Simimi (рус. Симими) — испанский бренд, основанный в 2016 году предпринимательницей Мирейей Наварро. Прежде Наварро работала в LVMH, Abercrombie & Fitch, Fendi и Chanel. В 2013-м она решила запустить собственный парфюмерный проект, для чего обратилась к совладельцу нишевой марки Tiziana Terenzi Паоло Теренци.

Бренд дебютировал на миланской выставке Escence в 2016 году сразу с восьмью ароматами, автором которых выступил Теренци. Главная тема всех композиций бренда — любовь в разных её проявлениях, а в названии работы стоит имя женщины, которой аромат посвящён. Rêve de Sisa и Mémoire d'Anna олицетворяют материнскую любовь; Espoir de Zhang вдохновлён востоком; построенный на контрастах насыщенных пряно-табачных нот и свежих лавандово-цитрусовых оттенков Grace de Klavdia рассказывает о сочетании женского и мужского начал; ту же тему дуальности раскрывает Esprit de Candela, повествующий о любви представителей разных культур. В линейку также вошли Blanc de Zhang, Blanc de Sisa и Blanc d'Anna — вариации упомянутых композиций.

В 2017-м марка представила новинку Folie de Marguerite, вдохновением для которой послужило полотно Ван Гога. Среди последних релизов Simimi — ориентальный шипр Bondage Naïf, раскрывающийся амброй, шалфеем и удом.

Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
10
Количество коллекций
2
Страна
Испания Испания
Официальный сайт
simimi-scents.com
Электронный адрес
info@simimi-scents.com
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
2016
С брендом работали
Паоло Теренци
Владелец бренда, Парфюмер
279 ароматов

Парфюмерия Simimi

10 ароматов

Отзывы и комментарии

0,0
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда