручную. Тогда же выходит серия Nobil Homo, обращенная к мужчинам; спустя год к ее четырем первым ароматам присоединится Venetian Blue с нотами черного перца, яблока и пачулей, а в 2018-м выйдет его более насыщенная версия Venetian Blue Intense. Еще одна важная премьера 2015-го — цветочно-ориентальная коллекция Murano Exclusive во флаконах синего стекла с заметным влиянием стиля ар-деко.

2016-й приносит запуск дуэта La Fenice: парные композиции, посвященные главному венецианскому оперному театру, вышли в золотисто-голубых флаконах узнаваемой формы. Мужской аромат марка выстроила вокруг свежего фиалково-ирисового аккорда, женский оказался интерпретацией популярной гурманской темы: оттенки ванили и бобов тонка дополнили тубероза и гелиотроп.

Главным событием 2017-го становится запуск еще одного дуэта. Venezia Essenza, представленный в черных тонах, образовали парфюмерные воды на тему персика (для женщин) и кожаного ветивера (для мужчин).

В 2018 году марка делает шаг навстречу азиатским клиентам и выпускает акварельный чайно-цветочный аромат Blue Tea. Следом за ним в 2019-м выходят украшенный принтом в виде павлиньего пера Imperial Emerald и Red Potion с нотами бессмертника и розмарина.
4,6
9 оценок / 4 отзыва
Набор пробников 8 в 1
«В центре внимания» от Angelina Ermolaeva
Количество ароматов
118
Количество коллекций
12
Страна
Италия Италия
Официальный сайт
themerchantofvenice.com
Электронный адрес
info@themerchantofvenice.it
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2013
Владелец лицензии
Mavive
С брендом работали
Ян Ванье
Старший парфюмер
136 ароматов
Вероник Ниберг
Парфюмер
106 ароматов
Александра Моне
Парфюмер
76 ароматов
Хорди Фернандез
Парфюмер
142 аромата
Марион Костеро
Старший парфюмер
65 ароматов
Далия Изем
Парфюмер
11 ароматов
Роксанн Киркпатрик
Парфюмер
17 ароматов
Майкл Карби
Парфюмер
5 ароматов
Алессандро Олмо
Парфюмер
1 аромат
Гаэль Монтеро
Парфюмер
31 аромат

Парфюмерия The Merchant of Venice

118 ароматов

Отзывы и комментарии

4
4,6
9 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Изабо Буатетт 29.09.2021 в 23:29
Любопытный бренд. Ароматы приятные, красивые, без излишней зауми. Очень красивое оформление в лучших венецианских традициях. Каждый флакон - произведение искусства.
Ответить
2
0
Lili Kui 17.06.2022 в 15:27
Очень интересный бренд. Во-первых, дает представление об искусстве венецианского стеклопроизводства, а во-вторых, дарит неподражаемые ароматы.
Ответить
0
0
Увлеклась данным брендом после знакомства с Blue Tea и Andalusian soul. Удивительно красивые и оригинальные ароматы, которые вы нигде не встретите.
Ответить
0
0
Sarabanda 30.09.2020 в 10:17
Отличная марка с очень качественно звучащими ароматами. Линейка Мурано Эксклюзив самая лучшая - великолепные, просто упоительные композиции.
Ответить
0
0