Sergio Nero (рус. Серджио Неро) — российский парфюмерный бренд, основанный в 2008 году и находящийся в собственности компании Unitop (Apple Parfums, X-Bond и проч.). Название марки — вариация имени бизнесмена Сергея Нерушая.

Одними из первых композиций портфолио стали Woman и Girl, посвященные супруге и дочери владельца. В последующие годы компания сконцентрируется на развитии других брендов, а к Sergio Nero вернется только в 2012-м — громким запуском серии Russian Police (Clean Hands, Cold Head, Hot Heart) и ряда гурманских ароматов на тему кофе, капучино и шоколада.

В 2015-м ассортимент марки пополняется женскими линейками My Pearl (в нее вошли фруктово-цветочные ароматы Romantic, Sensual и Divine в пастельном оформлении) и Lost Paradise: ее образовали композиции Seduction с нотами тропических фруктов, акварельная Serene и Mystery, основной аккорд которой оттенили нюансы черной смородины. Тогда же происходит лимитированный перезапуск трио Coffee, Cappuccino, Chocolate в подарочной упаковке и с более высокой концентрацией душистых веществ. Дизайн обновленной серии принадлежит художнице Ирине Алавердовой. Главной премьерой года, впрочем, становится линейка «Адмиралъ»: ароматы из нее впоследствии войдут в число главных бестселлеров компании. Следом выходит сувенирная коллекция Russian Present во флаконах в форме матрешек, а в 2017-м — три «свадебных» аромата: флердоранжевый Fleurs de Mariage, Fleurs de la Demoiselle d’Honneur для невест и Fleurs pour la Belle-Mère, вдохновленный материнской любовью и созданный парфюмером Жанной Гладковой.

2018-й оказывается для бренда богатым на события: одна за другой в магазинах появляются мужские серии Scan Your Life (ароматический Color, пряно-цитрусовый Incognito, морской Silver) и VSOP (Very Special Original Perfume) из шести классических композиций; ее флагманом бренд выбрал аромат Elite. Также выходят две линейки — Rose и Russian Flowers — адресованные женщинам.

2019-й год марка завершает победой в номинации Mass Market Femme премии FiFi Russia за аромат Russian Flowers Exciting.


3,8
10 оценок / 4 отзыва
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
148
Количество коллекций
30
Страна
Россия Россия
Официальный сайт
sergionero.ru
Электронный адрес
info@sergionero.ru
Средняя цена
500 - 2000 ₽
Год основания
2003
С брендом работали
Морис Русель
Мастер-парфюмер
190 ароматов
Кристиан Провенцано
Парфюмер
284 аромата
Жанна Гладкова
Парфюмер
12 ароматов
Эрик Фракапан
Парфюмер
16 ароматов

Парфюмерия Sergio Nero

148 ароматов

Отзывы и комментарии

4
3,8
10 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Изабо Буатетт 14.11.2021 в 14:29
Вполне себе бренд уровня масс-маркета с универсальными композициями, многие из которых созданы по мотивам известных ароматов. К сожалению, вполне упаковок бедновато, но это предсказуемо для отечественных брендов.
Ответить
2
1
Lili Kui 28.06.2022 в 22:08
Хорошо, что есть такие бренда с умеренными ценами и довольно приятным звучанием. Поскольку парфюмерия сейчас довольно дорогостоящая, то такой вариант станет хорошим выходом.
Ответить
1
0
Линейка, на мой взгляд, заслуживает внимания. В первую очередь, благодаря демократичным ценам. А во вторую, благодаря ассортименту. Каждый аромат оригинален, хотя нет стойкости.
Ответить
1
0
Lili Kui 02.05.2022 в 17:20
Простые ароматы с короткой стойкостью
Ответить
0
0
Для своей категории парфюмерия Sergio Nero вполне неплохая, главное, не ожидать от парфюма за 500 рублей того же, что обычно ждете (и получаете) от люкса. У меня почти два десятка ароматов, и большинство из них звучат прилично (хотя и недолго :) ), без "химии" и не фонят дешевыми "пластиковыми" базами
Ответить
1
0