Sergio Tacchini (рус. Серджио Таккини) — итальянский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 1966 году теннисистом и обладателем кубка Дэвиса Серджио Таккини. Марка стала известной в первую очередь благодаря ярким цветовым решениям: до ее появления традиционная теннисная форма была белой и, как правило, не имела дополнительного декора. 

К середине 70-х в Sergio Tacchini уже выступали многие итальянские и зарубежные спортсмены, в числе которых — Габриела Сабатини, Джон Макинрой, Пит Сампрас и другие, а к началу 80-х марка расширила сферу влияния и начала выпускать экипировку для других видов спорта: гольфа, гонок, баскетбола, лыж и проч. Тогда же бренд выступил в качестве спонсора итальянской ассоциации профессионального тенниса и удерживал этот статус в течение нескольких лет, пока ему на смену не пришли более крупные игроки в лице Adidas и Nike. Еще одно событие — старт продаж собственной парфюмерии: в 1987-м на рынке появился первый мужской аромат, а уже через год — Donna, композиция, ставшая одним из символов следующего десятилетия. В 90-х спортивные костюмы бренда носят представители разных субкультур, а также многие знаменитости; марка становится частью уличной культуры.

Другой важной вехой в парфюмерном портфолио ST считается появление дуэта O’Zone в 2000-м; оба аромата производятся до сих пор. В разные годы эта серия получала продолжение в виде композиций O'Zone Blue Spirit For Men, O'Zone Green Wave и других, но на сегодняшний день их выпуск прекращен. В 2003-2004 гг. у марки вышла пара под общим заголовком Stile, а в 2006-м — мужской и женский Feel Good, которые не получили большого признания у клиентов. Еще через год бренд объявил о банкротстве и права на него приобрели бизнесмены Билли Нгок и Рональд Баркл. Под их руководством в компании начинается реструктуризация, и в 2009-м ST заключает 10-летний контракт с одним из главных молодых теннисистов мира Новаком Джоковичем.

На протяжении следующих лет марка продолжала производить парфюмерию, но громких запусков почти не было; исключение — ароматы Smash и La Volée, появившиеся в продаже в 2017-м и 2018-м годах соответственно. 


3,7
14 оценок / 2 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
45
Количество коллекций
5
Страна
Италия Италия
Официальный сайт
sergiotacchini.com
Электронный адрес
help@sergiotacchini.com
Средняя цена
500 - 2000 ₽
Год основания
1987
Владелец лицензии
Desire Fragrances
С брендом работали
Оливье Кресп
Мастер-парфюмер
321 аромат
Кристоф Рейно
Парфюмер
185 ароматов
Александра Карлин
Парфюмер
97 ароматов
Дельфин Лёбо-Кровяк
Старший парфюмер
79 ароматов
Карин Дюбрёй
Парфюмер
166 ароматов
Натали Фейстауэр
Парфюмер
196 ароматов
Пьер Варнье
Парфюмер
38 ароматов
Бенуа Лапуза
Парфюмер
121 аромат
Клодина де Вогл
Старший парфюмер
3 аромата
София Барделли
Парфюмер
36 ароматов
Корали Спичер
Парфюмер
43 аромата

Парфюмерия Sergio Tacchini

45 ароматов

Отзывы и комментарии

2
3,7
14 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Lili Kui 23.03.2022 в 20:24
Не отличаются ароматы данного бренда стойкостью. От силы час-два, не более того. В связи с этим не нашла себе подходящего варианта. Хотя и хотелось бы.
Ответить
1
0
Нет стойкости
Ответить
1
0
Много красивых ароматов-в основном, легкие, беззаботные и свежие. Особенно нравится аромат с зеленым чаем. Но у ароматов нет стойкости, проверено много раз.
Ответить
0
0