S.T. Dupont — французская марка элитных аксессуаров, основанная в 1872 году Симоном Тиссо-Дюпоном . Развитие в бренд класса «люкс» началось  на улице Дьё в Париже с производства под заказ чемоданов из кожи высочайшего качества. Уже в 1880 году клиентами Дюпона становится европейская аристократия и император Наполеон III с супругой императрицей Евгенией.

К 1924 году, унаследованная сыновьями Симона Тиссо-Дюпона марка, достигла таких масштабов производства, что была перенесена в город Фаверж, откуда происходила семья. И по сей день компания располагается на том же месте, у самого подножья Альп, рядом с озером Анси.

К 1934 году, благодаря вниманию к деталям и непревзойденному мастерству, S.T. Dupont завоевала репутацию ведущего производителя дорожных чемоданов класса «люкс». Среди клиентов бренда числились особы королевских семей, правители разных стран, легенды кино и иконы стиля, образ жизни которых был превосходно отражен в лозунге Люсьена Дюпона: «Красиво. Дорого. Авангардно»

В 1941 году марка патентует первую газовую зажигалку, которая имела такой успех, что владельцы решили заострить внимание на их производстве. Первая разработка была из чистого золота и предназначалась для несессеров жён махараджи Патиалы. Спустя двадцать лет, Пабло Пикассо начал создавать дизайны для зажигалок S.T. Dupont, однако создал всего два: с Арлекином и Пьеро были подарены его сыну и невестке, а с фавном — другу художнику.

В 1971 году марка начала производство шариковых ручек. Первая предназначалась  Жаклин Кеннеди-Онассис и была создана, чтобы составить пару её любимой зажигалке.

Первый аромат марки S.T. Dupont был создан лишь в 1998 году и носит эпонимичное имя. Сложный цветочно-зелёный шипр с оттенками тропических фруктов разработал парфюмер Бертран Дюшофур. В том же году появилась мужская пара к первому аромату — древесно-пряная композиция с мягким ирисовым оттенком авторства парфюмера Джерарда Энтони. Они производятся до сих пор.

В 2012 году, поддавшись «удовой лихорадке», марка выпустила три аромата на тему уда. А в 2015 году, на волне популярности «нишевых» линеек у люксовых домов, появилась бутиковая коллекция также с ингредиентным подходом, в таких же флаконах, что и удовые ароматы.

Лицензия на производство ароматов под именем марки принадлежит компании  Inter Parfums Inc.


4,8
4 оценки / 1 отзыв
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
57
Количество коллекций
9
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
st-dupont.com
Средняя цена
2000 - 5000 ₽
Год основания
1998
Владелец лицензии
Inter Parfums
С брендом работали
Бертран Дюшофур
Парфюмер
403 аромата
Фабрис Пеллегрен
Старший парфюмер
305 ароматов
Жан Жак
Парфюмер
158 ароматов
Соня Констан
Мастер-парфюмер
188 ароматов
Антуан Ли
Парфюмер
140 ароматов
Анн Флипо
Мастер-парфюмер
228 ароматов
Софи Лаббе
Старший парфюмер
142 аромата
Кристоф Рейно
Мастер-парфюмер
186 ароматов
Антуан Мэзондьё
Старший парфюмер
122 аромата
Мишель Жирар
Парфюмер
64 аромата
Гарри Фремон
Мастер-парфюмер
209 ароматов
Элиз Бена
Парфюмер
49 ароматов
Натали Фейстауэр
Парфюмер
199 ароматов
Шьямала Мэзондьё
Парфюмер
99 ароматов
Франсуаза Карон
Парфюмер
61 аромат
Натали Грация-Сетто
Парфюмер
103 аромата
Лок Донг
Парфюмер
80 ароматов
Ришар Эрпен
Парфюмер
93 аромата
Жюльен Раскине
Парфюмер
138 ароматов
Жерар Антони
Парфюмер
57 ароматов
Кристиана Плос
Парфюмер
21 аромат
Сильви Фишер
Парфюмер
35 ароматов
Парфюмер Takasago
17 ароматов

Парфюмерия S.T. Dupont

57 ароматов

Отзывы и комментарии

1
4,8
4 оценки
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Lili Kui 19.03.2022 в 22:07
Сдержанный и элегантный бренд. Прекрасное качество как аксессуаров, так и парфюма. Благородное звучание всегда является отличительной чертой .
Ответить
1
0
Благороден бренд
Ответить
1
0