The Harmonist (рус. — Хармонист) — французский парфюмерный бренд, основанный дочерью бывшего президента Республики Казахстан Лолой Каримовой-Тилляевой в 2015 году.

Концепция марки основана на философии Древнего Востока и системе организации пространства с точки зрения энергетических потоков Фэн-шуй. Коллекция разделена на две части: Инь и Ян. Флаконы «Инь» выполнены в белом цвете, а флаконы «Ян», соответственно, в чёрном. Помимо этого ароматы разделены по признаку пяти стихий: вода, дерево, земля, огонь и металл. Символы стихий нанесены на специальные пластины, помещённые на крышки флаконов-колб. Помимо этого создатели вдохновлялись живописью импрессионистов, а над всеми ароматами коллекции работал французский парфюмер из компании Givaudan Гийом Флавиньи.

У марки есть два бутика — в Париже и Лос-Анджелесе, они спроектированы с участием специалистов по фэн-шуй, которые настояли на том, чтобы в каждом бутике была полноценная парфюмерная лаборатория.

Ко всему прочему официальный сайт бренда предлагает заполнить специальную форму, на основании которой система подерёт наиболее подходящие конкретному человеку ароматы, способные развить в нём требуемые качества.

В 2018 году The Harmonist представили новый аромат Yin Transformation. Флакон, в который он помещён, окрашен в голубой цвет, что символизирует процесс перехода от Инь к Ян.

В 2020 году марка запустила первый аромат в Prequel Collection — Moon Glory, посвящённый луне, как вечному контрасту и контрапункту солнца. Вся коллекция основана на идее радикального противостояния и неразрывной связи одновременно. В ней рассказывается история творения и взаимодействия всех эзотерических первоначал мира. Аромат Sun Force вышел осенью 2020 года.


4,1
8 оценок / 2 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
17
Количество коллекций
4
Страна
США США
Официальный сайт
theharmonist.com
Электронный адрес
contact@theharmonist.com
Средняя цена
17000 - 30000 ₽
Год основания
2015
С брендом работали
Гийом Флавиньи
Парфюмер
92 аромата

Парфюмерия The Harmonist

17 ароматов

Отзывы и комментарии

2
4,1
8 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Lili Kui 06.07.2022 в 21:01
У бренда оригинальная концепция, словно инь и янь. Оформление флаконов в этом же ключе. Ароматы отличаются наименованиями, которые заставляют задумать. Металлический цветок...или Мистический лес?
Ответить
0
0
Бренд, который оценивает очень дорого свою парфюмерию.Дороже Lancome, Dior, Armani...На основании чего? Звучание хоть и не избитое, но шедевров там явно нет...
Ответить
0
0