By Terry — французский парфюмерно-косметический бренд, основанный легендарным визажистом Терри де Гензбург в 1998 году.

Специализация марки — разработка и производство уходовой и декоративной косметики. Началом карьеры Терри де Гензбург послужило обучение на курсах мейк-апа в школе сестёр Карита, где она провела около десяти лет, разрабатывая и оттачивая собственный художественный стиль, которому остаётся верна до сих пор. Известность и популярность пришла к визажисту после того, как она приняла участие в работе над съёмками для журнала Vogue.

В 1985 году Гензбург познакомилась с кутюрье Ивом Сен-Лораном, с которым проработала пятнадцать лет: сначала в должности международного визажиста, а затем возглавляя креативный и маркетинговый отделы марки.

«Я хотела предложить миру косметики те же подход, знания и совершенство результата, которые являются стандартами для индустрии Haute Couture. Долгое время я осознавала феномен персонализации и в то же время наблюдала, как мир роскоши тяготеет к стандартизации и глобализации, предлагая один и тот же продукт всем, кто может его купить. После чрезмерности, присущей моде 1980-х, и минимализма первой половины 1990-х годов, я была убеждена, что в новом веке люди будут ценить и искать индивидуальность и чистое искусство» - Терри де Гензбург

Парфюмерная линия была запущена лишь в 2012 году под именем Terry de Gunzburg, но вскоре переименована в By Terry. Над ароматами работали парфюмеры из компании Robertet Жак Флори, Артур Ле Турнёр д’Изон, Карин Ваншон и Сидони Лансессёр, а также Мишель Альмерак.

«Женщина, которую я делаю величественной, нуждается в особенном аромате» — Терри де Гензбург

Ароматы разделены на несколько условных коллекций. В 2013 году вышли ароматы Terryfic Oud и Ombre Mercure, давшие начало двум парам фланкеров. В 2014 году парфюмер Мишель Альмерак разработал для бренда четыре аромата, посвящённых розе: Fruit Défendu, Bleu Paradis, Rose Infernale, Rouge Nocturne. Коллекция пополнилась в 2019 году изданием Be Mine.

Помимо этого в линейке бренда есть аромат Thé Glacé Aqua Parfum, выпущенный специально для российского рынка.

Символом бренда By Terry стала ртутная капля, отражающая красоту подвижности, изменчивости и современных технологий.


4,0
3 оценки / 0 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
20
Количество коллекций
3
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
byterry.com
Электронный адрес
help@byterry.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2012
С брендом работали
Мишель Альмерак
Парфюмер
220 ароматов
Сидони Лансессёр
Парфюмер
137 ароматов
Корин Кашен
Парфюмер
68 ароматов
Жак Флори
Парфюмер
25 ароматов
Карин Ваншон-Спенёр
Парфюмер
53 аромата
Артур Лё Турнёр д'Изон
Парфюмер, Владелец бренда
3 аромата
Жак Флёри
Парфюмер
3 аромата
Жан-Мишель Санторини
Парфюмер
3 аромата

Парфюмерия Terry de Gunzburg / By Terry

20 ароматов

Отзывы и комментарии

4,0
3 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд